Жить полной жизнью

Тамара Шелкова
                Даша бежала по  мягкой луговой траве, ощущая её каждым пальчиком ног. Трава щекотала её ступни, холодила ещё не совсем высохшей утренней росой. Бежать  было так легко, так приятно. И Даша бежала  вперед, туда, где её ждало что-то чудесное, долгожданное. Мир вокруг радовался вместе с ней.  Где-то пели птицы, шелестел легкий ветерок, который она ощущала всей кожей. А сверху лился солнечный свет. Он ласкал, обнимал ее своим теплом. И Даша счастливо улыбалась ему навстречу.
Так и проснулась, с улыбкой  на губах.  Мама наклонилась к ней и сказала:
-Ты сегодня улыбалась во сне, Дашенька. Я не хотела тебя  будить.
- Мама, мне снился такой  чудесный сон. Я по лугу гуляла. Все  было точно так же, как ты рассказывала про себя, маленькую.
И трава, и ветерок, и солнце, и птички. Мама, как хорошо гулять по лугу.
     Мама подхватила  легкое тело Даши и посадила ее в коляску.
- Ты мне все расскажешь. А сначала водные процедуры и завтрак.
-Но ты не дослушала, мама.  У меня опять получился стишок.

                Мне ласкает лицо ветерок
                И я солнцу навстречу бегу.
                Верю я, что тот день недалёк,
                И, надеюсь,  что бегать смогу.

Мама  быстро записала очередной стишок  дочки, и направила коляску в ванную комнату.  Умывая дочку, она  умывалась и сама, смывая водой горькие материнские слезы. Она знала, что её милая дочурка, Дашенька, никогда не сможет пробежать по луговой травке. Но она, мама, сделает все, чтобы  Дашенька была по-своему счастливой в  такой трудной для нее жизни. И с диагнозом ДЦП можно жить полной жизнью. Трудно, но можно.