Игра Феечки. Глава 84

Александр Михельман
Верный Ленина солдат,
Шаг вперёд и два назад,
Рвётся Ёльф наш за обедом,
Словно Пётр за Карлом-шведом...
Но пока на прежнем месте
Отношения с невестой.


Борис Готман.



Я начал нажимать ногой на разные участки пола, пока один небольшой кусочек не загорелся зелёным светом и послышался громкий звук.


- По крайней мере, сразу понятно, где верный код, а где ошибочка, - я потёр руки, - интересно, а как добираться до участков на стене выше человеческого роста и на потолке?


Я приблизился к стене, коснулся её руками и…. оказался лежащим на животе, на полу.


- Видимо, коридор поворачивается каждый раз, когда ты желаешь обследовать недоступные участки, - пробормотала Зануда.


- Удобненько, - кивнул я.


И начался труд, который вполне можно назвать «мартышкиным». Два раза я ошибся, и оказался буквально притиснут к порталу, однако, продолжал тыкать и, в конце концов, обнаружил, что правильная комбинация складывает звуки в определённую мелодию и располагаются кнопки или педальки на строго определённом расстоянии друг от друга. Теперь хоть знаю, в каком «направлении» двигаться. Пускай шли мы «Ленинским» путём – один шаг вперёд, три назад, но всё же медленно продвигались. Только бы сил хватило. На отдых решительно нет времени. Заннучку совсем растрясло, бедняжка тихо хныкала за спиной. В ушах гудело от звуков, голова кружилась, во рту пересохло. Сам не знаю, был ли скорее жив или мёртв, но упорно двигался, как автомат, пока…. Не упёрся лбом в стену. Я постоял немного, потом упёрся руками в преграду и, перебирая конечностями, выпрямился, и разглядел прямо перед собой дверной портал, очередной.


- Это чего, всё? – пролепетал я и потряс головой.


После всего, что пришлось вынести, поверить в то, что треклятый лабиринт закончился, было просто невозможно. Я хмыкнул, раз – другой, а потом расхохотался и долго не мог остановиться.


- Ты бы прошёл в дверь, сначала, - проворчала пикси за спиной, - время-то идёт тик – так, тик – так, пока вселишься, как раз и проиграешь.


Я поспешно шагнул в проход и оказался в некоем огромном помещении. Свет показался слишком ярким после тьмы коридоров, поэтому я поспешно закрыл глаза и постаял так, пока они не привыкли.


На первый взгляд, более всего походило убежище на дорогой ресторан. Такой, как в кино показывают. Стены оклеены позолоченными обоями, на полу ковёр с длинным мягким ворсом, с потолка свешивались тяжёлые позолоченные люстры с вставленными в них восковыми розовыми свечами. Окна, с непрозрачными стёклами (скорее всего, фальшивые), завешаны тяжёлыми алыми портьерами. Посреди помещения размещался небольшой столик, накрытый белой скатертью с золотой вышивкой, который буквально ломился от всякой снеди, подле стояли два изящных стула с гнутыми ножками. Играла тихая нежная музыка.


Какая-то серая молния понеслась по помещению и буквально прыгнула мне в руки, впрочем, когда я разглядел, что это, едва не отбросил. Представьте себе блоху, размером с крупную болонку, правда, тело её покрывал длинный серебристый мех, а из головы росли вполне заячьи ушки.


- Дайте угадаю, - меня передёрнуло от отвращения, - милейшая София любит блох?


- Это не простая блоха, - феечка хихикнула, - а изменённая Блохаец и обожает совсем не кровь, как обычные хищницы, а морковный сок, так что она не опаснее милого зайки.


- Ты другим будешь рассказывать про добрых зайчиков, - фыркнул я, - мне тут один представитель их вида чуть череп не раскроил леденцом.


- Ох, вечно ты недоволен, - отмахнулась малышка, - кстати, раз мы добрались до убежища, наверное, магия вернулась. Пора мне опять ходить своими ногами.
Я опустил глаза и обнаружил, что камень джинн всё ещё не активирован.


- А ты уверена, что лабиринт не обманывает нас? – уточнил я, - Шалун-то, как спал, так и спит.


- Да кто же позволит столь опасному созданию пробудиться в убежище? - наставница вытащила палочку и взмахнула ею, - когда окажемся в поселении, проснётся, как миленький.


Вся лишняя паутина исчезла, Зану спрыгнула на пол. Ф-фух, какое облегчение! Нет, девушка весила не так и много, но я-то изрядно вымотался, не самое лёгкое и приятное из всех приключений, доложу я вам. Водяной плащ заструился по плечам, активировавшись, как, наверняка и остальные артефакты.


- Ну, предлагаю сесть за столик и покушать, - кроха хихикнула, - правда, я одета неподходяще, но это легко исправить.


Малышка взмахнула палочкой, её платье преобразилось в белое, с пышной юбкой в пол, обнаженые плечи и руки, волосы сами сложились в высокую причёску и украсились белыми и зелёными кристалликами.


- Давай, садимся, - кроха кивнула, - Ёльфи, ты джентльмен или кто, поухаживай же за своей леди.


- Прости леди, после всех этих испытаний, я долго на еду смотреть не захочу и вообще, устал смертельно, - я поморщился, - давай сдадим это сокососущее создание хозяйке и по домам.


- Что, – фея сжала кулачки, - да посмотри, какая обстановочка романтическая, чурбан ты бесчувственный. Где и когда ещё мы можем устроить идеальное свидание?



- Какое свидание? – я покачал головой, - родная моя, я устал и спать хочу и единственный предмет, который желаю видеть – подушечку с одеялком. Закончим с двенадцатым уровнем, будет тебе и романтика, и рестораны, и прочая чушь которую вы, девушки, так любите. Что за привычка, загонять человека до полусмерти, а потом, ещё и приставать с ерундой всякой? И вообще, разве у нас есть лишнее время? Сама говорила: - «Тик – так, тик – так».


- В убежище времени нет, как и в межпространстве, - возразила пикси, - можем, хоть до скончания веков здесь сидеть, пока не закончится магия, поддерживающая существование этого помещения. Ну, не будь букой, не обижай меня, садись. Сам есть не хочешь, так просто поддержи компанию, музыку послушаем.


- Ну, чувствую, ты с меня, с живого не слезешь, - я вздохнул обречённо и рухнул на стул.


- А поухаживать, – наставница упёрла руки в боки, - где твоё воспитание?


- Иди лесом, - огрызнулся я, - мы тут посоветовались с моей попой, и она заявила, что решительно не желает подниматься, после того, как, наконец, сидение почувствовала. Стул лёгкий, отодвинешь, не переломишься. Небось не слишком утомилась, болтаясь за спиной.


- Грубиян, - Зану оттянула стул и опустилась на него, не забыв поправить юбку, - ну, как тебе моё платьице, правда, оно красивенькое?


- Изумительное, - кивнул я, закрыл глаза и откинулся на спинку. Блохаец вырвалась из рук, забралась на стол и начала лакать из моей тарелки.


- Не спать, - рявкнула феечка, так что королевская любимица супом подавилась и закашлялась, - ты на свидании или где? Потом выспишься, не порть девушке вечер!


- Ты ещё здесь, – я приоткрыл глаз, - чего расшумелась-то, ешь себе на здоровье, слушай музыку, а как натешишься, пойдём домой.


- Ну, хоть бокальчик эликсиру прими, - взмолилась кроха, - для поднятия настроения.


- Если я приму что-нибудь алкогольное, окончательно вырублюсь, - я сладко зевнул и похлопал ладонью по рту, - придётся тебе меня тащить, а это не так просто, учитывая доспех и прочее.


- Ты должен развлекать меня, шептать на ушко комплименты, - наставница надула губы, - что, так сложно сказать что-то хорошее?


- Кому я должен, всем прощаю, - я кивнул и уронил голову на грудь, - приходи завтра, а пока скажи себе что-нибудь хорошее и представь, что это я похвалил. Когда, после таких испытаний, пристают, честное слово, ничего цензурного в голову не приходит. Неужели в вашем чёртовом поселении нет ни одного ресторана, в который можно привести девушку вечером выходного дня. Чего тебе это убежище сдалось?


- Потому что именно здесь, обычно игроки делают предложения своим возлюбленным, - заявила Зану.


- Чегось? - у меня сон, как рукой сняло.


- Да, пришло время добавить к кольцу – обещанию обручальное, - пикси протянула руку и пошевелила у меня пальчиками перед глазами.


- Хм-м-м, а я и не в курсе, - я потряс головой, - ты чего, серьёзно, что ли? Типа это какой-то сюрприз. Живёшь себе, живешь, радуешься жизни, ни сном, ни духом, что называется и тут оп-па попа, оказывается, у тебя есть какая-то возлюбленная, которой ещё и кольцо дарить надо? Не хватает только будущего тестя с двустволкой в руках и парочки братьев – бугаёв. Милая, мне кажется, что в моём смертном приговоре такой статьи не было.


- Неужели ты откажешь мне в таком месте? – лицо девочки побледнело, а амулет на груди изменился, розовые полосочки начали краснеть, - ещё ни одну наставницу так жестоко не оскорбляли.


- Ну, вот, опять начинается, - я закрыл лицо руками, - послушай, никто тебе не отказывает, не надо так грозно рычать, просто, просто я ненавижу всё банальное, а этот ресторан, ну, честное слово, такое впечатление, что смотришь старое приевшееся кино. Предложение руки и сердца должно быть сюрпризом. Неожиданностью, которая запомнится на всю жизнь. Такие вещи не организуют заранее. Я обязан придумать всё сам, так чтобы потом и через сотни лет вспоминали это событие, копировали, и девушки умоляли: - «сделай всё, как Ёльф игрок, дабы год потом от радости визжала», а ты хочешь, чего? Ну, выдадут колечко, как медаль за неизвестные заслуги. Окольцуют, как редкую утку, надеясь, что не потеряется. Ты встретила самого креативного игрока из всех, что участвовали в игрищах, а потом требуешь от него стандартных ходов. Скучно – скучно – скучно.


- Правда – правда, – фея недоверчиво прищурилась, - ты и вправду хочешь придумать что-то особенное, специально для меня?


- Агась, - я кивнул, - мамой клянусь, на церемонии загадывания желаний тебя сюрприз ждать будет, да такой, что до последних секунд жизни помнить будешь, тогда и кольце поговорим, и о прочем.


- О, Ёльфи, я тебя обожаю, - малышка прослезилась, вскочила и бросилась ко мне на грудь, так что стул не выдержал, и мы завалились на спину.


- Ой, ты не ушибся? – заволновалась кроха.


- В основном, доспех уберёг, - я сглотнул, - но я буду чувствовать себя куда лучше, если слезешь.


Феечка поспешно вскочила, я с кряхтением сел на полу, поднял обломок стула, покачал головой и отшвырнул, с трудом поднялся.


- Ну, милая невестушка, бери эту прыгалку и пошли сдаваться, что называется, - я поморщился, - а то Ёльфи совсем устал, однако, скоро потеряю сознание, как кисейная барышня.


- Пошли уже, слабачёк, - Зануда взяла на руки королевскую любимицу, чмокнула в носик, покрутила головой, как бы прощаясь с романтичным убежищем, и направилась куда-то вглубь помещения.


Я потащился следом. Самое интересное, что никакой двери не было и в помине, наставница просто прошла сквозь стену, как, будто той не существовало.
И вот очутились мы в, до отвращения знакомом поселении, камень на моей груди сразу пробудился, засветился. Миг и пред нами предстала министр ВайВуэй, поспешила к фее, забрала Блохайца. Кинула взгляд на руки пикси, нахмурилась.


- Ёльфи сказал, что всё потом, - щёки девушки мило заалели, - он не любит банальных приёмов, вроде ресторана и прочего.


- Вообще-то, обычно если мужчина говорит «потом», это означает «никогда», - возразила министр.


- Смотря, в какой ситуации, - поспешно возразил я, - иногда это означает, что он хочет сделать всё, как можно лучше и ярче. И вообще, уставший, грязный, пропахший потом мужлан, не лучший вариант жениха. Надеюсь, десятый уровень считается пройденным?


- Да, - ВайВуэй кивнула, - увы, делать предложение в убежище, скорее традиция, придуманная самым первым игроком тысячи лет назад, чем правило. Все девушки мечтают об этом, но реализовать могут только наставницы.


- Предупреждали бы заранее, что ли, - проворчал я, - как-то странно даже, что невеста знает о том, что ей должны поднести колечко, а жених – нет. На курсах игроков такой лекции не было.


- Подобные вещи должны происходить сами по себе, по велению сердца, - министр вздохнула, - после совместного прохождения лабиринта, когда смерть следовала за вами и опасности подстерегали на каждом шагу, игрок понимает, как дорога ему наставница, как страшно потерять её навсегда!


- А мы ещё и умереть могли? – ужаснулся я, - мать моя женщина, и ведь ни одна сволочь не предупредила.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/29/1433