Но сердце больше от тебя не задрожит...

Попкова Людмила
       Сегодня стало очевидно: зря
       я отмечала дни в листках календаря
       измученная серою тоской,
       когда ты был ночами не со мной...
       Прошёл уж месяц, как расстались мы.-
       Я  летом чувствую дыхание зимы.
       Все дни, похожие, слились в один
       тоскливый день. Я тысячу причин
       разрыва нашего могу  легко назвать.
       Что толку от тоски мне изнывать? !
       Уж лучше встретить новую любовь
       И окунуться в реку счастья вновь!

       Тебя  прошу меня уж не тревожить -
       Судьба мне снова улыбнуться может!
       Пройдут недели, месяцы, года -
       Тогда забуду твоё имя навсегда!
       И ты моё, прошу тебя, забудь!
       Мы встретимся, возможно, где-нибудь.
       Душа, со временем, оттает, отболит,
       Но сердце больше от тебя не задрожит...