Князь и Праведник

Юлиус Гольштейн Анандамурти
           Князь и Праведник

По эзотерическим мотивам
Басни  Ивана Крылова
 “Волк и Ягнёнок”

“У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим”

Мирской закон силы гласит:
Имеющий власть — всегда прав;
со упованием на имя Небес и обоснованием:
иначе будет разрушен миропорядок
и «волчья правда» опустится до «козлиного блеяния».

Мирской закон силы незыблемо утверждает:
«Сила — есть  высшая правда Земли»,
и — нет ничего выше и справедливее,
и нечему более молиться и поклоняться
как лишь «священной Силе».


“Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.”

Видящие, сознающие абсурдность провозвестия
столь однобокого «клыкасто-зубастого» закона Земли, -
не ответственны за его массовое возвеличивание
и нескончаемые попытки возведения на пьедестал
«Первого закона Земли»,
как и не ответственны за неисчислимые боли и страдания
людские, ибо не во власти видящих ныне «писать историю»,
где Первым законом Земли стало бы истинное братство Со-человечества.

Видящие — могут лишь молитвенно напоминать просыпающимся сердцам о
Небесной любви на Земле.
 
“Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.”

Воды  «Ручья жизнии» - дар Творца всем созданиям своим,
как и свет Солнца, и — звёзды далёких миров.
Но единое право «на живую воду бытия» узурпируется, зачастую на Земле,
«правом силы».


“Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?”

И создаются законы, гласные, негласные и «безгласные» -
«приватизирующие» дарованные Творцом единые права всех
под «зубасто-клыкастое» право сильного, и творится насилие,
и всякое мирское Со-брата «бессилие» провозглашается
«мутью и грязью спесивою»,
и рефреном слышится «право» тысячелетнего эха насилия:
«За чистоту ручья - с силой мы!».



“За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".”

И объявляется право карать всякого на Земле,
кто «не из касты пречистой», за саму попытку
прикоснуться к «чистому ручью» Вод Небесной Истины.

И провозглашается: только мы — есть лица,
все остальные — рыла.
И «лица» имеют «святое право» «давать по рылам»,
до победного конца «Небесной правды».


"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу".

И никакие попытки объяснения, что «Небес хватит на всех»
не принимаются;
никакие зримые свидетельства, что и «сильным мира сего» хватит
«Вод жизнии», и «простым людинам» - не проходят;
никакие явные обоснования, - что Источник Вод Небес на Земле-
принадлежит всем и незамутняем — не воспринимаются «силою избранными».


"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!”

И в ответ летит пронзительно-презренный воющий крик, словно исходящий из мрака  ада подземелья -
 «Неслыханна дерзость рыла - пред чистым лицом моим!»

“Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!"

И источаются «тома обвинений во изначальной греховности
«любых рыл во времена все»,
подкрепляемые «историографией тысячелетней вины»
всех «баранов» и самого Агнца.


“"Помилуй, мне еще и от роду нет году", -
Ягненок говорит.”

Не принимаются никакие, даже самые очевидные внешние свидетельствования,
относительно «безвражества» подлинных Видящих,
истинных Духовных человеков Земли.

"Так это был твой брат".
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват
О, словом, кто-нибудь из вашего же роду.”

Объявляется, что всякая подлинная Духовность -
провозглашающая Право Всех на Воды Жизнии -
«вне закона», ибо угрожает «праву сильных мира сего»,
и все таковые люди — на самом деле лишь «рыла нелюдей»,
достойные самой суровой кары за свою «непревзойдённую наглость»
требований Небесного равенства на Земле.


“Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".

И идёт «юридическое» обоснование «права земной власти силы»:
все истинно верующие («вы сами»), ваши Священники («пастухи»),
ваши сочувствующие («псы») -
все вы на самом деле «злы и зловонны», ибо не принимаете «мою зубасто-клыкастую правду», и хотите разрушить мой справедливый миропорядок.

И провозглашается «святое победное право» войны с «иноверцами».

"Ах, я чем виноват?"

Праведник, видя бессмысленность всяких сущностных объяснений,
остающихся просто неслышимыми, задаёт прямой вопрос «сильному мира сего», -
чем он лично ответственен пред «Вашей светлостью»?

"Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать",
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.”

И получает ответ, во сути говорящий:
Твоя вина — что я такой есть здесь.

И утаскивает оболочку Светлой Души «во темень своей дремуче-клыкастой забвенности»,
дабы Небесное Царствие никогда не наступило на Земле,
и закон зубастой силы был незыблем и священен -
по идеологии и видению «Волка и стаи», но не по Закону Небесного воздаяния.

Ибо и падёт 5 Печать, и приидет Царствие Божие и на Земле.
Со силою Небесной неизбежности.
Пусть и не во мгновение ока нынешнего.

И увидят Брат и Сестра  Божественное друг во друге на Земле,
и на скрижалях сердец их будут прописаны слова Агнца:
Бог есть Любовь.


Вселенский Аминь Любви