С первого взгляда

Гена Рублевич
FADE IN:

EXT. Ж/Д ПЛАТФОРМА ПОСРЕДИ ЛЕСА - ДЕНЬ

Средняя полоса. Лес. Жаркое лето. Заливаются треском цикады. Горячий воздух струится над угловатой железнодорожной платформой. Под тенью дерева, на лавочке, расположившись головой на рюкзаке, дремлет АНДРЕЙ - студент четвертого курса физтеха. Слышен шум приближающейся электрички, Андрей приоткрывает один глаз, вращает им в разные стороны, нацепляет очки (с диоптриями).

АНДРЕЙ (З/К)
Короче, я влюбился с первого взгляда.


INT. ВАГОН ЭЛЕКТРИЧКИ. САЛОН - ДЕНЬ

Андрей заходит в салон, осматривая присутствующих. Среди обыденных лиц, через несколько рядов он примечает весьма привлекательную, эффектно одетую ДЕВУШКУ (17-19 лет) в больших белых наушниках. Она копается в своём огромном новёхоньком дорогом смартфоне.

АНДРЕЙ (З/К)
Никогда не верил в эту хрень, но тут --

Девушка резко поднимает на нас свои ясные очи.

АНДРЕЙ (З/К)
Она посмотрела на меня--

Девушка возвращается глазами в телефон. Андрей, не оглядываясь, присаживается на первое попавшееся место, продолжая глазеть на неё.

АНДРЕЙ (З/К)
Я посмотрел на неё--

И она поднимает свой взор на нас.

АНДРЕЙ (З/К)
Она посмотрела на меня--

Андрей застенчиво отворачивается в окно.

АНДРЕЙ (З/К)
Я посмотрел в окно.

Не отрываясь от окна, он косится на Девушку. Она поглощена своим телефоном.


INT. ВАГОН ЭЛЕКТРИЧКИ. САЛОН - ДЕНЬ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Плотный поток пассажиров начинает торопливо перемещаться вперёд по вагону, люди разной формации от 15 - 37, от дачников до яппи, идут вдоль прохода по направлению движения поезда.

АНДРЕЙ (З/К)
Тут стало резко людно. Народ зачем-то тискался в следующий вагон, а я продолжал наслаждаться зрелищем.

Сквозь мелькание проходящих людей, наблюдаем за Девушкой не отлипающей от телефона.

АНДРЕЙ (З/К)
Её глаза источали свет даже в таком положении.

Толпа снующих пассажиров поредела. Вагон опустел.
Входит группа контролёров.

АНДРЕЙ (З/К)
Тут вошли контролёры и я забыл куда положил билет.

Андрей ищет билет по всем карманам. Ищет в рюкзаке.
Наконец, обнаруживает его в студенческом [билете], отдаёт контролёру и бросает взгляд в сторону Девушки.

АНДРЕЙ (З/К)
Как только всё было улажено, я снова посмотрел на неё.

Она спешно поднимается и покидает вагон.

АНДРЕЙ (З/К)
А она резко шмыгнула из вагона--

Он любуется её ускользающей спиной.

АНДРЕЙ (З/К)
И в общем, просто вынудила меня сделать всё, чтобы познакомиться с ней.

Андрей резко забирает билет у контролёра, хватает рюкзак и торопливо преследует Девушку.


INT. ВАГОН ЭЛЕКТРИЧКИ. ТАМБУР - ДЕНЬ

В тамбуре людно, даже слишком. Наблюдаем за Девушкой в белых наушниках, стоящей среди толпы, лицом к дверям. Андрей не сводит с неё глаз.

АНДРЕЙ (З/К)
Я представил, как на ближайшей остановке мы наконец останемся одни--


EXT. Ж/Д ПЛАТФОРМА В ПОЛЕ - ДЕНЬ (DREAM SEQUENCE)

Сквозь окна проезжающей электрички видим, как их профили приближаются друг к другу. Она смотрит на него влюблёнными глазами. Он не может налюбоваться ею.


EXT. Ж/Д ПЛАТФОРМА В ПОЛЕ - ДЕНЬ

Электричка останавливается. Двери распахиваются, вся толпа высыпает на платформу и бросается бежать к задним вагонам. В этой суматохе Андрей теряет Девушку из виду.

АНДРЕЙ (З/К)
Но, тут открылись двери и вся толпа из тамбура ломанулась к задним вагонам. Все смешалось - люди, зайцы.

Девушка в белых наушниках бежит в толпе безбилетников. Андрей примечает её и бросается вдогонку.

АНДРЕЙ (З/К)
Спринтеры-льготники шли по дистанции локоть к локтю и я с трудом разглядел её--
И уж теперь-то, был точно обязан догнать самого главного зайчика этого забега.

Андрей бежит за Девушкой.
Она запрыгивает в вагон, вслед за другими безбилетниками.

АНДРЕЙ (З/К)
Я должен был поднажать и я поднажал.

Андрей мчится вдоль состава по платформе.

АНДРЕЙ (З/К)
Ещё каких-то жалких десять - двадцать метров.

Наблюдаем из тамбура, как он приближается.

АНДРЕЙ (З/К)
Я подбегаю к дверям и--

SFX - BANG. Двери схлопываются прямо перед носом Андрея.

Из отъезжающего вагона мы наблюдаем, как он смотрит на нас через окно и провожает взглядом. Электричка набирает скорость.

EXT. Ж/Д ПЛАТФОРМА В ПОЛЕ - ДЕНЬ

Залитая солнцем платформа посреди поля. Андрей понуро бредёт вдоль неё. Бросает рюкзак на лавочку, присаживается рядом. Снимает очки, протирает глаза, словно после сна.

АНДРЕЙ (З/К)
Короче, я влюбился с первого взгляда.

EXT. Ж/Д ПЛАТФОРМА В ПОЛЕ - ЗАКАТ

Солнце падает за горизонт. Андрей располагается на лавочке в горизонтальном положении, подкладывает рюкзак под голову.

FIN