День Рождения Президента

Вера Примавера
С первых минут жизни внук  видел, слышал, улыбался…  поэтому и сказала: родился Президент …

 28.06.2014 года…
Для меня этот день, очень важный и знаменательный.
Ведь в этот день, судьба подарила мне самый дорогой подарок… Внука.

Каким счастьем и любовью сверкали глаза твоих родителей…
Твоё  рождение принесло много радости всей нашей семье.

А сегодня тебе 2 годика.
Ты наш красавец Мужчина со вкусом Адреналина…
Желанный! Любимый!
Солнечный…  с ослепительной лукавой улыбкой!

Я верю, ты вырастешь таким, что наша семья будет очень тобой гордиться!

Мой лучший в мире внук, поздравляю с днём твоего появления на свет.
На моих глазах слёзы, но …  –  это слёзы радости и счастья.

В твой день рождения, Тимур,
я мечтаю о том, чтобы ты и твои замечательные родители были счастливы.
Чтобы Ваши души  всегда были наполнены светом Веры, Надежды и Любви!

Чтобы праздник День Рождения удался на славу: был весёлым, ярким, красивым!

С  нежностью и любовью… твоя бабушка Вера.

Фото:
Малыш. Фотограф Diana Savich.