Я пью горячий чай...

Михаил Школяренко
Я пью горячий чай, я стою на балконе,
Порох отсырел в бесполезном патроне.
Ветер и дождь, небо словно из стали -
В который раз синоптики нас нае*али...

Лужи такие, хоть пускай корабли,
Куда ни посмотришь, не увидишь земли,
Лето такое, что уж лучше бы снег,
А мне говорят - я живу лучше всех...

Всё, будто впервые, но уже в сотый раз,
С экранов, как мантра, шипит заученность фраз.
Наша планета в огромной чёрной дыре,
И мы живём так, словно мы на войне...

Земля против неба - в зубах трещат пломбы,
Звучит «Манфред Мэн» «Nightingales & Bombers»...
С хлеба на воду, или с воды на хлеб -
Опять мне говорят, что я живу лучше всех.

Женщины ищут спасенье в покупках,
Рыцари хлещут водку из кубков...
А мы когда-то поспорили с Цоем
Насколько Брюс Ли положительный воин...

В июне на улице пуховики и пальто -
Неплохо бы смотрелся маяк у метро...
Пора строить новый Ноев Ковчег,
А я где-то в прошлом, я живу лучше всех.

2016.