Средний уровень

Мунтяну
Под песню:
 Lovett - Eye of the storm

Пора уже отправляться.  Едой я запасся. На время поездки должно было хватить.  Только что я приобрёл подержанную  машину. На большее мне не хватило. Вот я завёл двигатель и отправился в путь. Решил проехать с ветерком. Дорога должна была быть долгая. Любопытство и нетерпение так и заставляло мою ногу давить педаль газа в пол.

Первый день  я ехал по пыльному полю и прошёл он без особых происшествий. Солнце беспощадно пекло своими лучами. Ночью остановился, чтобы поспать. На следующий день рано утром я снова двинулся в путь. Местность была болотистой , и иногда машина застревала , и мне приходилось её выталкивать.  По дороге видел путников, которым не хватило ни на машину, ни даже на велосипед. Так что они были вынуждены идти пешком. Боявшись,  что меня обкрадут или даже убьют я никого не подбирал. Так и прошел мой второй день. В молчаливом разговоре с дорогой.

На третий день я ехал по редкому лесу. Здесь начинались опасности.  Я заметил, что пеших путников стало гораздо меньше. В один момент они стали исчезать прямо у меня на глазах. Какие-то молниеносные чёрные  чудища в миг набрасывались и раздирали  беззащитных путников. Со скоростью молнии они впивали в них свои когти и зубы.  Один такой пронёсся прямо перед моим передним стеклом. Я тут же прибавил газу. Двое гнались за мной! Один зацепился за багажник, но я резко повернул и сбросил его. Остальные тоже попытались, но я не давал им возможности.  Всевозможно вилял и увеличивал скорость. Вскоре я от них оторвался и решил не делать остановки.

Пришлось ехать ночью. Вдалеке возникал горный хребет. Объехать его никак нельзя было. Дорога становилась всё каменистее и более скользкая. На утро следующего дня я поднялся в  горы. Путь взмыл вверх. Обрывы были очень опасны. Приходилось сильно сбавлять скорость.
Дорога явно потрепала мои силы и нервы. Отсутствие сна давало о себе знать.  Послышался грохот. Что – то приближалось…  Камнепад! Сердце яростно забилось в моей груди. Я выглянул из окна. С вершины скалы катилась лавина из камней. Я резко увеличил скорость. Колёса пробуксовали и только потом машина тронулась с места. Маленькие камни уже начали стучать по крыше!

Я ехал среди дождя из валунов, молясь, чтоб меня не раздавило. Уворачивался как мог. Все же валун настиг меня. Сбил машину. Теперь она наполовину  свисала над пропастью!  Камнепад вроде бы закончился. Я остался наедине с обрывом. Машина всё больше соскальзывала. Не может так закончиться моё путешествие. И тут чудо!  Среди стаи птиц появился настоящий дирижабль. Самодельный дирижабль, как в книгах научной фантастики.  Я хотел его приобрести, но у меня не хватало денег.

Это был мой шанс на спасение. Я начал кричать, звать на помощь. Человек на борту  чудом услышал и направился ко мне.  Когда он подлетел к краю скалы, я увидел капитана.  Какое же у меня было удивление, когда в нём я узнал своего давнего друга!  Наши дороги когда - то разошлись, а он остался всё тем же альтруистом.  Ничего не поменялось! Сейчас  помогал мне, как и любому другому. Хотя, что ему мешало просто пролететь.

Он взял меня на борт. Как же было приятно встретить потерянного друга.  Я говорил ему, что он никак не изменился и не удивлен, что он смог себе позволить такой дирижабль. Он же говорил, что просто рад меня видеть и предложил продолжить путешествие вдвоём. Я с радостью согласился.

Так прошло почти два дня. Мы были у заветной цели. Мы преодолели все опасности: шторма, бури, торнадо.  Я  был рад, что не один. Неожиданно я завёл не очень приятный разговор:

- И давно ты умер? – спросил я. Он с тоской посмотрел на меня и ответил.
- Как видишь, нет. Сразу как узнал о твоей смерти… - он еле заметно улыбнулся. Даже слеза прокатилась по его щеке. А потом мы оба громко рассмеялись неожиданно для самих себя. Много воспоминаний и утраченного времени нахлынуло. Но теперь впереди вечность и её я надеюсь провести правильно.
- Погоди, а ты знаешь, что за вход туда тоже надо заплатить? – спросил он.
- Как?!  - встревожено воскликнул я, - я потратил на машину и еду последние деньги! – он легко улыбнулся и сказал:
- Не волнуйся. Я всё равно купил старый дирижабль специально для того, чтобы хватило на V.I.P. Но зачем мне тот V.I.P. без друзей! Мы отправимся на средний уровень рая! За вход там требуется намного меньше добрых поступков.  У меня на двоих хватит.