Не надо себя виноватить, не надо меня упрекать!

Григорий Варшавский
   Не надо меня виноватить,

   Не надо себя упрекать.

   И время не нужно лопатить-

   Другим ему нынче не стать.


   Всё было, прошло и забудем.

   А может быть вспомним порой.

   Поступок души неподсуден-

   У каждого путь будет свой.


   И если тебя я увижу,

   Теперь я наверно пойму-

   Была ослепительно рыжею,

   А нынче ты вся в седину.


   И я погрузнел и зашамкал,

   И сердце болит по ночам.

   И прячу под яркою шапкой

   Причёсочки редкий оскал.


   Прощай недопетая песня.

   Зачем мы друг другу ,зачем?

   Нам прежде быть надобно вместе,

   И руку держать на плече.


   Слов сказано много. Всё -хватит!

   Пора бы давно нам понять-

   Не надо себя виноватить,

   Не надо меня упрекать!

   



© Copyright: Григорий Варшавский, 2016