День второй

Герда Найтскай
Есть правило, чтобы не чувствовать, надо окружить себя людьми и действиями. Но все так хрупко и ненадежно. Я прикасаюсь к деревьям, словно они могут поделиться со мной своей силой. Хочу стать землей: буду кормить и поддерживать. Хочу стать дождем: напою всех жаждущих. Хочу стать ветром и ласкать все своим дыханием.
Никогда нет ответов, на вопросы, которые не следовало задавать, поэтому диалоги с собой излишне печальны. А на душе так много шрамов, что на теле не хватило бы места.
Знаешь, были люди, за которыми можно было пойти на край света: сибирь, тундра, пустыни... Можно было бы умирать от зноя или холода, от голода или жажды, стесывая руки в кровь. Жить так, что каждый миг мог бы стать последним. Но без горечи и сожаления. Знаешь, со всеми была одна проблема: они предпочитали тепло и домашний уют, думать о завтра и строить планы. Ты знаешь это одиночество: когда способен на подвиги, а от тебя хотят вкусный обед? Ты единственный, из-за кого я хотела послать к черту свою жизнь. Не знаю и не узнаю, смогла бы ли - ты не захотел. Ты хочешь стабильность, семью, ты хочешь гарантий. Никакой сахары, только дом на берегу моря. И все правильно- мы разные звери: ты - еж, а я - мышь.
Я захожу в твой фейсбук. Не знаю, что я там ищу. Просто обнимаю кота и смотрю. Наверно, надо найти себе другое развлечение.
Так трудно усмирять бродяжий дух. Год за годом. Потому что так надо. Хочу сесть в первый отходящий поезд, в его третий вагон и выйти на десятой остановке. Хочу не знать, где я буду завтра и что буду делать, хочу карандаш и бумагу, чтобы писать и рисовать, и много-много музыки...