Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 1

Елена Серженко
Наша встреча была предопределена.
Я ехала навстречу своей судьбе.
Может, это было громко сказано, но
я стремительно хотела изменить всю свою
жизнь,застоявшуюся, неинтересную.
Хотелось поскорее увидеть его.
   И вот, я в поселке, на главной улице,
где еще двигались колонны демонстрантов,
в репродукторе звучали поздравления,
играл духовой оркестр.
   И вот он - в профиль... В руках - труба.
 
Первое впечатление - симпатичный молодой человек.
Интересно наблюдать со стороны за парнем, с
которым я собиралась в этот день познакомиться,
а именно, 7 ноября 19..., неважно какого года.
Пусть это будет моей маленькой тайной.
   Парад заканчивался. Народ все еще суетливо
расхаживал, постепенно покидая улицу. Я шла к
родственникам. У них должна была состояться наша
встреча. Что я чувствовала в данный момент?..
Удивительное спокойствие... да, еще интерес к
предстоящему знакомству. Дома меня настроил отец...
Попробуй...
   И вот я уже в квартире сестры. Прошла в зал,
а он уже там. Однако, быстрый ходок. за столом мы
познакомились поближе. Нас оставили одних через какое-то
время. Включили музыку. Мы танцевали танго.
   Мысли роем копошились в моей голове. Он музыкант,
учитель, занят в самодеятельности, старше меня почти на
восемь лет... Зачем я ему, зачем...
   Не помню, как оказалась я в кресле и вдруг запела
испанскую песню из кинофильма "Пусть говорят", конечно же,
на русском языке. Мне никто не мешал. Все слушали и
улыбались. Потом... Меня уговорили сходить к его родне,
познакомиться. И я, почему-то, пошла.
   На улице горели фонари. Легкий мороз немного отрезвил.
Куда меня вели, совершенно не знала поселка, ведь была я
здесь впервые.
   Родни дома не оказалось. И это меня не удивило, не насторожило.
Я и не ведала, что это была часть его плана. Вот такая наивная
простота... Посидели мы недолго. Зять заторопился домой.
Оказавшись на улице, он как-то сразу исчез. И я не спросила,
просто забыла. Теперь меня вел куда-то мой знакомый Николай.
И совершенно в другую сторону.
   Другой дом, парадная, этаж... В новую жизнь?..



продолжение следует...