Поздняя осень. пишет каждый в 19 лет

Виктор Тельпов
 Хмурое осеннее небо
Не радует сердце и глаз.
И где бы теперь я не был,
встречаю его каждый раз.

Я кляну и ругаю природу,
серость неба развеять хочу.
Чтобы солнце, и мне, и народу,
Отдало себя - по лучу.

Стоят под окошком берёзы
ветви кудрявые свесив.
Стоят, не меняя позы,
 прикрывая голые плечи.

Лишь одна из них загрустила,
Укрыться забыла в ветвях.
Стоит, так печально, уныло,
вся в непросохших слезах.

Её белое, нагое тело,
ветер весь день холодит.
И дождик, руками не смело,
Её стан осторожно кропит.

На раздетой ветром берёзке
кудри растрёпаны врозь.
И шепчут сиротливо серёжки,
Свою, вспоминая любовь.

А девчушка моя -
             как берёзка,
от ласки растрёпана чуть.
И меня пусть зовут
              не Серёжкой.
Не меньше люблю я
                ничуть.