Глава двадцать третья. Неожиданный поворот в жизни

Светлана Красавцева
   Мне все интереснее становилось заниматься прибором "Шубоши", все больше людей в моей команде и все разнообразнее результаты применения. Был курьезный случай, когда мужчину, готовящегося на операцию по удалению желчного пузыря, несколько раз гоняли на УЗИ: "Где Ваши камни?!!" А они у него рассосались, когда он... лечил прибором бронхит и прорабатывал позвоночник! Оказывается, что меридиан желчного пузыря и меридиан легких связаны друг с другом, и если между ними стоит энергетический блок, то в одном будет избыток энергии (в данном случае - бронхит), а в другом - недостаток (плохая сократимость желчного пузыря, застой желчи, а значит, и камнеобразование!). Убрав прибором блок, наладили течение энергии, и организм сам сделал все остальное! И такие случаи у нас были не единичны! Я думаю, что и хорошая реакция Андрюшиного организма на прибор, была по той же причине: сглазы, порча, привороты и вызывают эти энергетические блоки! А "Шубоши" их снимал, значит, организм начинал работать, как надо!
   Мне приходилось через силу ходить на работу: к ней я потеряла всякий интерес!  Если раньше студенты занимались физвоспитанием дважды в неделю, то теперь ост только одно занятие. Наполняемость групп увеличили в два раза, я не в состоянии стала уделять каждому студенту внимание, даже не запоминала их по фамилиям! Да и вообще, чем заниматься раз в неделю физкультурой, лучше не заниматься вообще! Меньше вреда будет! У студентов тоже начисто пропал интерес к занятиям - так, отбывание повинности! Я с тоской вспоминала время, когда в группах было по 15-17 человек, а не по 35-40, я всех их знала по именам, бегала вместе кроссы в лесопарк, рассказывала о растениях которые попадались по пути. А порой со мной делились теми проблемами, которые даже мамам не рассказывали.
   И лучшей наградой для меня было, когда через много лет я встречала кого-то из выпускников и слышала:
   - Знаете, Светлана Анатольевна, мне так Ваши советы пригодились, когда я осталась без работы, и мы жили с мамой на её пенсию! Мы варили суп из крапивы и делали салаты из тех растений, что Вы нам когда-то показывали!
   Или встретившись в поезде с бывшей моей студенткой, мы болтали всю ночь, как старые друзья, а она мне потом признавалась:
   - Вы были моим любимым преподавателем!
   Одну девушку я даже спасла от попытки суицида: её бросил парень, когда она забеременела. Возможно, нашла какие-то нужные слова, сказала, что одна воспитываю трех детей - и ничего, не падаю духом. Разговор тогда был долгим и трудным, но через много лет, встретившись (она уже была замужем совсем за другим парнем, двое детей, счастливая семья), она проговорила:
   - А ведь именно Вы тогда меня остановили! Спасибо Вам огромное!
   Я ходила в больницу к тяжело заболевшей студентке, потому что родители жили далеко, а нужно было каждый день приносить еду - от больничной можно было и без болезни протянуть ноги...
   Я ЖИЛА тогда своей работой, и каждый студент воспринимался мной, как собственный ребенок, только уже взрослый. Никогда не делала подлостей, и ст "пятерку" любимчику Олегу только за то, что он не пропускал занятия и в меру своих сил что-то делал: ну не мог 130-килограммовый парень подтянуться ни разу или сдать хоть один норматив! Что ж, мне ему, круглому отличнику по всем предметам, двойку ставить?!!
   Я была счастлива, когда в конце учебного года спецгруппа сердечников на мой вопрос, чем бы им хотелось заняться "для души", отвечали:
   - А давайте пробежим 2 километра и сделаем разминку!
   Значит, не зря занималась, раз два километра бега СЕРДЕЧНИКИ воспринимают, как удовольствие!
   А с введением новой программы работа превратилась в отбывание. Все больше становилось никому не нужной писанины...
   Последней каплей стало строительство заправочной станции, "отхватившей", думаю, не без ведома ректора, часть нижнего стадиона! Заправка на стадионе! Нонсенс! О каком здоровом образе жизни можно говорить?!!
   До пенсии оставалось четыре года. Учебный год в разгаре - только закончилась зимняя сессия. А я... пишу заявление об уходе по собственному желанию. Всё, не могла больше себя насиловать! Тем более, в сетевой компании пошли зарплаты в несколько раз больше, чем в институте!
   Накрыла на кафедре "поляну", как положено - с сотрудниками-то остались отличные отношения, даже на свое место помогла найти замену. Завкафедрой, поднимая тост, сказал:
   - Впервые за историю нашей кафедры человек уходит САМ, в НИКУДА! Ну, раз ты приняла такое решение, пусть тебе повезет!
   Вот так я вышла в "свободное плавание" - то, о чем мечтала с юности: работать только на себя!

   Приборы доставляли из Москвы контрабандой: то коммерческими автобусами, то договорившись с проводниками. Я даже ездила несколько раз за ними, и Андрюша подвозил их на машине на вокзал. Поговаривали об официальном открытии Украины. И вдруг однажды...
   Звонит мама:
   - Света, включи скорее телевизор! Там по программе "Интер" такое говорят про приборы!
   Включаю. И вижу кадры, как на московский офис идет налет ОМОНа! Людей, находившихся в это время там, окружают, вскрывают сейфы, забирают приборы! И диктор говорит, что приборы смертельно опасны!
   Мама снова звонит:
   - Так, что, прибором нельзя пользоваться?!! А он мне так хорошо помогает!
   - Мама, успокойся! Я сейчас сижу со включенным прибором и не думаю бросать им пользоваться! Это кому-то нужно было разгромить компанию! Скорее всего, заказ фармацевтов! Представь, если люди не ходят в аптеку, а лечатся сами -какие потери для фармацевтических компаний!
   А у самой в голове: что же будет дальше? Работу-то я бросила! И ведь прошло всего три месяца! И мои по-НАСТОЯЩЕМУ большие зарплаты ещё не получены, за ними только должны были ехать!
   Потеряла я тогда больше двух тысяч долларов... Скопить ещё ничего не успела - слишком много "дырок" было в бюджете...
   Что делать? Падать на колени перед ректором и проситься назад в университет? Тем более как раз умер один из преподавателей. НЕТ! НИКОГДА! Моя гордость этого не позволит! Быть свободной - и снова лезть в клетку?!!
Я уже писала, что наш студгородок - это большая деревня, и все друг о друге все знают даже раньше, чем ты сам о себе знаешь. Не проходило и дня, чтобы меня кто-нибудь не останавливал с вопросом:
   - Ну, что, не жалеешь, что ушла?!!
   - Конечно, нет! - Гордо отвечала я и шла в город пешком - на транспорт не было денег...
   Чем заниматься дальше? Искать новую сетевую компанию! Без этого вида деятельности я себя уже не мыслила! Но понятно, что денег в первое время не будет, а жить надо на что-то уже сегодня! И я снова возвращаюсь к торговле, к кличке Света-рэкет, к сумкам с товаром, к поездкам в Харьков!
Мои старые клиенты с радостью приняли мое возвращение! А я не унывала. Потому что мой девиз: "Никогда, никогда, никогда не сдавайся!!!"

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/28/1414