Странная девочка

Зоя Близнюк
Странное небо плачет взахлёб,
Лужи стремятся стать морем,
И у девчонки под аркою я
Выиграл зонтик в споре.

Странная девочка в странном пальто,
Странные острые мысли…
Она говорит всю дорогу не то –
Мазит, как художники кистью.

Странная девочка просит зайти,
Просит, как просят кошки.
Я потоптался у странной двери –
Тянет ко мне ладошки.

Странная девочка странный льёт чай,
Шепчет о небе и звёздах,
Будто умеет даже летать… –
Жадно хватаю воздух.

Она открывает какой-то секрет,
Тайну, что явно не к месту.
Странная девочка, верит, что мне
И правда весь бред интересен.

Странно всё это, но я прихожу
Сюда от забот и гламура,
Что же я всё-таки в ней нахожу?
Странная, кажется, дура.

Она говорит про моря и леса,
Бредит какой-то сказкой.
Пытает, когда я свободно летал… –
Нелепо прячусь за маской.

Она повторяет про крылья и смех,
Что-то поёт о свободе.
Верит, что вся красота лишь в душе –
А я уже будто на взводе!

Она утверждает, что завтра в полёт,
Будто трогала звёзды рукою.
А я всё гадаю, кто разберёт,
Нормальною есть иль больною.

Гляжу на неё, ну серая мышь,
Странная и не ручная…
Только сердце тревожно шумит,
Будто она мне родная…

И я испугался, щёлкнул замок,
Холод подъезда под кожей,
И уходя, вдруг услышал как дождь
Плакал за девочкой тоже.

А странные дни странный пьют календарь –
Принцессы толпятся в кровати.
Господи, скольких я поменял?
Какая сегодня дата?..

Странные будни сменились на ноль
Рюшек, паеток и цинка…
И я вдруг увидел странный полёт
Где-то под куполом цирка.

Странное небо совсем расползлось
На старые-старые тряпки…
Господи, как же мне повезло,
В лужах под старенькой аркой.

Мир будто высох, остыл, опостыл –
Вверх считаю ступени!
Откройте, люблю! Но никто не открыл…
Никогда… эти странные двери.

© Зоя Близнюк