Разум вне Меня цитаты 1

Иван Варовин
...Чтобы изменить сознание всего человечества в состояние самоотверженного благородства, укоренив отвращение к физическим и моральным низменностям, надлежит явить безупречно чистое свершение, которое будет идти в разрез с их воззрениями и идеологией, разрушив все невежественные аксиомы и нелепые доктрины, освободив их поверженные разумы от иллюзорных лживых наставлений, обрекающих на рабское служение самозванцам; озарить святой истиной, истощенную заблуждениями, единую эссенцию существа людского рода...

...Моё сознание заперто в моём восприятии реальности, в видении мира. Мой Разум - заложник моего мировосприятия. Как вырваться? Как обрести свободу? Я вижу мой мозг изнутри, выраженный в окружающем мире. Это... сон! Кусочек сгущенной вечности. Хаотичные и бесформенные, бесконечные и неуправляемые потоки энергии, замкнутые в пустоте, сотканной из абсолютной Вибрации. Как стать БЕЗБРЕННЫМ? Это... цель! Это... смысл! Истинное предназначение — Независимость!


...Возможно, вселенная даже не догадывается о существовании в себе человечества и этой планеты в общем, как не догадываются сами люди о том, чем наполнены их тела, состоящие из множества клеточных разнообразий...

...Отношение Вселенной к этой планете эквивалентно твоему отношению к электрону, вращающемуся вокруг ядра атома, составляющего твоё физическое тело; попытайся осознать свою значимость для неё...

...Всю жизнь вас, опылённых лживыми специями, жарят на костре заблуждений...


Книга "Разум вне Меня" - Веб-сайт:https://ridero.ru/books/razum_vnemenya/
Группа книги - https://m.vk.com/club86178250