Прокол 7-продолжение

Энни Меллен
Голова кружится. Я начала приходить в себя. Я лежала у себя в комнате. Свет еле-еле проникал сквозь закрытые шторы. Было как-то мрачновато. Лицо мамы из расплывчатого начало становиться чётче. Мама улыбнулась мне. Но улыбка казалась какой-то не такой, фальшивой, напуганный...
- Очнулась?
- Как видишь,- широко улыбаясь ответила я ей, и потянулась к ней, что бы обнять.
- Долго же ты спала. Тебя мне привезла, женщина по имени Татьяна,  она вас нашла в парке. Кирилл показал ей дорогу и вот ты тут. И Кирилла она потом до дома довезла. Знаешь, как я напугалась, незнала, что делать и где тебя искать. На следующий день утром пошла в полицию, подавать заявление,- у мамы протекала слеза, я вытерла её и обвила своими руками её шею.
- Ты не плачь, теперь я тут и все у нас будет хорошо, за исключением...,- я осеклась, не хотелось растраивать маму, но рассказать стоило, я не дам этому ублюдку гулять на свободе.
- Что? Что ещё за исключение, Маша!?
- Отец... Все это время он меня держал у себя дома.. Он... Он... КАННИБАЛ! Мама это ужасно! Он сказал, что мы ещё увидимся, и что он наведается к тебе...,- дрожащим голосом поведала наше время проведение у отца.
- Я вкурсе, Кирилл к счастью не потерял сознание и рассказал нам эту история, как только его привезли, и мы не медля обратились в полицию, твой друг показал дорогу до их дома, но их там уже не было,- с явной злобой говорила мама.- А на двери он оставил записку "ОЛУХИ" и пак-к-ет, там была рука... Той, той женщины. Полиция продолжает поиски, но мне кажется это бесполезно,- мама опустила голову, и стала ковыряться в моём одеяле.

Наступило молчание. Мне стало страшно. Что он до сих пор на свободе, я боялась за маму вдруг он наведается к нам...
- Мааам, мааам, нам надо сказать полиции, что он должен к нам заглянуть, хотя это для него рискованно суваться сюда, но кто его знает,- я посмотрела на маму, она на меня.
- Я сообщу им об этом, только, как же они, жить у нас что ли будут?
- Я незнаю даже... Но ты сообщи, не будет лишней информацией.
- Ладно... Я смотрю тебе лучше, я тогда позвоню в школу, что ты придешь завтра на отроботки.
- Хорошо,- я чмокнула маму и села за комп.

Вот и утро. Ярко светило солнце. Лучи ласкали мою комнату. Я потянулась и перевернулась на живот. Но потом вспомнила, как я собираюсь, выскочила и побежала делать свои утренние дела.
Сделав их я направилась в сторону школу. Пока я шла мне попалась одноклассница Алёна. Она рванула ко мне, прыгнув на меня и сжала в медвежьих объятиях.
- Ааа, так и задушить не долго,- прохрипела я.
- Ой, прости, я просто сильно соскучилась,- в её глазах сверкала радость.- Мы все волновались за вас с Кириллом, что с вами произошло, я просто не совсем все знаю.
Я поведала свою историю. И потресла ею Алёну в ужас. Она смотрела на меня с широко раскрытыми глазами...
Мы подошли к школе, там уже стояли все одноклассники, они все накинулись на меня, стали обнимать и их вопросы, как лавина прокатились на меня. Я всем ответила на их вопросы. Приятно было осозновать, что моим одноклассникам не насрать на меня. Но я ни где не видела Кирилла. Теперь настала моя очередь задавать вопросы.
- А где Кирилл?
- Ахахаха, ты наверно должна знать, он твой бойфренд, ахах,- ответил наш выпендрежник из класса Коля.
Заткнись,- вступилась за меня Полина.- Ээ, его Маш, вчера кто-то ударил по голове, когда он шёл домой из магазина. Он в больнице лежит, ты разве не знала?
Я не ответила, будто не слышала. Почему же мама не сказала об этом? Или может она сама не знала... Отработки шли очень долго из-за того, что не было Кирилла.

Когда кончились отработки, я не с кем не попрощавшись побежала домой. Подбежав к квартире в дверь была вставлена записка. Я её схватила и зашла домой, закрылась на все замки, и стала читать записку. Там было написанно "твой дружок получил, на очереди твоя мать! Папочка". Я смяла листок и выкинула в мусорку. Так значит из-за него Кирилл в больнице... Я вспомнила про маму и решила ей позвонить. Она взяла трубку.
- Алло, Маш. Что-то срочно? А то я занята.
- Нет, нечего... Просто хотела услышать твой голос, узнать впорядке ли ты!? Видимо все отлично. Пока тогда,- я пожила трубку.
Пошла в свою комнату легла на диван и стала читать книгу.

К вечеру в 19:00, как обычно пришла мама.
Мы пошли ужинать. Я ей рассказала про Кирилла и про записку. Оказывается про Кирилла она не чего не знала... А записка вот её насторожила. Я сказала ей, что бы она была осторожна, пожелала спокойной ночи и пошла спать.

Следущий день прошёл так же. Я читала книгу и ждала маму. Но её все не было и не было. Я решила дождаться до 20:00, а если не будет то позвоню, спросить где она. Мало ли задержали на работе.
Время уже 20:10, а её все нет. Я взяла телефон и стала набирать номер матери, как стали долбить в дверь я стала подходить к ней. Посмотрела в глозок, там был отец, а в руках кофта матери, я выронила телефон.


Продолжение следует...