Экзорцистка. Глава 25

Ева Ловец
В дверь тихонечко постучали и робкий голос Минсока, не входя, сообщил:
- А Чен куда-то ушёл.
Сама себе кивнула, но ничего не ответила, переворачивая следующую пожелтевшую страницу старого фолианта.
- Ты есть не хочешь?
- Воды, - громко сказала в ответ.
- Э-э-э, обычной или той, из-под крана? – уточнил ведьмак.
- Святой, графин.
- И всё?
- Да.
Удаляющиеся шаги за дверью ясно говорили о том, что он направился сразу в ванную.

Мне нужно было сосредоточиться и очистить организм. Хотя, что там было-то, в этом желудке за последние двадцать часов?
Десятки книг аккуратно разложены вокруг. Справа эзотерика и духовные практики, слева – всё о Тьме и с чем её едят. Что-то я знала наизусть, а что-то нужно было перечитать. Язык символов и образности рождал целый фильм в сознании. Подобную литературу нужно чувствовать, чтобы она раскрыла свою истину. И на это нужно время, а его-то у меня в обрез. Помимо воли в памяти всплывают лица родителей и Франческо. На пару секунд я отвлеклась, вспомнив нечаянно, как мама собирала меня в «университет»: волновалась, найду ли я общий язык с другими студентами, укладывала своё фирменное печенье в боковой карман рюкзака, советовала не грубить преподавателям и внимательно слушать старших. Кажется, это было совсем недавно…

И вдруг взгляд зацепился за слово «расщепление». Картинки прошлого, как испуганные голуби, разлетелись в стороны. Глаза впились в забытые строчки.
«Расщепление подобно расколу и в тоже время разделению неделимого. Ибо нельзя отрезать корни у дерева и надеяться, что оно даст плоды. Физическая боль – ничто в сравнении с духовными муками, которые испытывают осколки. Они смотрят друг на друга, как в зеркало, и всё у них ассиметрично и остро. Разделить – значит, лишить выбора. Сознание осколка лишено сомнений, ибо оно есть истина: абсолютное добро или абсолютное зло.
Согласно вселенской гармонии, не может существовать копии. И энергия плавно перетечёт в сильнейшего».

- Я принёс тебе воды, - осторожный стук в двери.
Приоткрыла и взяла стакан.
- А где Бек? – окинула взглядом зал за его плечом.
- К матери пошёл, - ответил Минсок. – А ты что делаешь?
- Читаю.
В его глазах мелькнуло любопытство, но он тут же осёк себя, робко улыбнувшись.
- Хочешь помочь мне? – даже не знаю, зачем спросила.
- А можно?
Полностью открыла дверь, пропуская его в комнату. Минсок переступил порог и восторженно замер над книгами, чуть приоткрыв рот.
- Можешь дышать, - усмехнулась, и он тут же шумно выдохнул.
- А что мы ищем? – осторожно присел на пол, стараясь не задеть книги.
- Не знаю, - села рядом. – Просто листай. Поверь мне, в нужный момент откроется нужная страница. С этими книгами всегда так.
Ведьмак ласково погладил лежащую справа книгу, словно просил разрешения её почитать. Поморщился и коснулся следующей. Снова, еле заметно, отрицательно покачал головой.
- Что ты делаешь? – нарушила молчание.
Он испуганно вскинул голову.
- Ничего!
Я потянулась за его рукой и, взяв за запястье, положила ладонью на обложку книги, которую держала.
- Что ты чувствуешь?
- Ничего, - замотал он головой, избегая моего взгляда.
- Минсок, - повысила голос.
- Я… я ей не нравлюсь, - прошептал он. – Она не хочет… не хочет, чтобы я её читал. Книга не хочет, чтобы я её читал! Абсурд! – воскликнул, одёрнув руку.
- А эта? – отложив «Теорию трансформации энергии», взяла другую книгу в тёмно-зелёном потрёпанном переплёте. – А эта хочет, чтобы ты её читал? – протянула ему.
Он недоверчиво покосился на меня, ожидая насмешки, а потом всё-таки взял её. Взял и замер, прислушиваясь к себе.
- А что это за книга?
- Открой, название написано внутри.
Минсок осторожно раскрыл книгу и указательным пальцам коснулся больших витиеватых букв.
- Это хорошо или плохо? – тихонько спросил он, не поднимая на меня головы.
- Что там написано? – еле заметно улыбнулась.
- «И да откроются глаза смотрящему на красоту мира», - медленно и чётко прочёл Минсок. – Что это значит?
- Это созидательная магия. Видишь, какая потрёпанная? Я прочла её вдоль и поперёк. Из-за отсутствия сил я многое не могу применить, но… - сделала паузу. – Магия – это зло в любом случае. Не думаю, что зло бывает сильнее или слабее. И всё же… Земная магия, использование даров природы и энергии собственной планеты – это, по-моему, гораздо лучше, чем подпитывать демонов. Эта книжка хочет, чтобы ты её прочёл?
Ведьмак нерешительно кивнул.
- Тогда читай.

Входная дверь хлопнула, и мы с Минсоком, погрузившиеся в чтение, одновременно вздрогнули, растерянно обнаружив, что за окном потемнело.
- Ау, народ!
Я обречённо вздохнула, узнав голос Чена.
- Мы здесь! – отозвался Минсок.
- А чего сидите в темноте? – спросил демон, остановившись на пороге.
- Читаем, - прижав к груди раскрытую книгу, улыбнулся Минсок.
- В темноте? – он нашарил выключатель, и в глаза ударил свет от дневной лампы.
- Где ты был? – с демоном по-прежнему разговаривал только Минсок.
- У меня есть три новости, - Чен продемонстрировал это на пальцах.
- Нам обязательно это знать? – спросила, не глядя, аккуратно складывая книги в коробку.
- Нет, если тебе плевать на родителей, то я могу промолчать, - едко ответил демон.
- Что ты узнал? – вскинула на него глаза.
- Вот теперь ты меня слушаешь, а я не хочу говорить, - скривил губы и, развернувшись, вышел из моей комнаты.
- Эй! – вскочила на ноги и охнула, чувствуя, как затекли за это время конечности.
- Меня кормить кто-нибудь собирается? – словно не слыша меня, демон подошёл к холодильнику, открыл дверцу и засунул туда голову.
- Я сейчас что-нибудь сделаю, - подскочил Минсок и замешкался, не желая выпускать из рук книгу.
- Да бери, - махнула, - потом отдашь. Так что там с моими родителями? – вышла в зал.
- А? – из недр холодильника вынырнул Чен с огурцом в зубах.
- Ты что-то узнал? Рассказывай, - подошла ближе, перекрывая ему путь к дивану.
- Ты меня не любишь, - прожевав, плаксиво сказал он. – Я полдня убил, а ты меня не любишь, - наигранно оттопырил нижнюю губу.
- Это детский сад, - начала.
- Кстати, о детях, - перебил меня демон, ткнув надкусанным огурцом мне в губы. – Думаю, мелкий сегодня не придёт.
- Почему? – отмахнулась от огурца.
- Я просто знаю это и всё, - он безразлично пожал плечами, снова откусил огурец и сунул мне: - Будешь?
- Ой, отстань, - брезгливо поморщилась. – Так почему…
- Не придёт, - раздался грустный голос Минсока. – Я тоже думаю, что он не придёт.
- Его мама не пустит?
- Скорее, отчим – дебил, - и Чен закинул в рот последний кусочек.
- А ты не знаешь, где он живёт? – обернулась к Минсоку.
Тот отрицательно покачал головой.
- Это, кстати, была одна из новостей, - бросил Чен через плечо, вновь влезая в холодильник.
- А остальные? Мне тебе заплатить за информацию?
- Хорошая идея, - дёрнулась тёмная макушка. – Что предложишь? – что-то жуя, не оборачиваясь ко мне, поинтересовался он.
- Волшебный пендель для стимулирования подойдёт? – терпение уже покидало меня.
- Ну, нет, я-то не против стимулирования, но… - показалась ехидная физиономия, - не думаю, что ты понимаешь, на что я намекаю.
Где-то на периферии прыснул Минсок.
- Всё понятно. Ты просто блефуешь и привлекаешь внимание, - отвернулась от него, намереваясь вернуться к себе.
- Это твои родители? – вопрос в затылок, и у меня перехватило дыхание.
Резко обернулась и уткнулась в фотографию, которую держал Чен.
- Откуда…
- Это вторая новость. Они же, да?
На фото – мама и папа за ручку, по улице.
- И, наконец, та-да-да-дам! – торжественно прогудел демон. - Они по-прежнему в том городе, в который мы не смогли доехать. Живут себе припеваючи, номер сменили, собираются переехать в домик побольше.
- Не понимаю. Почему они не сказали мне свой новый номер? Они оба сменили? Одновременно? – вопросы сталкивались в голове.
- Я тебе даже больше скажу. Совершенно случайно, ты не подумай, узнал о твоих братьях.
- И? – напряглась.
- Когда ты в последний раз говорила с ними?
- Давно, - призналась.
Почему-то я даже не подумала позвонить им и узнать о родителях. Честно говоря, мы с братьями были слишком далеки друг от друга. Да и жили они далеко от родителей. Тридцатиоднолетний Джозеф мирно существует работником банка, выгуливает своих овчарок и любит выпить пива в пятницу вечером. Стефан старше его на год. Пару лет назад он вышел из колонии. Срок за разбой и хулиганство. У нас никогда не было ничего общего, кроме родителей.
- Причём здесь они? – напряглась.
- Просто любопытно было посмотреть на них. И в кого ты такая пошла? – удивлённо спросил Чен.
- Как ты нашёл их? Что с моей семьёй?
- Давай ты сядешь, а я возьму что-нибудь съедобное и расскажу, - предложил Чен.
- Нет. Я хочу знать прямо сейчас.
- Заметь, я предлагал тебе присесть, - сказал он, и предчувствие нехороших новостей зашевелилось в груди. – Ты уже придумала, что дашь мне взамен?
- Чен!
- Блин, мне так нравится, когда ты меня по имени называешь, аж мурашки по коже, - поёжился демон.
- Ты испытываешь моё терпение?
- Нет, оттягиваю неприятный момент, - честно ответил он.
- Давайте всё-таки сядем, - вновь аккуратно влез Минсок.
Чен подтверждающее кивнул. Пришлось согласиться и сесть на диван.
- Значит так, - демон уселся рядом, что-то дожёвывая, - я тут подключил кое-кого…
- Заранее не верю всему, что ты скажешь, - предупредила.
- Да, пожалуйста, - Чен пожал плечами и стал рассказывать.
Оказывается, он смог через кого-то выйти на нечисть в моём городе. От одной мысли, что за мамой и папой следили демоны, меня передёрнуло. Но из-за того, что фотографий у него не было, а в городе достаточно однофамильцев, пришлось проверить те четыре пары, которые совпадали. Все они находились в городе, в добром здравии, с улыбкой на губах, так сказать. И тут Чен выложил на стол четыре парные фотографии.
- Я совершенно случайно первой вытащил именно твоих родителей, - признался он. – На самом деле у меня все. Вот здесь, - он стал переворачивать карточки, - краткая информация. Если захочешь, я узнаю больше.
- В смысле, порча? – Минсок покрутил в руках одну фотографию.
- В прямом. Две пары чисты, а на двух явные отпечатки магии, - кивнул демон.
Я и сама это уже видела. На обороте фотокарточки с изображением моих родителей аккуратными печатными буквами – memory, и ещё адрес и новый номер телефона.
- Я позвоню.
- Ты видишь вот это? – Чен ткнул пальцем в первое слово. – Не звони. Давай я тебе расскажу.
- Не надо.

У меня дрожали руки, когда я нажала «вызов» и приложила трубку к уху. Щелчок и гудки. Хорошо, что я ушла к себе и не вижу взволнованных, непонимающих глаз Минсока. Гудки резко сменились на шорох.
- Алло, - спросил женский голос.
- Мама?
- Нет, вы ошиблись номером, - я слышала улыбку в её голосе.
- Мама, это я, Дженнифер, - и кажется, будто горло сжимает чья-то рука.
- Говорю же, ошиблись.
- Я твоя дочь… - голос тише.
- Девушка, проверьте номер. У меня два сына.