Читай Мою Стену

Ирина Яскович
1.
Привет
Привет

да уже писал... Привет Привет Привет... Как дела... Что делаешь? Ты мне очень понравился..... Что хотел?

Проста  хотел познакомится
Если можно

Уже познакомились, мы друзья..

И вы мне очен понравились !

БлагоДарю..

Что делаете ? Чем занимаетесь

Я очень занята
читай мою стену

Я вам мешаю
из iOS-приложения

Мешают кашу
21:17
Пиши по делу. Читай мою стену
https://youtu.be/kMKOAU28yTw

Просто я хотел поговорит а вы сразу к делу я не умею читать
Я не в тему
из iOS-приложения

Пишите пожалуйста мне по делу, остальное вы найдеде в Заметках или в гугл поиске обо мне

Я.  Хотел найти женщину красивую
из iOS-приложения

21:25
Вы обязательно Найдете...
Удачи...Доброго Вечера

Спасибо и вам

2.

Привет
Привет как ваши дела

Отлично)) а ваши?

Спасибо хорошо а можна пазнако имся

Уже познакомились, мы друзья..

Ну да а ты откуда родина если не секрет

Вселенная
моя родина
Прочитано в 21:17

Где это я не понел

Это заметки

Где это я не понел

ЛентаДрузья 210Фото 1 895Группы 31Игры 5Заметки 789
Заметки

Россия да или другой строне
Ты шас где живеш
с мобильной версии

Россия, пишите пожалуйста мне только по делу...
остальное вы найдеде в заметках или в гугл поиске обо мне

Какое дело
с мобильной версии

Простите я очень занятой человек,
21:28

Прочитано в 21:28
Доброго Вам вечера

Зачем мне такие гугли мне ненадо ты шас где живеж
с мобильной версии

А мне не надо пока.

Пачему ненадо
Не скажиш да

Приветик как дела
А можна стабой встретится или нельзя



Что такая фотка можит обисняеш



Ты абиснити а пажалуйста а


Читать однако надо уметь..
Учиться

Да не хочеш писат толька отправлаеш фотке

Да я такая отправляю фото....

А так не будиш да писат

А так я все уже написала тебе.....))))
Прочитано в 09:40

Ну пока тогда если не будити писат
с мобильной версии

Я говорю у меня уже все написано. учись читать... Пока..

P/s пора пришла мне делать новую серию Панда Кунг фу - 2.....
Слов уже не хватает)))