Экзорцистка. Глава 24

Ева Ловец
- Эй-ей-ей! – растерявшись, забилась в крепких объятиях. – Отпусти! Отпусти меня! Я… - быть зажатой в тисках чертовски неприятно, как в клетке, в ловушке, и тяжело дышать.
- Замри! – неожиданно тихо выдохнул он мне прямо на ухо, и я замерла, ощущая, как липкий страх сползает вниз по спине. – Сделай глубокий вдох.
Вдохнула, всеми силами пытаясь не коснуться лицом чужой кожи, чужого плеча.
- Чувствуешь? Ты, наверное, и не знаешь, но так пахнут настоящие мужчины, - с усмешкой сказал демон.
- Что?! – распахнула глаза, в шоке не зная, что и ответить. Его лицо слишком близко, и мне видно собственное отражение в его зрачках.
- Ты… я тебя… - дар речи просто выветрился напрочь из головы, оставляя только одно желание – стереть с лица напротив ехидное выражение.
Три мелких вдоха, и взволнованный огонёчек в груди взмывает вверх, жаром ударяя в уши. Одной рукой я всё же пыталась создать хоть какую-то грань между нами, касаясь влажной ладонью чужой тёплой кожи на животе. Вот туда и пришёлся удар.
Чен, охнув, отшатнулся назад, зацепился за край ковра и, прижимая ладонь к ожогу на животе, рухнул на спину, смешно взбрыкнув ногами в воздухе. Хорошо, что полотенце его осталось на месте.
- Не приближайся ко мне, - босой стопой нажала на демонский кадык. – Прохрипи, что ты меня понял, - и сжала зубы так крепко, что начали ныть челюсти.
Его пальцы обхватили мою лодыжку.
- Мне нравится вид снизу, - прохрипел он.
- Ты – псих.
- Я демон, детка, мне можно.
- Я хочу убить тебя прямо сейчас.
- Да, пожалуйста, - разжав пальцы, он раскинул руки в стороны, демонстрируя полное подчинение.
- Ты мне противен, - процедила сквозь зубы. - Я брезгую ходить по полу, по которому ты ходил, садиться на диван, на котором ты сидел. У меня нет времени смывать твои руки с себя, но, думаю, мне придётся несколько часов отмокать в святой воде, чтобы почувствовать чистоту, - чеканя каждое слово, медленно произнесла.
- Твою бы страсть да в мирное русло, - фыркнул Чен.
- Я с удовольствием возьмусь за изучение томов книг, и найду способ навсегда развеять тебя, - убрала ногу с его горла.
Захлопнула дверь в свою комнату и прижалась спиной к стене. Меня мелко колотило от раздражения, брезгливости и чего-то ещё. Руки чесались кого-нибудь избить, пальцы аж крутило от желания причинить боль. С разбегу упала на кровать, зарычав в подушку, заколотила кулаками и ногами по одеялу.
И тут вдруг… Принюхалась.
- Мразь! – вскочила в полный рост. – Ты ложился на мою кровать?! – закричала.
- Ты узнала мой запах? – раздалось из зала. – Я польщён.
- Ненавижу! Ненавижу! – кричала, срывая постельное бельё. – Выброси! – распахнув двери, швырнула клубок ему, стоящему под дверью, в лицо. – Я даже стирать не буду! Выброси!
- С ума сошла? Это всего лишь тряпки.
- Действительно, - выхватила у него из рук бельё. – Это тряпки! Будет чем пол мыть, - и бросила в углу перед входной дверью.
- Я куплю тебе ещё десять таких, только не реви, - голос демона в спину.
- Я не реву, - провела тыльной стороной ладони по щеке и поняла, что она мокрая.
- А я и не думал, что у тебя такая глубокая психологическая травма… - пробормотал Чен.
- У меня нет травм! – развернулась. – Есть ты, наплевавший на мои устои и правила.
- Это не устои, а застои, - скривился Чен. – Тебе двадцать восемь, а ты готова убить каждого, кто прикоснётся к тебе. Чужое присутствие доводит тебя до белого каления. Да у тебя «комплекс Робинзона Крузо». Тебе надо жить на необитаемом острове.
- И я бы с радостью, да вот только кто нечисть, такую, как ты, на место ставить будет? – презрительно выплюнула.
- Да найдётся какой-нибудь «умник». Мне просто жаль тебя, ведь ты ничего не видела и ничего не знаешь, - он разочарованно вздохнул.
- Я видела достаточно, чтобы защищать Свет всю жизнь.
- Да при чём тут Свет! – воскликнул он, ероша свои влажные волосы. – Ты же человек! Неужели ты вот так, - он развёл руками, - хочешь прожить всю жизнь?
- Есть вещи, которые мы не выбираем, а они выбирают нас, - ответила спокойно, приводя дыхание в норму, привыкая смотреть в его лицо, игнорируя голый торс.
- Если ты сама выбрала себе такую жизнь, то я подобной дуры отродясь не видел, - зло рассмеялся Чен. – И, если позволила кому-то выбрать за себя, - тоже. Люди не должны так жить.
- Люди? Люди? – удивлённо вскинула брови. – Что ты можешь знать о людях? Ты – не человек. И я претендовать на обычную человеческую жизнь не могу. Поэтому не вижу смысла в этом разговоре.
- Почему же? – Чен подёрнул одним плечом. – Я увидел то, что хотел.
- Разве ты и раньше не знал, что я тебя не перевариваю?
- Ты довольно часто об этом говоришь, я запомнил. Нет, что-то другое, - сказал он, пристально глядя мне в глаза.
- Мне плевать, - развернулась и взялась за ручку своей двери.
- Ты боишься, - раздался тихий низкий голос демона. – Ты боишься жить. По накатанной гораздо проще, ничего не надо менять. А изменив однажды, вдруг втянешься и поймёшь, что лишала себя этого так долго зря? Ни Свет, ни Тьма не требуют чувств, голый расчёт. А жизнь диктует другие условия. А чувствовать – это больно и неприятно, да?
Я стояла и слушала. Почему? Почему не ушла, не закрылась на первом слове?
- Я нашёл тяжёлый ржавый амбарный замок на твоей светлой душе. Как ты живёшь с ним? Он не придавливает тебя к земле? Я знал, что светлые – глубоко несчастные люди, но чтобы настолько! – он хмыкнул. – Ты меня удивила.
- Оставь свои размышления при себе, демон, - полуобернулась. – Они не имеют ничего общего с реальностью.
- О, поверь мне, я приложу максимум усилий, чтобы выбить из тебя эту ересь.
- Я убью тебя.
- Ну, или так. В любом случае останусь в выигрыше, - Чен безразлично отмахнулся.
Щёлкнула входная дверь и в квартиру, шелестя пакетами, ввалились ребята. Вошли и замерли.
- Такое ощущение, что мы благополучно пропустили торнадо в собственном доме, - осторожно произнёс Минсок.
- Вы ругались? – спросил мелкий.
- С чего вдруг? – ответил Чен. – Разве ты не знаешь, что мы очень любим друг друга? – ехидно поинтересовался он.
- Поэтому ты голый, а у Дженнифер такое лицо, будто она хочет проломить тебе череп? – удивился ведьмак.
- Не обращайте внимания. Я как раз в процессе обучения выражению своих чувств, - хохотнул Чен.
- Ты – плохой учитель, - буркнул Бек и потянул пакеты на кухню.
- Ну, это как знать, как знать… - пробормотал демон прежде, чем я скрылась в своей комнате, закрыв за собою дверь.