Тарас и новая версия

Алексей Бойко 3
В середине апреля в заклеивании камеры признался сам директор ФБР Джеймс Коми (James Comey).

"Я увидел этот приём в новостях и скопировал его. Я взял кусочек ленты — у меня, само собой, есть ноутбук, личный ноутбук — и заклеил камеру. Только потому, что я увидел, что так сделал более умный человек, чем я."

Джеймс Коми, директор ФБР



 Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Тарас осмотрел забитые суровым нужным хламом углы гаража и вздохнул. Труд предстоял адовый. Надо было превратить эту коллекцию древней бытовой техники, ставшей уже антиквариатом, в нужные всем и каждому вещи, а потом выгодно их продать. Цель недостижимая, нереальная, но согласно пословице: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское!».

- Пива не пьет! – донельзя огорченный Виктор вошел, поставил на полку две бутылки пива и пакетики с чипсонами, - эх, пропадай моя голова! Надо было бы коньячку хряпнуть, но у меня свидание с дивной красоткой, а потому никак нельзя. Одни ограничения, но это что! Тут Лидия Васильевна решила следить за всеми, а потом говорит: «буду всех шантажировать, но мне и деньги особо не нужны! Желаю вот властвовать и командовать всеми! Навсегда!» Леночке и Мариночке так это по-приятельски сообщила кое-что из моего прошлого, теперь они тоже следят за мной! Людочка и Сашенька тоже были тайно извещены о неких моих проказах! Не следят, но подписались на свежие новости от Лидии Васильевны, за эти сплетни  она требует покупать с небольшой наценкой косметику известной фирмы только у нее, типа дилер она! Ну еще и попутно оказания множества мелких услуг, так что дело поставлено на коммерческую основу. Но есть и плюсы! Теперь я самый коварный Дон Жуан в нашем городке, все так уверовали в это, что стоит мне улыбнуться и дама моя! Ну как такому известному ловеласу отказать? Это даже неприлично!  Вроде уже это как гражданский долг!  Юлечка пока ничего не знает, но сильно всё подозревает! Взялась проверять мою электронную почту и журнал посещений, так что теперь с дамочками с сайта знакомств объясняюсь совсем туманно, многие не понимают, приходится всячески таинственно намекать! Да это что! Тут на днях 10-я  версия так и прямо и заявила, будет теперь строго следить за мной всегда и везде! И всё запоминать, определять мое местонахождение, состояние здоровья, кредитоспособность и все физические параметры неких органов, которыми обычно дамы сильно интересуются. Да там еще 800 пунктов! Я вот что думаю: уж не Лидия ли Васильевна все это дело организовала? Очень даже похоже! Во кошмары-то! Сам за собой следить начал! Как пел Виктор Цой: «следи за собой! Будь острожен!»

- А за мной следи не следи толку мало! Ну что? Добропорядочный гражданин, патриот, жене почти верен! Всегда!

- Вот это и подозрительно! А с чего это ты такой весь идеальный? Скрываешь что-то подозрительное! Явно!  Надо Лидию Васильевну перепрофилировать и на тебя ее натравить! Разнюхает все! Мгновенно!

- Ерунда! Я не интересный! Таких как я миллионы! Или даже больше! Ничего особого!

- Это как сказать!

- Ага, приятели! Попались! – Лидия Васильевна приоткрыла дверь и заглянула, - чем это вы тут занимаетесь? Вдвоём!

- Втроем! – освирепевший Виктор ухватил ее за руку, попытался втащить ее в гараж, но она вырвалась, захлопнула дверь и заявила, - буду под дверью подслушивать о чем вы там болтаете! Все узнаю!

Два часа коварники вспоминали грехи шпионки, бывшие в реальности и выдуманные, разбирали ее безнравственное поведение с удовольствием и во всех подробностях, призывали великую грешницу и безобразницу покаяться перед мужем во всех ужасах, указывали на недостойное поведение именно сейчас, требовали впредь соблюдать высокие морально-этические семейные нормы. В общем, не только промыли кости достопочтимой даме, но серьезно их обглодали. Наконец она не выдержала, громко заявила в замочную скважину: - Ладно! Уговорили! Буду следить, но чуть-чуть! И не за вами! Прохиндеи вы этакие! Знающие, понимаешь, слишком много!

- Нет! Так дело не пойдет! Это не разговор! Надо всех моих дам успокоить и внушить, что я ангел белокрылый и невинен как овечка! А это все завистники выдумали!

- Это все не правда! – возмутилась Лидия Васильевна, - никогда такого не будет!

Переговоры длились еще час именно в такой дислокации, так как великая шантажистка побоялась зайти внутрь, но, тем не менее, они увенчались успехом. Любопытная дама, раздосадованная вся и даже очень, ушла, а Виктор опечалился: - Лучше плохой пиар, чем гробовое молчание! Вернуть ее что ли? Как без скандала-то обойтись? И какой я после этого известный ловелас? Позор какой-то прямо! Вроде я не я! Окончательная теперь скромняга получаюсь! Во печаль-то! И так не так, и так не этак! Что делать? Ума не приложу! Славы хочу!

- Не валяй дурака! Вот станешь красивым, знаменитым и богатым, а вдруг Лидия Васильевна тогда замуж выйти за тебя пожелает? Ведь совсем с ней пропадешь! Живи спокойно!

Виктор совсем расстроился.

- Придется в безызвестности пропадать!

- Слушай, а если у меня динамики еще древнегреческие, никакой прослушки нет, а монитор старый, никакой видеокамеры не имеется, как же они за мной следить будут?

- Это грубое нарушение твоих гражданских прав! Если ты следимый, то по закону обязаны обеспечить и поставить тебе новейшую технику со всякими новомодными наворотами! Если ноутбук, то обязательно с вэб-камерой, а у смартфона никак не меньше двух. Лучше - четыре! Надо требовать! И попутно про ремонт ванной комнаты можно тоже немного поголосить! А вдруг получится?! Ну, мало ли как бывает! Одно другому не мешает никак, а даже помогает! Однако, мне уже пора, даже можно сказать опаздываю! Верочка наверняка меня уже ждет! Але! Верунчик! Уже бегу!