Картины пишут голыми

Диана Вальс
Ну, здравствуй, Луна.
Ты одна.
И я, теперь уже в огромной квартире. Найди меня.
Из миллиарда далеких огоньков найди моё окно.
Смотри на меня.
Распахни глаза шире.
А я раскрою свой секрет.
Да, я пишу картины голая.
Сегодня ночью родится твой портрет.
Подо мной холст метр на два
Я буду над ним кровожадно-девственной Валькирией
Наносить пурпурные струи,
Получать удовольствие.
Тебе больно, сучка, я знаю, терпи.
Смотри! Лежи! Лижи!
Всасывай обратно свои обещания!
Слизывай с меня остатки свободы чёртовой!
Дуй на затвердевшие соски,
Которые пишут твои губы-тонкие красные полосы.
И не говори нет.
Я расстояние до тебя считаю миллионами световых лет,
Пачками выкуренных сигарет.
Кисти- не друзья мне.
Заколю ими волосы.
Пальцы погружаю в масляную жижу
Ах!
Теперь глаза.
Раскрой свои свинцовые веки, и смотри  на меня
Ниже! Ниже! Ближе!
Надавливаю на холст в глазные впадины.
Жду, когда потекут слезы по твоему печальному личику, девочка.
Ты такая великая и жалкая, Луна.
Вокруг миллиарды блестящих окон, а ты одна.
А ты не смотри в остальные, смотри в моё окно.
Видишь, какие на мне следы от тебя?
На запястьях краска высохла давно.
Это раны от недовспоротых тобою вен.
Ну все, ты готова,
Можно тебя на стену.
Прибить!