Ты мне словом радость подарила

Петр Третьяков 2
                Ты мне словом радость подарила,
                Я ожил, и мир красивым стал,
                Одним словом чудо сотворила,
                Я от счастья  жаром запылал,

                Никогда такого не случалось,
                Ангел мой, тебя теперь узнал,
                Сколько лет в трудах, в борьбе промчалось,
                Где ты был? Так долго я страдал.

                Это было испытанье и наука,
                Два учителя и спутники мои,
                А болезни - дьявольская штука,
                Надо победить все хитрости твои.

                Может быть, это обман или мираж,
                Я уж попадал не раз в их сети,
                Может, это дьявольский кураж...
                Для него я заготовил плети.

                Ну а если, правда, ты Афина?
                Мудрая, душевная, как мать,
                Значит, это счастья половина,
                Мне уж больше нечего желать.