БУИ

Владимир Лобарев
БУИ - библиотека – улица – интернет. - Верховная мысль пришла! – От Верховенского, что ли? – Нет, не от него. Он – бес - разрушитель – паразит: головы заморочил аборигенам, украл – отнял и сбежал. От мирового разума мысль до меня дошла. Такая: во все времена родители оберегали детей от «улицы» и направляли их к книгам – в библиотеку. – Не все! Многие заставляли детей трудиться, веря в то, что только в рабочей артели – коллективе дитя их получит хорошее воспитание. – Не спорю, сам так поступал. Однако мысль не плохая: сегодня интернет объединил библиотеку с «улицей». Дети сидят и днём, и ночью за компьютерами. Наслаждаются и обучаются. Тому, чему там учат. Что, не так?  - Так, теперь надежда на его величество случай. – Оно так всегда было. Вспомни свои развилки на жизненном пути… Я свои помню: сельские дети войны с ранних лет работали – вели хозяйство; сами себе игрушки делали и игры придумывали. «Самостийными» были, по нужде. Знаковыми книгами для меня были «Овод», «Красное и чёрное», «Подвиг настоящего человека». Особенно важной для меня – студента оказалась маленькая книга «Возвращение в жизнь», Ф. И. О. автора забыл, помню, что женщина. Она талантливо рассказала о рождении алкоголика. С тех пор я не подвержен этому пороку. - Я к книгам не приучен. Что спасло меня от водки и наркотика – табака точно не знаю. Но мысль о БУИ одобряю. Куда этот БУИ заведёт молодёжь не представляю, но чувствую – в западню.  В. Лоб.