Взятка

Вячеслав Семёнов
Мне, право слово, смешно, когда сейчас кое-кто пытается меня убедить , что Белых не мог взять ...пусть даже взятку наличными. Ну не смешите людей. Только тот кто не давал взятки или не брал может нести чушь о невозможности брать наличными.
Я давал. Кое что об этом знаю.
Того кому давал хорошо знал. Нет. Друзьями мы не были ,но можно сказать , были хорошо знакомы.
Безнал подразумевает хорошо организованную структуру. Полностью подконтрольную. Цепочка в этом случае может состоять из десятка фирм и фирмочек. Риски велики. Ещё раз напомню- тот кто берёт взятки это знает и отлично всё понимает.
Тот же мой знакомый, которого я упомянул, не раз , что называется "пролетал".
Обычное дело.
В одном месте цепочка с деньгами просто "рвётся". Крайних не найти. А если учесть , что никуда не поёдёшь жаловаться, кроме криминала....а это уже совсем срамная история....
"Избави Бог" , говорил мой знакомец.
А взятку наличными и всенепременно от хорошо знакомого...никаких проблем. Но только от верного человека. Проверенного.
Вот и Белых. Брал наверняка у хорошо знакомого и не раз проверенного. Риски считал минимальными.
Да только помнить надо. "Хорошими знакомыми" могут заниматься не МВД а ФСБ. И так этого "знакомого" прижмут.....что будет участвовать в их делах.
Всё по закону.
Взятка она всегда взятка.
Отвечать за неё надо.