Признали-таки - теперь уже можно

Анатолий Федосов
Электрические лампочки изобрели до Томаса Эдисона в России. По сути, Томас Эдисон вообще позаимствовал эту идею у Яблочкова, русского учёного. Но этот рынок захватили американские компании. И никакая российская компания с ними не стала конкурировать.
 
Попов, русский учёный, передавал информацию по радиоволнам до Маркони. Но сегодня у России нет сколько-нибудь заметных успехов на международном рынке радиоэлектроники.

Россия первой запустила искусственный спутник Земли, но сегодня у России менее 1% международного рынка телекоммуникаций.

 Россия руками Сергея Лебедева создала первой в Европе электронный цифровой компьютер. Но кто покупает российские компьютеры сегодня? И ещё один пример, он вообще мало известен.

Нефтяная индустрия в последние годы пережила революцию технологий гидроразрыва пласта. Практически никто не помнит, что этот процесс изобрели русские. Я вам могу показать научные статьи начала 50-х годов, где они абсолютно, на сто процентов, нарисовали процесс гидроразрыва нефтяного пласта. С этой технологией никто ничего не сделал. Я могу продолжать и продолжать этот список…
                Профессор Лорен Грэхем
                № 24 (515) от 23 июня 2016 [ «Аргументы Недели » ]
                http://argumenti.ru/economics/n544/453521

А чего продолжать, собственно, - все равно Иван – дурак, а по русским улицам бродят медведи. И вообще вся культура, наука, медицина и прочее есть только на Западе. А отчего не признать, когда в их  руках все козыри, и даже шестерка-джокер в наличии! Мол, что ваши открытия! Даже изречение выдумали: «изобретение - цент, а технология - доллар». Стало быть, мы – цент, а они – доллар – и пусть себя утешают, что они первые изобрели.

А вы, любезные, чьими руками эти технологии производите? Кто там у вас в Силиконовой Долине трудится над этими самыми  технологиями? Все гордитесь числом американских Нобелевских лауреатов! И много ли среди них потомков тех, кто покорял континент, стреляя сразу с двух рук? Чужими руками жар загребаете, господа, и славу, тоже.

Скоро, наверное, признаете и то, что русский народ бескорыстен, и готов протянуть руку помощи всем, кто попал в трудную ситуацию, причем, по своей же вине. Объявите эту готовность к дружбе, взаимопомощи и миру простаковщиной, заявите, что это все от лоха, от неумения жить правильно и расчетливо. И кого вы тогда будете обирать, когда лохов не станет? Китайцев, японцев?! Так они вас сразу же вычислят по глазам, по носам, по замашкам вашим и погонят, не приживетесь вы там, не присосетесь к их культуре и к их иероглифам. Не удастся вам, господа хорошие заявить: «Наш дом – Китай!»

Меня уже долгое время мучает один вопрос: «Что было бы, если бы русские танки, догнав фашистов до Буга, остановились?!» Что было бы с поляками, венграми, румынами – были бы сейчас эти страны, да и вообще эти гордые и независимые нации? Да и была бы, вообще Англия и даже сама Америка – вот в чем вопрос! А, ведь «русские медведи» заплатили за возможность вашего существования, господа хорошие и продвинутые, несколькими миллионами, отнюдь не лишних человеческих жизней. Жизней тех солдат, чьи могилы и чью память вы сейчас так безжалостно развеиваете в прах.

И что самое обидное – вы поступаете так с народом, суть и душу которого, так прекрасно выразил поэт Михаил Светлов:
 
«Никакого нам не надо рая. Нужно только, чтоб пришел тот век, где бы жил и рос, не умирая, благородных мыслей человек. Надо только, чтобы поколенью мы сказали нужные слова: сказкою, строкой стихотворенья. Всем своим запасом волшебства...»