Здравое кредо жизни

Анна Гриневская
Как звучит здравое кредо жизни?  Меньше слов - больше дела.
Природа не знает нашего трепа.
Но мы не просто треплемся - мы возвели слово в абсолют, сами же ему подчинились, и теперь ждем, когда красивые наши слова и не менее прекраснодушные мысли начнут  за нас работать.
Ах, слово то, слово се.
Слово вне человека мертво, пустой звук, собаки лают - ветер носит.
Только когда сам человек придает ему важный для себя смысл, только тогда слово может иметь силу. С позволения человека. Но не наоборот.
Чем занимаются наши власти? Треплются. Причем с каждым днем треплются все примитивнее и мелочней. А почему бы и не потрепаться. Государственных мужей во власти нет, сравнения можно не бояться.
Мне нравится идеализм в части реального духовного развития личности. Но личность  - это не треп, это раздумья и дела, то есть то, что не под силу идеализму, всегда вторичному по отношению к действительности.
Но болтуны великое духовное созидание лишили силы, выбив из под его ног могучий фундамент материализма.
Что является главным для трепача? Правильно - слово. Но слово лишь оболочка, одежда мысли, речевая единица общения, инструмент. Не более. Нет разума и слово бессильно. Но зато по традиции слово дает власть над теми, кто привык доверять словам, а не делам.  Ветер слов дует, куда хочет говорящий, флюгер в голове послушно поворачивается, и раб слов послушно думает так, как ему наболтали в ухо.
 
Самым невыносимым в этой говорильне является то, что один человек натравливается на другого. Речь, очень даже развитая в области оскорблений и унижения человека, используется именно для втаптывания в грязь людей и народов. 
Я не знаю, когда началось это в России - глумление одних людей над другими.
В СССР оно носило государственный характер, но хотя бы имело вид идеологической благопристойности и верховная власть не позволяла себе  базарной речи.
Но теперь все это приобрело характер мелкого подлого занятия кидания грязи. Причем особенно в этом изощряются наши мужчины.  Совершенно не стесняясь, уподобляясь базарным бабкам, напоминая визгливых истеричных созданий вне половой принадлежности.  Злорадство, ехидство, ложь, клевета заменили им чувство собственного достоинства, великодушие, разумность. 
Все чаще клеймо: "продажность" алым заревом адского пламени высвечивает на душах наших мужчин.
Нет настоящего дела и мужчины неизбежно мельчают. 
Унижение труда приводит к унижению человека, и тогда гидра пустых слов поднимает голову.  Одурманивая сознание человека, нашептывая ему: ты лучший, ты избранный, она заставляет его ненавидеть других людей, вызывая видение врагов.
... Внизу под деревьями крадется леопард. Мартышки, сидящие на ветвях, поднимают дикий шум, бросают в него плодами и ветками. Но эти действия только кажутся коллективными, это всего лишь форма реагирования, доступная мартышкам: визжать и бросаться.  Как только леопард не выдерживает и уходит, мартышки занимаются своими делами, время от времени переругиваясь друг с другом. Очень похоже на то, как ведет себя наше общество по отношению к назначенным врагам.
Понятно, что словесный антураж для оправдания этого выбора всегда наготове. Это ведь только мы люди. Все  остальные, знамо дело, нелюди. Геи, укрофашисты, жидобендоровцы, либерасты и так далее. Чем противнее слово, тем охотнее его используют. Типичное поведение мартышек. Наверное, поэтому так оскорбляются любители слов эволюционной теорией происхождения человека. Хотя вести себя, как орущие и  дерущиеся обезьяны, не стесняются ничуть.

Пойманным словом суть не важна. Им бы лишь на себя словесную маскировку нацепить, а дальше делай, что хошь, и веди себя, как хошь.  Главное, табличку правильную на себя повесить. Типа, я патриот. Или я образ и подобие бога. И все, дело в шляпе. А кто ты на самом деле, это дело десятое.  Потому как слово все. И царь, и бог, и гарант.