Вчерашний день пропал не зря

Вадим Сыван
            ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ ПРОПАЛ НЕ ЗРЯ

Вчерашний день пропал не зря:
Мы вновь поссорились с тобою.
Я, по словам твоим – свинья,
Животное и… всё такое.

А началось-то – с пустяка:
Домой вернулся в грязных брюках;
И тут же – шум до потолка,
Упрёки, что живёшь, мол, в муках,

Что жизнь испортил я тебе,
Сгубив и молодость и зрелость,
Мол, я – изъян в твоей судьбе…
И разошлась!.. И раскраснелась!..

Прослушав молча монолог,
Я вышел, громко хлопнув дверью…
Всё! Ни ногой – на свой порог,
Где то ль кобель я, то ли – мерин!..

…Живу в подвале, словно бомж,
Вторые сутки… Голод, сырость…
Твои слова – мне в сердце нож!
С чего бы вдруг попал в немилость?!..

…Вдруг у тебя есть кто-то Он?!
А я – кормлю тут тараканов!..
Вскочил… Так это был лишь сон?!
Приснится глупость же такая!..

Ты – здесь, родная – рядом спишь,
И сладко чмокаешь губами…
Но вдруг спросонок говоришь:
«Ты лучше мужа, милый Ваня!..»

Вчерашний день пропал не зря…

                25.06.2016г.