Мои женщины

Юрий Басин
     У меня за всю мою жизнь было всего четыре интимно близких мне женщины – жена и в разное время три любовницы. Смешной счёт для вполне здорового и темпераментного мужика.

      Первой и самой любимой женщиной была жена. Я о ней много писал. У неё был чудесный характер, с ней было тепло и легко жить. Но как сексуальная партнёрша она мне совершенно не подходила. С изрядной ленцой вообще, была ленива и в сексе. Не утруждала себя сменой позы, и даже не проявляла подо мной явных признаков жизни. Удивлялась моим просьбам пошевелиться. Говорила: «Я же тебе даю, что тебе ещё от меня надо?» Была равнодушна к сексу, не готовилась к нему в юности, хотя рано рассталась с девственностью, где-то в 8-м классе школы. Я у неё был четвёртым по счёту. Двух своих предшественников я знал, а третий (точнее, первый) возникал в разговорах как «фигура умолчания». Но я её не расспрашивал о нём. Бог с ними со всеми.
      Несмотря на свою сексуальную пассивность и даже фригидность, моя жена успела порядком наизменять мне за время нашего супружества. Я не интересовался, сколько у неё было любовников, но она не умела врать и грамотно скрывать следы своих измен. Их было определённо в несколько раз больше, чем у меня. Сама она не стремилась к изменам и не затевала романов на стороне. Просто была по-женски добра, не очень умна, и не ценила себя. Не понимала, что её можно и нужно было любить. Была равнодушна к себе и ко мне, и быстро охладевала в отношениях со своими любовниками.
      Как-то раз, когда нам было уже хорошо за пятьдесят, у нас с ней случился откровенный разговор (которых она обычно избегала), и она сказала мне: «Я всю жизнь боялась, что ты начнёшь упрекать меня за то, что я такая. А ты молчал. Ты хороший, а я проб…дь!» Я сказал ей: «Не дешевись, ты нормальная баба».

      Из моих трёх любовниц две хорошо подходили мне по темпераменту: заводные, горячие. С ними я быстро понял, как мне повезло с женой. С ними я быстро истрепался бы. Вряд ли они выбросили бы меня как изношенную тряпку, я им нравился, и может быть они меня даже любили. Но они бы точно не были мне верными жёнами. У них на горизонте маячили новые кандидаты в любовники ещё во время наших довольно кратковременных романов.
      Третью я даже любовницей не назову. Это была девочка намного моложе меня. У нас с ней всё получилось неожиданно и спонтанно, хотя может быть назревало давно. У неё не было никакого сексуального опыта и никаких сексуальных фантазий. Но в отличие от моей жены она тянулась ко мне всей душой и телом. Послушно следовала моим просьбам, даже безмолвным, а потом с гордостью говорила: «Ты у меня такой опытный!»
      О моей первой любовнице моя жена не знала, ко второй меня даже ревновала, а к третьей относилась хорошо и дружила с ней. Мы с женой по поводу наших измен не ссорились и не ругались. Ни разу.