Рыбалка

Отправитель
- Рыбалка? Рыбная ловля? А что самое главное в рыбалке? – Шпиц обвёл лукавым взглядом слушателей.
- Наживка? – появились версии.
- Снасти?
- Водка?
- Рыба?!
- Не плохо. Не плохо. Так вот, всё, что вы тут говорили: наплевать и забыть! – Шпиц деловито прохаживался, распахнув ветровку с капюшоном, высокие ботфорты грохотали каблуками по деревянному полу клуба. Глаза Шпица внезапно освирепели, округлились. Он бросился к ближайшему человеку:
- Я Чапаев! Ты понимаешь, что я Чапаев?!
Столь неожиданное откровение застало врасплох.
- А ты? Кто ты такой? Кто тебя сюда прислал?!
Вопросы, в сути своей, были не сложные, но их стремительность, а в особенности тон, которым они оказались заданы, ставили в тупик.
- Наживка… Снасти…, - Шпиц поправил свою шкиперскую шапку, раскурил трубочку, что означало, что он успокоился, для острастки ещё раз гневно глянул на собеседника и продолжил:
- Сейчас я расскажу вам одну историю при мысли, о которой меня до сих пор бросает в дрожь и волосы встают дыбом на голове, в заднице начинает свербеть, а яйца сжимаются до размеров мексиканских прыгающих бобов.
Шпиц завёл патефон. Зазвучала тревожная, нагнетающая музыка. Глаза Шпица заполнились туманом воспоминаний, он устроился поудобней, пустил колечко голубого дыма из трубки и начал:
- Это случилось на Озере. Прибыли мы туда с моим другом Улем, отставным майором, прихватив с собой из близлежащей деревеньки двух молоденьких барышень. Деревенька эта имела дурную славу, но мы не придавали тогда особого значения, о чём впоследствии пожалели….
А прихватили мы девиц с весьма определённой люминесцентной целью: напоить их, и хорошенько им вдуть, не сильно при этом затрачиваясь. Но случилось нечто непредвиденное. Напились мы с моим другом самые первые и, утеряв способность порадовать наших черноглазых див намеченной программой, приятель мой вдруг проявил интерес к рыбной ловле.
- Но как же так? Ведь у нас нет ни удочки, ни даже сочка?
Загадочная улыбка в ответ означила, что возможно обойтись без этого. Раздевшись до исподнего, поправив гусарские усы, Уль отправился в воду. Довольно долго его голова то исчезала, то появлялась на мерцающей поверхности озера, затем она приблизилась к берегу. Приятель начал извлекать из трусов разнообразную разнокалиберную рыбу и бросать к нам под ноги в траву. Дамы были в восторге! Надо сказать, что и меня изумила вместительность его полосатых плавательных подштанников. Уль отправился на второй заход, девчонки решительно взялись за построение ухи, я отправился за Улем. Рыбы на глубине оказалось и впрямь вдоволь, но в свои плавки я её засовывать всё же не рискнул, испытывая некоторые опасения. Разгорячённый Уль вновь набил под завязку себя рыбой и мы поплыли к берегу. Дамочки пищали, что было мочи, так как до сего момента искренне считали, что в озере уже давным-давно рыба перевилась. Ан нет! Сияющий Уль вывалил улов под восхищённые женские вопли и тут одна из них, та, что была посимпатичнее, но более обаятельной, хватает меня за выпуклость:
- Ой, а это что за рыбка?!
Оттягивает мокрые трусиля, засовывает ладошку, хвать! хвать!

Шпиц подскочил к сидящему перед ним и…
- Хвать! Хвать!
- Ну, это, знаете, уже… чёрт знает что такое!
- Теперь-то вы поняли, что главное в рыбалке?
- Вы психопат!!!
Шпиц поучительно потряс перед носом указательным пальцем:
- Главное в рыбалке – это рыбалка.

14 мая 2016