Окно судьбы

Виталий Чумаков
Вечером часов в 19 мой пёс требует, чтобы я прогулялся с ним. Напротив моей девятиэтажки недавно построили высотку. Жильцов в ней ещё мало, и окна смотрят на мир чёрными глазницами. Лишь изредка кое-где светятся окна. Но одно окно, среди окружающих его тёмных окон почему-то привлекает моё внимание во время моих прогулок с собакой. Я смотрю на него и хочу себе представить, кто же там живёт.

И вот однажды, я заметил в окне тёмный силуэт женской головки. Рассмотреть ничего было нельзя, стара ли она или молода. Несколько минут она смотрела из окна 10-го этажа и мне казалось, что она смотрит на меня. Хотя я в это время был не один. По улице было много прохожих. Но вот такое было ничем не оправданное у меня ощущение. Я это сознавал, но навязчивая мысль не давала мне покоя. Мне представилось, что она живёт одна в квартире и кого-то высматривает из окна. И мне очень хотелось, чтобы этим "кого-то" был именно я.

Тайна женской головки не давала мне покоя. Наконец, я решился набраться наглости и решить эту загадку самым пошлым образом. На 8-е марта я купил небольшой букет тюльпанов и к вечеру поднялся на 10-й этаж. Я составил себе план действий: если мне откроет дверь пожилая женщина, я вручу ей букет со словами, что он от ее знакомого и сразу же уйду. Если окажется молодая особа, буду действовать по обстоятельствам.

И вот я на месте. Немного постоял, чтобы успокоиться, и позвонил. Мне открыла молодая миловидная особа и ничего не говоря, пропустила в прихожую. Я был удивлён, как-будто она меня ждала. Мы вошли в гостиную с камином.

 - Спасибо за букет. Сейчас я его поставлю в вазу. А вы присаживайтесь на диван.
Она взяла вазу с низкого столика, который располагался между камином и диваном, и вышла с цветами набрать в вазу воды. Гостиная была хорошо обставлена, в комнате было два больших окна, между которыми находился камин. Одно окно было полностью закрыто тяжёлыми портьерами. А другое, открытое, я наблюдал с улицы. В комнате было несколько мягких кресел, на полу толстый мягкий ковёр.

Меня поразило богатое убранство гостиной. Но тут вернулась хозяйка с цветами, и я переключил своё внимание на неё. Передо мной стояла в халатике леопардовой раскраски не просто миловидная, а по моим понятиям даже очень красивая девушка. С ней вошёл огромный кот, русский голубой с зелёными глазами.

Хозяйка присела на кресло справа от меня, и кот тут же вскочил ей на колени. Девушка наклонила к нему свою прелестную головку, и кот зажмурив глаза, стал вылизывать ей поверхность носа.
Девушка улыбалась с закрытыми глазами. Длинные чёрные ресницы, белоснежные зубки, алые губы, её молодость делали девушку очень привлекательной.

Но вот она подняла голову, её серо-зелёные глаза испытующе посмотрели на меня.

- Меня зовут Ирина, - она улыбнулась, - обычно у мужчин Ирина ассоциируется с периной.
Неожиданно у меня в тон её слов вырвалось:
- Лежит Ирина на перине, заполнен Аллами альков...

А она продолжила:

- Марина в море мандаринов, а также Роза без шипов.
Я был сражён наповал. Она облила меня звонким серебристым смехом и сказала:

- Не ожидали, что я знаю Печорина-Оксинского? Я студентка филологического факультета МГУ, романо-германское отделение, 4-й курс. И прежде, чем мы перейдём к перинным и альковным делам, я хотела бы кое-что уточнить.

 Я вторично был убит наповал. Это что так в шутку она сказала про альковные дела? А вообще-то, что я здесь делаю и за чем я сюда пришёл?

- Позвольте представиться, Геннадий Петрович, врач-терапевт. Живу в соседней 9-ти этажке. Вот из любопытства к вам зашёл, а заодно поздравить с 8-м марта.

Говоря всё это, я встал с дивана и сделал старомодный вежливый поклон головой.
Теперь её настал черёд удивляться. Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами с полуоткрытым ртом. Затем комнату огласил новый, ещё более мощный ,заливистый смех. Сидевший на коленях кот с удивлением посмотрел на свою обожаемую хозяйку.

 - Вот как? За цветы и поздравление спасибо. Извините, Геннадий Петрович, я приняла вас за своего клиента. Да вы и так всё поняли. Видимо, сегодня не мой день.

Я понял, но не хотел в это верить. А она продолжала:
- Да, да. Я - жрица древнейшей профессии. Причём, валютная и очень дорогая. Как вы понимаете, квартира, и всё это, она обвела руками, показывая обстановку, стоит недёшево. А жить надо.

Она нежно погладила кота.

- Вот, кроме него, у меня никого нет. Всё приходится самой, точнее, своим очарованием...
- Боже, но вы ещё такая молодая, умная и красивая, вы же погубите себя. Ведь можно было бы жить и поскромнее.

Глаза из серо-зелёных от гнева стали тёмно-зелёными, она вспыхнула:
- Скромнее живут только шлюхи. А я профессионал высокого класса, с образованием и, как вы заметили, недурна собой. Ведь так? Я кивнул головой. Она продолжала:

- У меня в гараже стоит иномарка, мои клиенты - крупные чиновники и бизнесмены.
- Да что говорить, Вы прекрасны, как богиня ...

И процитировал: "Богиня утренней зари, прекрасна яркая Венера, её взяла в поводыри по жизни юная гетера".
Ирина тут же подхватила, уже улыбаясь: "Разгульной тропкой шла она, мультиоргазмами полна и сколько жаждущих имели её в конвейерной постели".

Красавица опустила глаза, лицо её стало печальным.
- Вы думаете. мне нравится моя профессия? Вот я после учёбы непременно стану кандидатом филологических наук, непременно. Но и в этом случае профессия научного работника не сделает мою жизнь лучше.

Она тяжело вздохнула.

- О, боже, как же я их ненавижу! Впрочем, что это я. Гостю следует предложить чашечку кофе. А выпить чего-нибудь желаете? За знакомство, раз оно так неожиданно произошло. К тому же праздник как-никак!
Не дожидаясь моего ответа, она вскочила и вышла на кухню. Вернулась она с двумя бокалами и бутылкой шампанского...
 
Конец первой части. Продолжение следует.