Бренность Бытия...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
         
 
        Посвящается светлой памяти
                моего   отца.            
               
               

Застывший в камне,
                В скорбных буквах слог,
И тишины негаснущей порог,
Настанет миг –
                Лежать здесь буду я,
И тем прервется
                Бренность бытия …
Пик частоколов – будто зубья вил,
Под серым небом –
                Громкий вой ветрил,
Один для всех директор и судья,
Настанет
               Миг –
                Лежать
                Здесь
                Буду
                Я …


Теряет смысл
                Нам выделенный срок,
Мы так спешили – словно наутёк !
Плита сдавила прошлое сердец,
Тут, в Востряково,
                Дед мой и отец …
Берёзы, липы, трели соловья …
Настанет
               Миг –
                Лежать
                Здесь
                Буду
                Я !


Копаем сами землю –
                «Не графья !»
Бросают вату с веток тополя …
Который раз затеплится закат –
И всё пройдёт, но …
                Кто же виноват
В том,
      Что стирает ночь надежды дня,
И что лежать здесь скоро буду я ?
Тут облаками серебрится ртуть,
И
Набегает
                Завтра …
                Как-нибудь !


Зашито Время нитками дождя,
Сверкнула память – горечь украдя.
Спешил автобус по дорогам лет,
Согреет душу мне :
                «Сынок, привет!»
Вновь в Вострякове –
                «Прямо с корабля» ,
Настанет миг –
                Лежать здесь буду я,
О том шептанье листьев говорит,
И
В
Небо
        Стелл
                Уткнувшийся
                Гранит …


А жизнь порхает дальше –
                Мотылёк
Улыбкой сына,
                Внучки … между строк !
Бразды правленья
                Принял новый век,
Расправил спину, плечи человек.
ОН – усмехнулся, главный судия :
Настало время и …лежу здесь я !
Под вечным взглядом –
                Громкий вой ветрил,
Могилы,
              Тропка,
                Я
                Тут
                Проходил ? …



25.06.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%