Победителю - всё!

Виталий Чумаков
Хмурое серое утро. Моросит. Волны с шумом накатывают на песчаный берег и нехотя отступают назад. А навстречу им новая волна и так раз за разом. Море жадно лижет берег, омывая мои босые ноги и смывая в вечность следы за мной. Но у меня приподнятое настроение, я иду на свидание. Вчера познакомился с внучкой смотрителя маяка. И она пригласила меня в гости.

В километре от меня возвышался над пустынным берегом маяк. Именно к нему я бодро шагал, насвистывая простенькую мелодию. И вдруг в метрах трёхстах впереди заметил фигуру, идущую в том же направлении.
- Что за чёрт, - с раздражением подумал я, - мне ещё только соперника не хватало.
Максимально ускорил шаг, чтобы поскорее нагнать незнакомца. Разогрелся прилично. И вот он уже в двадцати шагах от меня.

- Эй, куда путь держишь, приятель?

Тот обернулся на мой голос и остановился. Он был подстать мне, молод, хорошо физически развит с мужественным лицом. Я не спеша подходил к нему.

- Уж не к маяку путь держишь?
- Туда, а что?
- Так и я туда. А к кому?
- А тебе зачем знать?
- Уж не к Маринке ли клинья подбиваешь?
- К ней. А ты, я вижу, туда же.
- Получается так. Выходит, мы соперники, к одной девке идём.
- Так она меня вчера пригласила к этому времени.
- Вот как? И меня тоже. Что будем делать?
- Жребий метать не будем. Она мне очень нравится.
- Мне тоже. Значит, будем драться?
- Выходит так.

Мы отступили шаг назад и изготовились к бою. Затем начали сходиться, делая ложные выпады, прощупывая противника. Потом пошли в ход кулаки, ноги...

Мы схватывались в клинче, но никто нас не разнимал. Падая на песок, продолжали борьбу на нём, как на арене римского амфитеатра. То он оказывался сверху меня, то позиция менялась на противоположную. Мы катались по песку, стискивая друг друга изо всех сил. Затем поднимались и снова сходилсь, колошматя кулаками почём зря. Стали уставать.

Наконец, мне удалось прижать его к земле, сесть верхом, освободив руки для ударов. Он понял, что проиграл и не стал дожидаться прямых ударов по голове и лицу.

- Сдаюсь, - прохрипел он, тяжело дыша.

Я слез с него, сердце отчаянно колотилось в груди. Но это была моя победа! Он остался лежать, а я, не торопясь, побрёл к маяку. Взглянул на маяк и увидел светлое пятно на балкончике.

-Так это Маринка наблюдает за нами, - промелькнула догадка в голове. - Она специально столкнула нас лбами, чтобы выявить лучшего. Ну я ей задам!

Восстановив силы. ускорил шаг. Вот уже и маяк близко. Маринка в светлом платьице махнула мне рукой, приглашая войти. Двери не были заперты. я поднялся на несколько этажей по винтовой лестнице к тому месту, где должна была находиться Маринка. Неожиданно девичья рука схватила мою руку и потянула меня в каморку.
Я был зол на Маринку. От моего романтического настроения не осталось и следа. Мною овладели жажда мести и инстинкт воина, одержавшего победу над соперником из-за женщины. Ничего не говоря, я развернул её спиной к себе, нагнул и грубо овладел без всяких ласк и нежных слов с поцелуйчиками. Она покорно отдалась, не произнеся ни звука.

Удовлетворив своё желание до полного пресыщения, я выпустил её и она, как подкошенная, упала на пол. Во мраке каморки лежащая Маринка вновь возбудила во мне желание и я, уже лёжа, продолжил экзекуцию.

После этого мы с Маринкой больше не встречались и не искали встреч. Говорили, что она потом вышла замуж за того парня, с кем она свела нас в драке за себя. Но меня это уже не интересовало. Я уже был влюблён в другую девушку.