Жена. Глава 6. Душ

Софья Сонецкая
Но как бы Свете не хотелось остаться дома, на следующий день она вынуждена была переехать к нему. Проблемы начались уже к вечеру.
Привыкшая принимать на ночь душ, Света столкнулась в коридоре с очередью таких же желающих. Они стояли, перебросив через плечо полотенце, и обсуждали прошедший день. Компания состояла из лиц разных полов и возрастов, частенько, видимо, собирающаяся здесь, перед душем.
"О! Нашего полку прибыло! Девушка, а вы из какой комнаты будете?"
"Из 512" - ответила она.
"Там же Игорь живет!" - удивилась одна из женщин.
"Теперь и я там живу!"
"Вы его сестра?" - спросил молодой человек.
"Я его жена!" - гордо произнесла очередь.
"Жена?!" - присвистнула очередь. Все переглянулись между собой.
"Во дает! Кто бы мог подумать!" - не удержался мужчина.
"В этом есть что-то особенное?" - надменно поинтересовалась она. Разговор ей категорически не нравился.
"Да, нет! Ничего особенного! Неожиданно. Он ничего не рассказывал о том, что у него есть невеста!"
"Мам, - дергал ребенок одну из дам, этот тот ботаник, да?"
"Тише! Некультурно так называть взрослых!"
"А сами с папой его так называете!" - обиделся малыш.
"Я попозже подойду! Кто крайний в душ?"- спросила Светлана.
Она зашла в комнату в полном смятении. Никто так и не спросил ее имени. Было видно, что Игоря здесь особо не уважают.
"Как можно допускать к себе такое отношение!" - негодовала она.
Мужа до сих пор не было. С утра он ушел на кафедру и до сей поры не давал о себе знать. Звонить Света не хотела, потому,что не знала его расписания- вдруг он читает лекцию или на какой-нибудь конференции, а может готовит к докладу аспиранта.
Во все тонкости его работы она еще не вникла.
"Хоть бы пришел скорее!"
Через полчаса Света вышла в коридор снова- очередь полностью сменилась. Того, за кем она занимала тоже не было.
"По сколько минут они моются? По 3, по 5? Как так быстро могли все посетить душ? По парам что ли ходят!" - недоумевала она.
Света снова заняла очередь.
"Буду стоять здесь!" - твердо решила она.
Люди и впрямь заходили и выходили очень быстро. Стремительно даже, сказала бы она.
Через 15 минут вожделенная дверь распахнулась для нее.
Света разделась и обнаружила, что забыла взять с собой мыло и шампунь. Точнее, ей это даже и в голову не приходило, что нужно брать с собой. В ее ванной стояла целая галерея средств для душа, шампуней, лосьонов, скрабов и кремов.
Получить удовольствие от ополаскивания просто водой, постоянно, к тому же менявшей свою температуру, она не смогла.
"Понятно, почему так быстро! Что же тут долго делать!" - негодовала она.
Еще большее разочарование ждало ее, когда она увидела на крючке джинсы. Натягивать их на мокрое тело, лишь для того, что бы пройти несколько метров до своей комнаты удовольствие ниже среднего.
Она посмотрела на длину рубашки.
"Нет, так нельзя. Слишком коротко! Почему не взяла халат!"- огорчалась она.
Управившись, наконец, с узкими джинсами, которые никак не хотели налезать на мокрые ноги, Света вышла из душа.
"Что так долго! Не одна на свете! Все устали, всем отдыхать нужно!" - отчитала ее какая-то полная тетенька.
"Простите!" - буркнула она, не представляя, что сказали бы ей возьми она с собой весь свой арсенал.
Дома вечерний ритуал занимал у нее не меньше часа.
"И как здесь можно жить? Как ухаживать за собой в таких нечеловеческих условиях?" - огорчилась Светлана.
Она никогда прежде не видевшая изнанку жизни в общежитии была шокирована.
В памяти были свежи воспоминания о приготовлении борща. То, что занимало у нее дома около часа,здесь отняло 2.5 часа.
Все дело в том, что конфорка была всего одна, (кастрюля, впрочем тоже), и для того чтобы обжарить свеклу, морковь и лук, нужно было снимать кипящий бульон и ставить сковороду. К тому же электрическая плитка очень долго нагревалась.
"Какой-то кошмар! Как здесь люди живут? Вот так живешь и не ценишь, когда у тебя целая 4-х конфорочная плита и собственная раковина. Да, что там раковина, целая кухня в твоем распоряжении! И ванная! И вообще целая квартира! Нет, с этой жизнью нужно заканчивать! Студенткой в общаге не жила, не хватало мне сейчас, в 35 лет жить! Вышла за муж! Еще вопрос как лучше, одной в квартире или с мужем в таком месте! То же мне! Рай в шалаше!"
Игорь появился дома к половине одиннадцатого.
Он прошел и лег на диван, не снимая костюма.
"Игореша, переодевайся и кушать!" - захлопотала она, забыв обо всех своих недовольствах.
"Не хочу, спасибо! Я поел. В обед мы ходили в столовую."
"Игореш, это в обед, а сейчас ужин!" - ласково манила она его тарелкой налитого борща.
"Свет, это вредно. Кушать так поздно!"
"Мы только позавчера кушали в аэропорту ночью и ничего!"
"Это был отпуск, а сейчас обычная жизнь!"
"Не понимаю, чем отпуск от жизни отличается! Такая же обычная жизнь!" - недоумевала она.
"Спасибо, моя хорошая! Я не голоден. Я так не привык. Обычно завтракаю и обедаю. Ужинаю крайне редко."
"Игорь! Я готовила полдня на твоей дурацкой плитке, желая угодить тебе! Не ела, ожидая тебя с работы! И что? Ты не голоден? Вчера ты с большим аппетитом кушал вечером мясо по-французски! А сегодня ты сыт!"
"Солнышко, вчера я не обедал! Мы изрядно потратились на отдых, теперь нужно поэкономить!"
"Экономить на обедах?" - поразилась она, уловив слово "мы".
О том, какой у них будет бюджет общий или раздельный поговорить перед свадьбой они то ли не успели, то ли забыли, то ли для Игоря не стоял этот вопрос вовсе.
"Скорее всего с его принципами, он заставит меня вести общий бюджет. И это еще будет хорошо, если меня, а если сам возьмет все в свои руки?" - ужаснулась этой мысли она, на мгновение представив, как она клянчит у него свои же собственные деньги себе на духи или новую сумочку.
Кроме того у Светланы возникло опасение, что ее зарплата может оказаться больше его.
"Какие еще потрясения уготованы мне?" - подумала она.
"Нет, милый, экономить ни на обедах,ни на одежде и еще много на чем мы не будем! Я приготовила ужин и прощу уважения к своему труду. Не хочешь есть, сядь со мной, попробуй немного и если не захочешь, то не ешь! Я поем! Я голодна!" - распорядилась жена.
Игорю это показалось логичным и он сел за стол.
"А переодеться?"- поинтересовалась она.
"Я не знаю во что. Обычно прихожу, раздеваюсь и укладываюсь спать. А перед тобой не будешь же ходить в трусах!"
"У тебя же должны быть какие нибудь спортивные брюки, или халат? В чем ты ходишь в душ?"
"Халат мамин. Мне неловко."
"Ходишь по коридору в мамином халате?" - Света была близка к обмороку.
"Кто меня здесь видит?"- пожал плечами он.
"Люди! Соседи тебя видят!" - возмутилась она, - Кошмар какой! Понятно, почему на меня так косились сегодня! Мамин халат надевать не стоит, оставайся тогда в костюме, завтра я решу этот вопрос!"
Игорь взглянул на тарелку и шумно вдохнул аромат борща.
"Ммм... Как вкусно!"
"А ты еще попробуй!" - сказала заулыбавшаяся Света.
Муж зачерпнул ложку и снова вдохнул запах: "Аромат божественный!"
Через минуту тарелка осталась пуста.
"Вкусно! Нет слов! Пальчики оближешь!" - хвалил ее он в промежутке между ложками, исчезающими во рту.
По скорости опустошения тарелки Света заподозрила, что он вовсе не обедал, а только завтракал.
(Завтракали вместе у нее дома, она еще удивилась плотности его перекуса. Он смел и яичницу и почти все бутерброды, и даже остатки вчерашнего ужина).
"Бедный! Без меня он, вероятно, питался как попало! Возможно и по разу в сутки!"
Света не говоря ни слова налила ему добавки, которая тоже вскоре исчезла.
"Как мне с тобой повезло! Не устаю благодарить за это судьбу!" - расчувствовался он, отвалившись от стола.
"И мне с тобой!" - произнесла молодая жена, тоже внезапно расчувствовавшаяся.
"Я, Игорь, еще недавно мечтала готовить для кого-то, ужинать с кем-то! И вот, ты сидишь со мной! Я счастлива, что тебе понравилось! Я старалась! Хотя на твоей плитке это было весьма не просто! А сейчас чай с конфетами"
"Иди ко мне, моя конфетка! Ну его, этот чай. Ты мой десерт!"
"А и правда! Ну его, этот чай!" - только и успела подумать она.
Рано утром Игорь выскользнул из кровати, точнее с дивана-книжки, который они делили, и тихо одевшись, выскользнул из комнаты.
Проснувшаяся ближе к обеду Света, очень была благодарна за то, что не разбудил. Ее отпуск заканчивался, осталось несколько дней, за которые она планировала хорошенько отдохнуть, и в том числе, выспаться.
Первая ночь на чужом диване прошла благополучно. Спала всю ночь не просыпаясь, неудобства не чувствовала, бока не болели, места с мужем вполне хватало, тем более, что им нравилось спать тесно прижавшись друг к другу.
Встала она бодрой и полной сил.
"А с жизнью в общежитии пора что-то делать! Либо срочно беременеть, либо переубедить его как-нибудь, либо купить новое жилье, тем более, что разговор об этом у нас был! - решила она, - Уныние не наш метод!"
Пока муж на работе, она решила съездить к родителям, вручить сувениры и обо всем поговорить с ними, вдруг им придет в голову что-то дельное.
Мама была одна, отец уехал по своим делам, и Света была даже рада этому. С ней одной в задушевном разговоре она была более раскована.
Дочь подробно рассказала о свадебном путешествии, включая и о дегустации, и об Алисе, умолчав об эпизоде в ночном море.
Она не хотела волновать такими подробностями.
Мама внимательно выслушала все.
"Дочь, Игорь твой, конечно, тряпка, и до мужика ему далеко, но это и к лучшему, им можно управлять."
"Мама, какая тряпка! Как управлять? Уперся в свою общагу и ничего не сделаешь!"
"Почему не сделаешь? Полно вариантов! Предложи снимать квартиру. А еще лучше пусть снимает у тебя комнату. И ты дома, и деньги в семье, и его гордость не ущемлена."
Такой вариант сначала показался ей бредом, но подумав еще, она уже находила в нем свои прелести. В любом случае аккуратно предложить ему это следовало.
Вопрос стоял в том, как это максимально деликатно преподнести ему.
Про бывшую жену мама велела не беспокоиться.
"Подвоха от нее ждать не стоит.
Она не любила его, он не любил ее. Что волноваться?"

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/06/29/1724