Depression. Eine Skizze aus der Natur

Борис Большов
Мы под влиянием депрессий
Порою ощущаем пустоту.
Жизнь станет вмиг не интересна,
И зря свои упрёки слать Христу.

Она проникнет вам под кожу,
Волной накатит в голову, и в кровь.
Усталость на свинец похожа,
Как груз на сердце. Ей не прекословь.

Нас не обида злая гложет
На неприкаянность, а потому,
Что без любви прожить так сложно
В безжалостной вселенной одному.

И невозможно с ней расстаться.
Витальным чувством горестной тоски
Иллюзий жалких, их эрзацем,
Струится в венах, пульсом бьёт в виски.

Всё беспросветно, безнадежно.
Бессмысленная только боль в груди.
Ужели всё осталось в прошлом,
И ничего не ждёт нас впереди?

И жить не хочется. Так тяжко!
"Остановите землю, чтоб сойти!
Лишь "Kent" свой докурю взатяжку,
И выйду. С вами мне не пути!"

По улицам бредут уроды,
Как будто с целью вышли на парад.
Мне не хватает кислорода,
Лишь ощущаю мерзких свалок смрад.

Я открываю холодильник,
И вспомнить не могу зачем открыл.
Некстати вдруг звенит будильник,
Что прежде по утрам меня будил.

Откуда эти перемены?
Ведь всё не так, как было лишь вчера.
И ожидают ежедневно
Пустые без надежды вечера..

Сочувствую несчастным людям,
Испытывающим страданья те,
Что я.  Ведь из унынья труден
Исход  для тех, кто тоже в пустоте.