Клыки прекрасного зверя

Либро Виктория
- Ты принесла, что мне нужно? – спросил он и ласково улыбнулся.
- Да. – сказала я и, преданно посмотрев ему в глаза, протянула украденную статуэтку из чистого золота.
- Молодец! Это поможет моей мечте сбыться ещё быстрей.
Ты поднял меня и радостно покружил вокруг себя. А когда опустил, нежно поцеловал. Твои тёплые и шероховатые губы вновь коснулись меня, и я жадно захотела продолжения, но ты остановил меня, приложив свой палец к моим губам.
- Принеси мне 10 миллионов долларов. – тихо проговорил мне на ушко.
- Так много! Где я их возьму?
- Сегодня ночью произойдёт тайный аукцион, где будут продавать картину за такую суму, а может и больше.
- Хорошо, поняла. - сказала я и потянулась к нему, а затем, поцеловав, ушла.
Я люблю его прекрасное лицо. Люблю всерьёз. Ради тебя я не буду спать ночами, и пусть его обращение ко мне похоже, как с ослеплённой девочкой, словно с ручной девочкой. Однако, пока ты улыбаешься мне, я счастлива. Мне достаточно лишь твоих прикосновений и ради них, я без колебаний стану  послушной собачкой.
Сегодня, поздним вечером, выйдя из большого и уютного дома, я поспешила на аукцион. Он проходил под одним заброшенным заводом, поэтому можно не волноваться, что меня будут преследовать защитники уличного порядка.
Пройдя по потайному пути, я смогла выйти в главное помещение. Пока там никого не было, кроме самого продавца знаменитой картины.
Я скинула накидку и распустила свои чёрные волосы, которые были одним из моих богатств.
- Здравствуйте. - сказал мистер Брайен (продавец картины) . - Вы рановато пришли, ещё целый час.
- Я не на аукцион пришла.
- А зачем же тогда?
Я быстро подошла к мистеру Брайну  и вонзила клинок, который находился у меня в рукаве, в его грудь, со словами: " За вами".
- Добро пожаловать дорогие покупатели. - сказала я. - По некоторым причинам мистер Брайн не может присутствовать здесь, поэтому я возьму эту ответственную роль на себя.
Гости не стали задавать лишних вопросов, ведь предстояла сложная "схватка", победитель которой получит картину, но не настоящую.
Я без подозрений прошла сквозь охрану и оставшись наедине с мистером Брайном - убила его, а настоящую картину заменила подделкой.
После окончания аукциона и получения куда большей суммы, чем говорил мой любимый, я скрылась во мгле ночи с деньгами и настоящей картиной, которая стала бонусом.
- Молодец. - сказал он и обнял меня, взяв всё, что получилось забрать.
- Ник, скажи, когда это закончиться, и мы наконец уединимся подальше от этого мира?
- Я же тебе много раз говорил. Мы будем с тобой вместе, как только я осуществлю свою мечту.
- Хорошо, сколько тебе ещё нужно?
- Около  20 миллиона долларов.
- Это больше прошлой, и не уверена, что у меня получится достать столько.
Он схватил меня за плечи  и с выражением полной безысходности, жалобно сказал:
- Я загнан в угол, ты всё, что у меня есть. - после этого он страстно поцеловать меня. - Прошу.
- Ты же знаешь, что я отдам тебе всю себя. Только скажи.
Когда мы разошлись, мне пришлось навестить одного очень надоедливого старичка, который давно позарился на мой дом.
- Неужели вы наконец-то решились. - медленно сказал он. В его голосе звучала привычная интонация для пожилых людей. - Моя цена это 13 миллионов долларов.
- Я не продам вам его за такую низкую цену.
- Почему же, нет? - спросил он с удивлением.
- Этот особняк передавался из поколения в поколения, поэтому можно назвать это реликвией или памятником прошлого. Такую вещь настоящие профессионалы оценили бы в миллиарды долларов. Вам ещё повезло, что я не требую такой суммы.
- А сколько вам угодно?
- 20 миллионов долларов.
- Дв-дв-двацать!!! - вскрикнул он, а затем сделал вид, что поперхнулся и сел обратно.  - Максимум 18 миллионов. На большее я не способен.
- Понятно.  Этого тоже будет уже достаточно. Я соглашаюсь на сделку.
- Тогда сегодня вечером, ожидайте меня с деньгами, также я сразу же останусь в том чудесном доме. 
Я  поспешила домой и начала паковать свои вещи. Сложив в одну сумку самое необходимое, а в другую самое дорогое, села перед воротами дома, в ожидании того старичка. Он приехал на закате, облачённый в оранжевые лучи солнца. И вручив мне деньги, тут же схватил ключи и зашёл внутрь.
Я не знаю, почему ему так понравился этот особняк, но с деньгами мне больше ничего не нужно. Осталось лишь раздобыть ещё 2 миллиона.
Заселившись в дешевом отеле, я обменяла свою милую одежду на деньги, и даже свои любимые туфли, которые отличались необычайной красотой, ведь на них находились настоящие драгоценные камни. Кое-как я смогла раздобыть 20 миллионов долларов. Вот на что готова пойти женщина! Я не против... Я правда не против...
Заснув на жёсткой и неудобной кровати, мне приснился сон, в котором я стояла посреди пылающего леса, а меж горящих деревьев проскальзывала пугающая тень. Не знаю почему, но мне стало невообразимо страшно, и я звала тебя, чтобы ты разбудил меня своим голосом. Но никто не помог мне в этом пылающем аду.
Открыв глаза от лучей ласкового солнца, которые озаряли город, мне быстро наскучило лежать в кровати.
Не желая больше ожидать, я поспешила в маленький бар, в котором мы часто встречаемся. Но придя туда, ничего прекрасного мне не удалось увидеть. Обманутая красивым лицом, я не увидела твою душу. Лучше бы я продолжила жить в неведении. Ник стоял посреди комнаты, окружённый девушками и целовал их, держал за талии и также нежно улыбался им, как мне.
- Я не знала, что ты скрываешь за "маской". - сказала я и содрогнулась. Чемодан с деньгами выпал из моих дрожащих рук и все ненужные мне бумажки разлетелись по полу. А с моей щеки упала слеза, одна за другой, они скатывались с моего лица.
- Элизабет, что ты тут делаешь? - крикнул ты мне. - Ты давно здесь?
Я бросила всё и выбежала из этого места. В груди билось сердце переполненное горьким ядом из лжи. Всё это время, я любила тебя, но ты...
На окраине города я остановилась у бескрайнего луга. И сев под дерево, внутри моего сердца раздавались крики, поэтому не могу издать ни звука, вне мыслей. Не потому ли, что я слишком туго затянула ошейник?
Я отдала тебе всё, от вещей до собственной плоти. Нас связывали чудесные счастливые моменты и прекрасные ночи, но всё равно... Почему? Эй, скажи, что эта шутка! Как мне теперь жить? Ты всё это время сбивал с толку нежным голосом и красивым лицом. Мне слишком больно, поэтому перестань заставлять думать, будто я твоя.
Чем больше времени проходило, тем больше на чистое небо наплывали тёмные тучи. Вскоре, от заката все они приобрели персиковый оттенок, который быстро исчез, и наступила ночь. После того, как солнце закатилось за горизонт полил сильный дождь. Я не обратила на него внимание, хотя даже немного обрадовалась, ведь под ним мне удастся скрыть свои слёзы.
Немного поседев под деревом, я встала и пошла обратно в отель. Холодный дождь обволакивал меня и проходил внутрь, внутрь сердца и неком образом заглушал раны.
Неподалёку от главной улицы, я остановилась и упала на колени, а затем горько заплакала, постепенно опустившись до сырого асфальта.
- Не стоит плакать такой красивой леди. - сказал какой-то мужчина и поднял мне голову своей рукой.
Я взглянула на него сквозь слёзы и увидела смешную белую маску, с нарисованным на ней лицом кролика, также были сверху прикреплены ушки.
- Вы надо мной издеваетесь, да?
- Нет, просто, когда на сердце находит грусть, лучшее, что ты можешь сделать, это смеяться. - сказал он и я улыбнулась, ведь это выглядело очень нелепо и смешно.  - Улыбка вам больше идёт, чем слёзы. Встаньте, ваша одежда испачкалась в городской грязи, если пройдёте со мной, то я подарю платье достойное вашей красоте.
- Вы мне льстите. - сказала я и поднялась с асфальта. - Скажите прямо, что вам нужно от меня. Вы пришли за моей душою? Я и без вас знаю, что совершала ужасные вещи, поэтому  мне давно нужно искупить всё.
- Нет, это не касается меня. Но я  хочу помочь тебе совершить возмездие. Пойди со мной, если хочешь этого. - он протянул мне руку и, я приняла его предложение.

Ровно в полночь, распахнув дверь, я вошла в дом Ника.
- Что ты тут делаешь? - спросил он с удивлением. - То, что ты увидела в баре - недоразумение...
- Всё, чего ты желал, прямо здесь. - умиротворённо сказала я и открыла большой чемодан, заполненный деньгами.
Если бы я могла купить твоё сердце этим, вышла бы удачная сделка.
Тот добрый человек одел меня в красивейшее платье и накидку из белого меха. Он дал мне большой чемодан с деньгами и револьвер.

Я прильнула к груди любимого и получила привычный нежный поцелуй, со словами: "Я люблю тебя, ты единственная".
- Позволь увидеть мне этой ночью сон, в котором я не прощу тебя. - прошептала я.
- Что ты имеешь в виду? - спросил он, но я в этот же миг достала из под платья револьвер и, прижав его в плотную к животу Ника, произвела выстрел.
Хватит дурачить меня! Кто сказал, что тихая собака-ручная? Кто так решил?
Ник упал на пол. Из его раны струилась алая кровь, которая окрашивала пол и его одежду.
- Почему ты так поступаешь? - жалобно простонал он.
- Ты держал меня про запас и грабил, так получай весь мой гнев!
Я легла на пол рядом с ним и приложила дуло револьвера к его вискам. И без раздумий спустила курок. Кровь полилась ещё сильнее, ведь теперь даже моя белоснежная накидка окрасилась в алый.
- На лицо я всё ещё прекрасная женщина, но сейчас покажу когти чудовища, которые проводят тебя в мир иной. Я вонжу клыки тебе прямо в шею.
Эти слова ты не услышал, ты ничего больше не услышал и не увидел в этой жизни.

Одев чёрный длинный плащ, я вышла из дома и скрылась в тёмном лесу со словами: "Вот на что я готова пойти".