Глава двадцать вторая. Ревность в квадрате?!!

Светлана Красавцева
   Я все больше и больше времени уделяла после работы и торговли сетевой компании, которая продвигала прибор "Шубоши". А затем бросила и торговлю. Пример Андрюши говорил лучше всяких убеждений! Я изучала литературу по иглотерапии, смотрела кассеты с лекциями замечательного московского доктора Маргариты Ивановны, где она очень доходчиво рассказывала о том, как пользоваться прибором при самых разных заболеваниях. Сама выступала на презентациях. Меня очень радовало и вдохновляло, когда мне удавалось помочь людям справиться с какими-то болезнями.
   В ноябре в Москве праздновали двухлетие компании. Я решила поехать, "убив двух зайцев": и на семинаре побываю, и с Андреем увижусь!
   Когда по телефону сказала ему, что скоро приеду, сын повел себя как-то непонятно: что-то стал мямлить по поводу того, что у Елены Дмитриевны остановиться я не смогу. Я как-то не обратила на это внимание. А когда приехала, Андрюша встретил меня без машины и рассказал удивительные вещи!            Ревность стариков из-за него достигла своего апогея! Каждый из них рассказывал, КАК сильно они любят названного сына (внука), поливал соперника грязью и тянул одеяло на себя! При этом они с обеих сторон буквально затерроризировали своего любимца! Война была в разгаре, а тут я со своим приездом! И Елена Дмитриевна ничего лучшего не нашла, как отказать мне в ночлеге!
   - Пусть мама ночует со своей компанией! - Эгоистично заявила она, не задумываясь о том, ГДЕ мне найти такую компанию, с которой можно ночевать...
   Забылось уже даже то, что я СПЕЦИАЛЬНО, за свой счет приезжала, чтобы найти ЕЁ машину!
   Андрюша очень переживал по этому поводу! Но он придумал, что одну ночь я переночую у него в рабочем кабинете (кабинет был в отдельной небольшой пристройке), а ещё на две ночи он договорится с дядей Колей ( сегодня нельзя - у них гости из Волгограда, а завтра они уезжают). Так решили и сделать.
   Отнесли вещи в Андрюшин кабинет и пошли гулять по городу. Закусили любимой сыном шаурмой, а потом ещё в кабинете попили чаю, не включая свет, в потемках, чтобы не заинтересовалась охрана.
   Андрей ушел. Я осталась одна. Сост два кресла и кое-как улеглась, свернувшись клубочком. Во дворе больницы ярко горели фонари, я даже при их свете умудрилась на ночь немного почитать. Жизнь в большом спорте, частые переезды, тренировочные сборы в самых разных условиях, плюс поездки за товаром в общем вагоне приучили легко переносить такие временные неудобства, не делая из этого трагедию.
   Вдруг зазвонил телефон. Андрюша предупреждал, что позвонит, чтобы узнать, как я устроилась.
   - Светлана Анатольевна! - Раздался голос Елены Дмитриевны. - А что это Вы решили ночевать в кабинете у Андрея?!! Разве ваша организация вас не размещает?!! Я ведь хотела как лучше - чтобы Вы не ютились на полу! Собирайтесь и перебирайтесь к нам!
   - Нет, спасибо, Елена Дмитриевна, я сегодня останусь здесь. Уже поздно, и я вполне нормально устроилась. Спокойной ночи!
   Да-а, совесть, видимо, старушку все же замучила! Но я тоже умею выдержать характер!

   В шесть часов утра я встала, нагрела в чайнике воды, вымыла голову, накрутилась на термобигуди - подготовилась к семинару. Позавтракала кофе с бутербродами. В полвосьмого надо было уходить, чтобы не возбуждать ненужных вопросов у сотрудников.
   Во дворе я встретила начальника Андрюши (они живут в одном доме).    Неожиданно он на меня "наехал":
   - Светлана Анатольевна, как Вы могли самовольно забрать Андрея из больницы, не долечив?
   Я опешила:
   - Не поняла! Как это не долечив?!! Заведующий отделением чуть ли не пинками выгнал нас, сказав, что больше ничего они сделать не могут!
   - Не может этого быть! Вы ведь расписку написали, что увозите сына к себе домой под свою ответственность!
   Я онемела:
   - Какую расписку?!! Я НИКАКОЙ расписки не писала! Если бы Андрей здесь не работал, я бы ещё могла в суд подать, что от моего имени кто-то что-то написал!!!
   Но он мне, по-моему, так и не поверил!

   Годовщина компании проходила в Лужниках. Целый день, до самого вечера -выступления врачей, чествование лидеров и в заключение - замечательный концерт звёзд эстрады. Много полезной информации, новые знакомства! День прошел замечательно!
   А после семинара я поехала к Елене Дмитриевне. "На обиженных воду возят"! Я не умею и не люблю долго обижаться!
   Бабулька тоже оказалась на высоте:
   - Светлана Анатольевна, я прошу у Вас за вчерашнее прощения и даже приготовила праздничный ужин! Сейчас позвоню Гале, она тоже хотела прийти и отметить Ваш приезд!
   Пришла Галя, мы славно посидели, даже выпили по "пять капель" фирменной настойки Елены Дмитриевны на лимонных корочках. Пофотографировались на память. А Галя рассказала, как они однажды с Андрюшей... катались на лодочках! У неё был выходной, а он что-то загрустил, и она предложила ему пойти в какой-то парк с озером, где давали лодки на прокат. Они вдвоем катались и ели бутерброды! И им было весело! Особенно от того, что убежали они втайне от всех! Учитывая, что Гале семьдесят лет, а Андрею - двадцать пять, выглядело это действительно забавно!

   На семинаре я познакомилась с Маргаритой Ивановной - тем самым врачом, чьи видеокассеты мы так внимательно изучали. Там мы с ней договорились , что созвонимся , и я приведу к ней сына на диагностику. На мой вопрос, сколько это будет стоить, она ответила:

   - Нисколько! У меня свой научный интерес! Для меня ваш результат очень много значит!
   Проведя компьютерную диагностику, Маргарита Ивановна удивилась:
   - Ну, Андрюша, могу тебя поздравить! Твоей энергетике может позавидовать и любой здоровый человек!
   Кое-что посоветовала пить из препаратов, подсказала, какие точки добавить при лечении прибором.
А    я ещё раз убедилась, что жизнь часто сводит меня с замечательными людьми!

   Николай Петрович с Надеждой Ильиничной после отъезда их гостей пригласили меня и Андрея к себе.
   - Мы хотим, чтобы Андрюша перешел к нам, - Сказал Николай Петрович, - Он нам, как сын, он у нас прописан, так пусть живет в отдельной комнате, а не спит на полу у этой... Случись что с нами - по закону третья часть квартиры-его!
   Он кивнул головой в направление квартиры их соперницы:
   - Она ведь прописывать его не думает! Поговорите с ней, и пусть Андрей при Вас перейдет сюда! Вы ему поможете. А если уж он считает, что ему необходимо её возить в бассейн и театры - пусть возит!
   Это было логично.
   К счастью, Елена Дмитриевна не стала упираться. Андрюша заметно обрадовался и повеселел.Ему и правда хотелось жить в отдельной комнате, а не спать на кухне. Правда, он спал теперь на кресле-кровати, которое они купили вскладчину с хозяйкой.
   Вещи собрали быстро. А когда мы с Еленой Дмитриевной остались одни (Андрей делал очередную ходку, перенося пакеты и сумки), она мне сказала:
   - Я сделала завещание на квартиру на Андрюшку. Прикипела я к нему, как к родному!

   Уезжала я более спокойной, чем приехав в Москву. Военные действия между любящими сторонами прекратились. Сын перешел жить в более комфортные условия. Обедать Елена Дмитриевна приглашала его к себе ( с работы он приходил обедать домой, и она привыкла готовить к его приходу что-нибудь горячее). Оксанины родственники успокоились, что Андрей теперь живет у них. Елена Дмитриевна даже заходила к Беловым, и они вполне мирно разговаривали. Здоровье сына опасений пока не вызывало! Всё хорошо! Жизнь продолжается!

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/28/1390