монолог

Сергей Герасимов
Кот устало смотрел на меня, неестественно вывернув тело и цепляясь когтями за тюль. - Сергей Геннадьевич, вот скажите - Кот перевернулся на другой бок - А когда жара спадет? Никаких уже сил нет, знаете ли, Уж я и вылизывался все утро, и бегал по квартире, и на балконе валялся. а все жарко мне и душно. Не нравится мне этот город. И не нравился никогда. Верите, я даже похудел от расстройства такого. Вот зачем вы сейчас так скептически ухмыльнулись? Да, похудел! Просто у меня шерсть очень густая! Вот и не видно из-за неё моей худобы болезненной. Я сколько раз просил, слезно молил даже, что бы у меня всегда был корм в мисочке. А вы что? Утром сыпанете пару гранул, а сами (я видел, да-да),по четыре сосисочки уплетаете. Вы не подумайте, я не претендую. Мне бы свое получить в полной мере и Вася-кот. Эх, вот говоришь вам. говоришь и как об стену горох. Почесали б мне пузо, раз корма зажилили. Да, вот тут тоже, хорошо-то как! А теперь злую руку сделайте - я немедленно вцеплюсь в неё! Так не больно? А вот так если? Ну я понял, понял! Зачем сразу по жопе бить?! Я и когтей-то выпустил всего ничего. Эх, никто меня не любит. Терпение мое золотое, знайте. Другой бы какой кот вел бы себя по-скотски, а я со всем к вам уважением, по струночке хожу, сплю на тряпочке и вообще живу впроголодь. Молиться вы на меня должны и кормить. Кормить и молиться...     Кот со стуком уронил голову и захрапел, открыв пасть и пуская слюну. Бедолага...