Глава 6

Беглая Лисичка
  -Приготовить операционную!
   
  *чух-чух*

  Я снова прогрузился в темноту и бездну. Но голос не давал мне уснуть.

  -Вколоть морфин 8 кубиков внутри мышечно.

  Пустота поглощает меня. Ничего не слышно.

  "Неужели снова..?"

  -Прямой массаж сердца.

  -Приготовить дефибриллятор.

  *пииип-пииип*

  -ТАЩИТЕ ЧЕРТОВ ДЕФИБРИЛЛЯТОР.

  *пииииииип*

  -Разряд!

  *пиииииип*

  Моя линия жизни шла прямой чертой вперед.

  -Разряд!

  *пип-пип-пип*

  Снова везение?

                История о том, как я потерял всё.


  -Как ему рассказать?
  -я не знаю, он получил больше всех нас.
  -они вроде были близки, да?
  -мне так кажется.
  -мне так жаль его.
  -он так смотрел на неё.


  -прошу покинуть палату, ему нужен отдых.

  -Мне так жаль тебя, дружище, ты этого не заслужил.. мы зайдем к тебе завтра.
 

  Я проснулся тонущий в адской боли. Попадая в ситуации, мне каким-то боком везет. Но ситуации все хуже и хуже.
 
  "Снова выжил. Очередной раз эти белые стены"-это было первое, о чем я подумал.
 
  Я огляделся. Часы показывали два часа дня и двадцать две минуты. Их тиканье отбивалось у меня в голове эхом.

  -Эй, привет,-голос Эрики заставил меня повернутся в их сторону.

  -Воды..

  Кирилл встал и подал мне её. Жажда мучила меня и наконец я ее утолил. И тут меня током ударила догадка.

  -А где Руся?..- В животе скрутило.

  "Может просто отошла?"- это были мои попытки успокоить себя.

  -Эм.. Ну..- мямлил Кирилл.-Понимаешь..

  -Руся.. Она сидела с краю.. И основной удар как раз пришелся туда..-Запинавшись рассказывала Эрика.-Водитель.. И Руся..

  Ярость и жуткая обида переполняли меня. Я чувствовал что у меня застряло что-то в горле и все сильнее душило. Из-за приближающихся слез я еле видел всё, что находится дальше моей руки.

  -Она умерла, чувак..

  Внутри меня обрушилось всё. Больше никого не существовало.  Я остался один. Со своими мыслями. Со своей поганой жизнью. В глазах начали мигать чёрные точки, слёзы катились сами по себе, в ушах стоял звон.


  "Это розыгрыш. Это злой и жестокий розыгрыш."

  Мне было очень обидно и больно. Кажется, разум собрался покинуть пределы моей головы.

  -У-убирайтесь..

  Эту боль не передать никаким путем.

  "Единственный человек, который стал мне так близок. Как ты могла Руся?! Как ты могла бросить меня?!"

  -Пошли вон!- кричал я.

  Испуганные друзья.. друзья? С каких пор они стали ему друзьями? Впрочем, не важно. Они ушли.

  В мозгу всплывали воспоминания одно за другим.

  ***
  -Спасибо, Марк.

  -Я тогда промолчал, я промолчал тогда. Пожалуйста, слышишь, пожалуйста! Вернись.. Пожалуйста..

  Вытирая не прекращавшиеся слезы, кричал я.

  ***
  -Ты.. Ты будешь моим другом?

  -Я буду для тебя всем, кем захочешь!.. Обещай мне, что не бросишь меня! Зайди и скажи, что это шутка!
 
  ***
  Я кричал на нее, думая, что она услышит и вернется. Но я ошибался.