Глава двадцатая. Восстановление

Светлана Красавцева
   Дома началась трудная, но приятная работа, результаты которой радовали с каждым днем! Дважды в день прибором "Шубоши" я прорабатывала Андрюше позвоночник - убирала энергетические блоки, и точки иммунитета. В первые дни чувствительность сына была настолько снижена, что даже при максимальной силе воздействия он ничего не чувствовал! Все говорил, что прибор не работает! Проверю на себе - нет, всё в порядке! Но примерно через неделю чувствительность пришла в норму.
   Первые ночи были тяжелыми - почему-то спал Андрей неспокойно, иногда, как лунатик, вставал и куда-то шел. Его постоянно мучила жажда (как сказали врачи, несахарное изнурение), он все время просил пить и выпивал слишком много жидкости! И от этого в первое время часто приходилось менять простыни...
   Выходить гулять мы начали с самых первых дней. Благо, что возле нашего дома зеленая зона. И еще начала созревать шелковица и войлочная вишня, а позже - ирга. И наши прогулки совмещались с полезным и приятным занятием: мы ели ягоды прямо немытыми с деревьев и кустарников, и от этого они были особенно вкусными! Прогулки все удлинялись, скорость ходьбы увеличивалась. Я все же считаю, что для выздоравливающего человека двигательный режим очень важен! Без движения невозможно полноценное восстановление!
   Снова ездили к Марии Романовне, она читала молитвы на воду, правила Андрюше позвоночник. Регулярно ходили в церковь.
   Андрей все время говорил о возвращении в Москву, на работу! А вот о том, что было с ним перед комой, где находится машина Елены Дмитриевны - не помнил совсем! По-прежнему утверждал, что она где-то недалеко от дома в каком-то дворе. Милиция пока тоже искать пропажу не слишком торопилась!

   Однажды я прочитала объявление в газете, что у нас в городе набирается группа на тренинг по методу Хосе Сильва. Книги его я читала и подумала, что неплохо было бы нам с Андрюшей на такой тренинг попасть. Может, удастся, пробудить подсознание, которое само знает, КАК справиться с любой болячкой!
Созвонилась с Натальей, которая этот тренинг проводила. Узнав стоимость, поняла, что со скрипом смогу проплатить только за сына ( поездка в Москву, больница полностью меня "обесточила" в плане денег!). Но когда я объяснила ситуацию, Наталья ответила мне, что в каждой группе из десяти человек они они для двух особенно нуждающихся делают благотворительные занятия - чаще это  50%, но если я пойду вместе с Андреем, то заплачу только за себя, Андрюша будет заниматься бесплатно!
   Вот все же еще раз убеждаюсь - сколько вокруг замечательных людей! Наверное, их все же гораздо больше, чем плохих! И мне чаще всего попадаются на моем жизненном пути именно такие хорошие люди! Я так им благодарна! Вот и Наталья с Виталием, которые вдвоем проводили тренинг, создали для сына все условия!
   Занятия проводились на квартире. Все сидели - кто на стуле, кто в кресле, а Андрею выделили диван, на котором он мог лежать, если устанет сидеть. Бывало, что он даже засыпал, и тогда Виталий делал мне знак: не буди. Как они потом мне объяснили, все равно информация записывается на подкорку. И результат все равно будет!
   Целую неделю мы ездили с одного конца города в другой. Дорога занимала около часа, а в первое время Андрюшу в транспорте сильно укачивало. Поэтому мы выезжали заранее, чтобы при необходимости выйти из маршрутки и пройти какое-то расстояние пешком, а затем снова сесть в маршрутку. Так вот первый результат от тренинга я заметила на третий день - мы благополучно доехали весь путь и туда и обратно! Укачивать перестало!
   Андрею очень нравился и сам тренинг, и ведущие, и группа, которая подобралась - хоть и разношерстная и по возрасту, и по образованию, но очень дружная и доброжелательная. Интересно было выполнять разные упражнения, а затем во время чаепитий их обсуждать.

   Время шло. Сын постепенно становился почти прежним, если не брать во внимание излишнюю, нездоровую полноту, да легкие нарушения кратковременной памяти: спрашивает о чем-то, ему ответишь, а через минуту снова тот же вопрос с той же интонацией! И про машину так и не вспомнил!
Я уговаривала его остаться дома, не ездить в Москву - что его туда тянет?!! Но он был непреклонен: поеду! Елена Дмитриевна тоже часто звонила и ждала своего "внучка".
   Чтобы Андрюша мог сам себя лечить прибором, я начала его обучать и приучать проводить себе лечебные сеансы. Внушала, что пока ему надо это делать ежедневно! А чтобы купить второй прибор, решила продать гараж, который сыновья почти достроили (помешала болезнь Андрея закончить отделочные работы). Машины-то уже все равно уже не было! За 500  продала капитальный гараж, а за 300 купила "Шубоши".
   На наш результат (а в нашем студенческом городке все знали нашу историю -тут, как в большой деревне ничего не утаишь! Видели, какого сына я привезла и как быстро он восстанавливался!) многие знакомые реагировали вполне предсказуемо - покупали себе такие приборы. То есть работала самая действенная реклама - от человека к человеку! И у меня неожиданно стали расти чеки в компании, распространяющей это чудо!

   Незадолго до отъезда Андрюша сказал:
   - Мама, я в Москве так мечтал, что приеду домой, и мы сходим на шашлыки!
   И мы пошли! В посадке недалеко от дома у нас есть любимая полянка, на которой кирпичами выложен своеобразный мангал. Андрей никому не доверял мариновать мясо и готовить шашлык! Он сам подготавливал угли, знал, когда пора положить шампура со свининой, чтобы и не пригорели, и прожарились. Сам за всем следил и переворачивал. И шашлычки удались на славу! Компания собралась небольшая - наша семья да Андрюшин друг Вадим с женой. Но какой же прекрасный это был вечер! Шашлыки были готовы, когда уже стемнело. Второй костер мы разожгли, чтобы не сидеть в темноте. На небе ярко сверкали звезды. Где-то неподалеку квакали лягушки. А мы сидели, вели неспешную беседу, и было так хорошо, что хотелось, чтобы этот вечер никогда не кончался!
А вскоре Андрей уехал в Москву. И сердце у меня снова было не на месте!

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/27/1913