Echis carinatus multisquamatus

Евгения Скрин
Жила-была Женщина. Просто Странная Женщина средних лет, обычною своею городскою жизнью. Были у нее супруг и сынишка, мама и папа, свекровь и свекр. И морская свинка. Но вот случилось Странной Женщине увлечься. В 32 года. Художеством. Писать начала как-то внезапно. Подучилась. И открылся ее мир художника. Необычный и странный. Тогда-то и прилипло к ней это имя: Странная Женщина.
Все было хорошо. И вот однажды отправилась Странная Женщина писать свои прекрасные работы в Таджикистан. Были там у Странной Женщины друзья, которые, уважая ее желание одиночества для творческого поиска и написания полотен, просто дали ей возможность жить в их стареньком доме без удобств, зато одной. Наслаждаться красотой природы, уединением и покоем….
Дом был ветхим, не электрифицированным, но чистеньким и уютным. Странная Женщина осталась очень довольна… Разложила немудреный свой скарб, все, что нужно художнику, а еще керосинку и керосиновую же лампу…
Писалось чудно… Шли дни… И вот в один из вечеров услышала Странная Женщина за стенкой дома отчетливый шуршащий какой-то звук. Словно песок сыплется…. Ну, звук- так звук! Заснула себе Странная Женщина… На следующую ночь то же самое… И на третью…. А вот на четвертую… Услышала она что-то или почувствовала? А только среди ночи, внезапно проснувшись, она зажгла лампу… И увидела около охапки хвороста серовато-песочного цвета змею. Красивую! С светлым крестообразным рисунком на голове и зигзагами по бокам. Змея лежала спокойно, не кольцом, а как бы вложенными петлями… Не даром ее звали Странная Женщина… Вместо того чтоб перепугаться или завизжать, ну, на худой конец, выматериться, налила блюдце молока и поставила недалеко от змеи. Отошла и села к столу…. Да как-то незаметно и задремала….
Проснулась ближе к полудню…. Керосинка давно погасла, около хвороста стояло пустое блюдце и никаких змей…. Странная Женщина даже подумала, а не сон ли то был????
Однако, с вечера не спалось… Прислушивалась всё, и странные чувства овладевали ею… Словно ждала она и опасалась…. Тревожилась и в то же время испытывала какое-то странное возбуждение, как в преддверии праздника… Но ничего не произошло. Только через две ночи на третью Странная Женщина услышала необычный тот звук. Подождав с полчаса, встала и зажгла лампу. Змея лежала у охапки хвороста. Странная Женщина налила ей снова молока, сев к столу, смотрела, как змея пьет из блюдца… А потом как-то боковыми галсами ползет к ней. Доползла. И легла у ее теплых ног…
Так оно у них и завелось. Змея приползала вечером, Странная Женщина поила ее молоком, змея устраивалась у ее ног и до рассвета Странная Женщина рисовала, а змея спала на ее ногах или около… А заползала в дом она через дырку. В прогнившей доске. Около самого пола.
Прошел месяц. И приехал проведать Странную Женщину супруг… Вечером, когда как обычно, приползла змея, мужчину чуть удар не хватил… Это же эфа! Воскликнул он. Она очень опасна и ядовита! То ли от его крика, то ли просто увидев чужого, змея метнулась обратно свозь дыру… Муж немедленно заколотил лаз доской изнутри дома. И до утра Странная Женщина слышала все тот звук-словно песок сыплют на стекло, и он шуршит… где то совсем рядом. Утром взволнованный муж предложил уехать… Но Странная Женщина еще не закончила работы, и уезжать отказалась. Тогда супруг предложил съездить к друзьям в гости. Тем, чьим домом она пользовалась для своего творческого отпуска. И они уехали…
Прошла неделя. Друзья были рады гостям, время летело незаметно. И снится Странной Женщине сон… Словно идет она каким-то мрачным лесом, весь он перекорёженный, и поросшие красно бурым мхом деревья словно облиты кровью. Тропка узкая, как следы на песке от ее гостьи, напоминает своими изгибами. Идет Странная Женщина этой тропкой, все быстрее идет, потому что набухает над лесом небо тяжелыми тучами, и скоро разгуляется стихия… Спешит…  И виден уже просвет лесу. Как свет в конце тоннеля. Выходит она к этому свету, и слышит шуршаще-шелестящий звук откуда-то слева. Поворачивает голову, и видит высоченный смерч на тонкой ножке, который совсем рядом, и в следующую секунду он хватает ее, крутит, ноздри, рот, уши, глаза забивает песок, и только слышен ставший невероятно громким все тот же звук и стук. Стук. Странная Женщина проснулась…
Разбудила она мужа. В слезы, в крик-поедем в дом тот! Поехали они. Всю дорогу Странную Женщину потряхивало, она шептала-скорее!! Скорее!!
Они открыли дверь. Зажгли лампу... Доска выбита, а подле стула, где всегда сидела Странная Женщина, на своем месте, где всегда лежала, дергается в последней судороге предсмертной змея… У нее была очень сильно разбита голова, и кровь ее была на выбитой доске и дорожкой-боковой ход-до стула от той доски…. Странная Женщина успела тронуть чешуйки на теле змеи, и та вытянулась, и замерла.