Спасение или массаж и поддержка по-русски

Евгения Скрин
Живем поживаем мы в неком СНТ под Москвой, граничащим с деревней и людей здесь в не сезон мало. И вот как то в зимнюю пору…
Действующие лица и исполнители:
Вилли-немецкая овчарка на тот момент 10 лет от роду и в отличной форме. Она же Фрося.
Сосед-деревенский крепкий полный мужик лет 50, добронравный, иногда выпивающий весьма изрядно, отзывчивый и готовый помочь. Единственный в округе владелец лошади- коренастой деревенской бабенки по имени Милка. Зовут соседа Серега.
Конь-наш большой добрый рысак по имени Шейпинг, в дому-Шурка
Я- нервная и впечатлительная конекотопесовладелица, изрядно хромающая на обе ноги.
Прочие члены семьи в ассортименте.......
Время было позднее, лежал снег. Дома я была одна по причине непролазных сугробов и, как следствие, принятого нами с супругом решения ему ночевать в Москве.
Часиков в 12 ночи я обхожу и тискаю на ночь всех членов нашей семейной ассоциации независимых личностей и балую вкусняшками. Захожу в конюшню…и о ужас. Шурик «завалился»*.
*завалился-лошадь неудачно ложится в деннике, например ноги слишком близко к стене, и не может сама подняться. Организм коня таков, что это может даже убить коня, причем довольно быстро-зависит от многих причин. Если лошади не помочь встать, это очень. Очень опасно.
Глаза у коня уже мутноваты и он похрипывает….
Куды бечь?? Кому звонить???
Ну сперва красная кнопка под названием «МУЖ». Муж не але…Спит. Серега… Не але… Я отчаянно попыталась оттащить 700 кг лошадь от стенки… Естественно, без хоть малого толку. Потрепала, помассировала ноздри и живот и кинулась «бегом» к Серегиному дому.
Я опущу душещипательные подробности преодоления мною дороги в 300 метров и истерические вопли с танцами и колочением во все попадающееся под руки и под ноги у дома соседа. Моя оргия и какофония возымели эффект.
Эффект был следующий:
В дверном проеме деревенского дома появился взъерошенный мужик в распахнутой телогрейке, под которой, кроме него, самого имелись семейные малиновые трусы в крупный белый цветочек. И все. На ногах пляжные тапочки разного цвета, а в руке алюминиевая кружка со свечкой. Горящей. (свет то имелся. И у дома горел фонарь). Лицо было…откровенно до нельзя. Явно вечер у мужчины удался.
«Что?? Где??? Кто???? Жень, ты?»
«Сереженька!!!! Бежим!!! Скорее!!!! Родненький!!! Шеп завалился!!!! (рыдания)»
«Ща. Ща. Я быстро!!! Только посц..у»
Я тактично отворачиваюсь и слышу журчание. 
Ну, мозг то у меня работает явно неважно, посему я снова взвываю «Быстреее!»
«Я стараюсь!!!» Журчание резко усиливается и обрывается.
Хлопает калитка
И вот картина….маслом.
Впереди Серега в телогрейке, трусах и пляжных тапках с кружкой в руке, из которой торчит потухшая свечка. Следом я, пытаясь не свалиться в сугроб с узкой тропинки на артритных то ногах. Падает пушистый снег, ночь полна очарования… Кругом красота и умиротворяющее спокойствие! Белые ромашки на малиновом фоне не дают мне сбиться с пути…. Влетаем в конюшню. Серега наконец удивлен кружкой со свечкой. Обращает на меня круглые по жизни глаза и спрашивает: «Жень. Слышь. А зачем МЫ свечку то взяли?» Я на миг замираю в некоторой гроге и бросаю уверенно: «Пригодится!! Мало ли!» «А. Ну да. Хорошо». Успокоенный сосед ставит совершенно необходимую экипировку на окно, и…с легкостью невероятной берет хрипящего коня за хвост и оттаскивает в одно движение от стены на полметра…. Я не устаю поражаться тому, на сколько всё-таки богатыри есть в наших селах- деревнях!!!! Мы помогаем ослабшему животному встать на ноги, но коня качает, и он норовит снова лечь… «Серега! Родненький! Делай что угодно, только не дай ему снова лечь!» И кидаюсь опрометью в дом за уздечкой…. Вообще то я имела в виду массажные мероприятия и вождение за гриву коня кругами по деннику….
Влетаю в дом, на нервах не могу найти уздечку. В поиски включается все семейство. За мной носятся с разным эмоциональным фоном: пшикающая на всякий случай во все стороны Царствующая Королева-Мать, старенькая перситская кошь (растопчут, нафик, лучше сразу обшипеть), Немка Фрося с скулежем и оханьем, решившая, видно, что инопланетяне на подходе и что то надо делать. А что, она не в курсе. Принц, молодой мейн кун в дому-Котешечка-на полусогнутых, но очень резво, чтоб, если нападение оных инопланетян неминуемо, не ему их встретить первым, в общей куче то он им покажет кузькину мать!!! А тыл прикрывает Выхухоль-крысоловка-домус с выпученными глазами в отчаянной попытке понять, «Кого ловим? Куда бежим???» Вся команда со мной во главе пролетает эн раз отрезок гараж-дом два этажа туда-обратно, и, наконец, я вижу уздечку- естественно, на ее обычном месте, мимо которого мы уже раза три промчались точно. Я хватаю уздечку, кое как освобождаюсь от взъерошенной пшикающей, плакающей и ошарашенной свиты, вылетаю…ну…выползаю уже, вообще то, из дома и устремляюсь в конюшню.
То, что я вижу, достойно отдельной поэмы. Просто я пока не определилась, что это будет. Стих, проза вышивка или картина. Не попасть бы на плагиат, так как нечто подобное было… И так. Конь рослый и длинноногий как все чистокровные рысаки и весьма крупный. Высокий. Стоит. У него под пузом на четвереньках крепко упершись спиной в конское брюхо стоит Серега. Форма одежды прежняя. Белые ромашки очень импозантно оформляют переход от волосатых ног к подолу телогрейки. Он оборачивает ко мне красное от усердия и выпитого накануне лицо и поддерживающе-ответственным тоном изрекает: «Женя!!! Не волнуйся!!! Я его держу!!!»
Серега освобожден от ответственного задания не дать коню лечь, Шурик выгулян при лунном свете, сосед ушел досыпать. Я завожу коня и обнаруживаю забытую на окне кружку с свечой… На следующий день я ее торжественно вручила нашему спасителю вместе с литровой 40 градусной и искренней устной благодарностью……………