Дымка

Евгения Скрин
Я родился. Оказывается, это такое непростое дело! Родиться! Нас было четверо. Я ничего не видел, только чувствовал много много всего. Мама мыла и грела меня теплым родным таким языком, я чувствовал запахи и слышал звуки, рядом возились братики и сестричка, я почти сразу нашел теплое и такое вкусное молоко! Я пил его, пил, и, чтобы оно лучше текло, я теребил мамку лапками и все теснее прижимал ротик ее животику. А мама пела мне такие хорошие песни! И я научился петь тоже. И братики. И сестричка научились петь. Это было так прекрасно! Мы были безмерно счастливы от нашего теплого и поющего мира, где много молока, можно ползать по большой пушистой маме и братьям с сестрой, и петь-петь-петь вечную песню любви… Иногда мама уходила, и тогда мы прижимались друг к другу и тихо-тихо сидели, и ждали ее. Иногда засыпали. А, когда мама возвращалась, мы скорее искали ее теплый животик и пили, пили, пили вкусное теплое молоко, а она ласкала нас своим, таким родным, языком…
И вот как-то раз, уснув около своих братишек и сестрички, я проснулся совсем один и мне было холодно! И очень-очень страшно!  Я закричал, и в ответ услышал крик моего братика. Я пополз на крик, и вдруг что-то больно ударило меня по носу, очень больно!!! Я отдернул голову, и снова пополз…Что-то мешало впереди, я натыкался на это что-то и не мог проползти, а во рту был противный и странный вкус и нечто теплое и густое-почти как мамино молоко, но совсем не молоко!!!! Я испугался и расплакался, и понял, что мамы необычно долго нет…Но вот! Вот ее шаги!!! МАМА!!!! Закричал я, и почувствовал, как она подхватила меня, и положила к моим братьям и сестре. Она лизала, лизала, лизала мою мордочку. Было больно, но это же мама! Она знает, как лучше!!! Я плакал, но терпел… Мои братики с сестричкой пили, пили вкусное молоко! Я вырвался от мамы, нашел сосок, но почему-то не мог взять его. Я так перепугался!  Я разрыдался, но мама успокаивала меня и просила потерпеть! Она вылечит меня! И я ей верил. Знал- мама залижет мою рану! И я снова буду пить это волшебное молоко, и мы снова будем хором петь чудесные песни, согревая и утешая друг друга. От ее ласк боли и голода я как-то устал и…уснул…
Проснулся я от страшных, ужасных криков моей маленькой прекрасной семьи. Кругом было скользко, пахло странно-как моя мордочка, когда что-то ударило по ней. Мама вся дрожала и корчилась, но все пыталась утешить меня, все тряслось и дрожало вокруг. Я вдруг увидел свет, и понял, что это то, о чем напевала мама -мои глаза открылись. И первым, что я увидел, был кровавый мамин язык. Это теперь я знаю, что та штука, которой истекали мои братья сестра и мама-это кровь… Мама очень старалась что-то сказать мне… мои крошечные братики и сестренка уже ушли… ушли в светлое и чудесное место, где всегда поют мамы, много теплого, вкусного молока, и ничего не падает на маленькие мордочки. Мама!!!Мама!!!что это??? Мне страшно!!! Кричал я в отчаянии и ужасе. И мама из последних сил прохрипела- Не подходи! Беги!!! Уползай…скорее! Это яд… Вот и все…что сказала мама. И я увидел сквозь еще не рассеивающийся туман только что открытых глаз, как по лунной дорожке идет моя мама, и ведет за собой трех котят…. МАМА!!!! Отчаянно закричал я, возьми меня с собой!!!!!Я хочу с вами!!!!!!!!!!!!!!! Мама оглянулась, глянула на меня своими светящимися, зелеными глазами, и я услышал внутри себя «Нет. Ты должен остаться, малыш. Ты не пил молока из-за разбитого носика… Жестокие люди убили меня, отравили, и твои братишки и сестричка отравились моим молоком. Нам пора! Но Бог, наш, кошачий, Бог подарил тебе вторую жизнь на Земле! Мы встретимся все, но позже! Будь сильным, сынок! Твой человек и ты найдете друг друга! Береги его и не бросай! Борись за жизнь и за него!!!
Я все кричал, пытался вцепиться в лунную дорожку, но она проваливалась, и не пускала меня, а они уходили все дальше, и вот я уже потерял их из виду…. Мамочка! Сестричка! Братишки! Я так люблю вас!
Я остался один. Как и велела мама, а я всегда ее слушаюсь, я пополз прочь от холодеющих тел и крови с привкусом каким-то в запахе-наверно, так пах яд. Я полз, полз и полз. По траве, потом по земле. Встало солнце, и я увидел! Увидел яркий такой мир! Я устал, замерз, силы покидали меня. Какая же мама у меня была! В ее песнях было и про траву, и про солнце, и про землю… И много -много чего еще. Мамочка…. И я уснул…
Очнулся от резких криков, и чьи-то руки с силой схватили меня. Все завертелось перед глазами, страшная боль пронзила меня- острая и невыносимая, и несколько человек хохотали около…Их голоса были грубыми и пугающими…. Я мало что мог разглядеть… Боже!!! Мама!!! Неужели этого человека и тех еще троих Бог мне дал!!! Неет!! Я пытался царапаться и кусаться, но это очень сложно, если вас тащат за хвост, и размахивают вами в воздухе. Я так кричал!!! Боже!!! Спаси!!! К маме!!!К маме хочу!!! Мамааааа!!!!! Они притащили меня в какое-то темноватое место, а потом все смешалось в полном аду боли. Помню только, как г глазу приближается неумолимо острие. И я снова слепну. Не знаю, сколько это продолжалось. я услышал визг девочки. Истерический визг. А потом она практически зарычала! Как мама, но намного громче!! Мои мучители отпустили меня, я куда-то падал, и был почти уверен, что муки осталось совсем немного, где-то будет земля. Я стукнусь, умру, и боль пройдет. Я увижу маму. И братишек, и сестричку. Но я упал не на землю, а на что-то мягкое, и меня слегка качнуло. Это был подол платьица девочки-я узнал это потом…Она взяла меня в ладошки, и с плачем пошла аккуратно, чтобы меня не сильно трясло, потом мы ехали, потом были в каком-то помещении, где было еще много страдающих кошек и собак, а потом что-то кольнуло чуть заметно мне в холку, и я уснул… Сон был теплый. Я снова был с мамой, в нашем месте, где мы родились. И она пела мне о любви.  И я пытался ей подпевать…
Проснулся я в теплом каком-то уютном местечке-как в коконе. И сразу почувствовал рядом Девочку. Она баюкала меня на ручках и что-то тоже напевала… Не как мама-но мне!
И я почувствовал вкус на губах. Я, оказывается, ужасно хотел есть!Но…почему-то не получилось глотать…все вытекало изо рта… Тогда Девочка сама по капельке, с пальчика, начала давать мне еду- что то, отдаленно напоминающее кошачье молоко. Оно само протекало в горло. И вдруг я обрел покой и понял. Это Она, это ради нее я остался жить. Она -мой человек. И мы встретились… Я снова ничего не видел- мне мешало что-то на глазах, очень болело все тело, и я не чувствовал свой хвост –но она была рядом, и я попробовал спеть ей мамину песню. Про любовь, солнце, траву, луну и звезды, про цветы, и о том, как я счастлив, что мы встретились!!!
Это было весной. До конца лета я болел, но Девочка всегда была рядом. Когда сняли повязку с глаз -я испугался, слишком ярким показался свет. Потом, когда я мыл себя, это когда уже я смог согнуться, я понял, что хвоста у меня теперь нет. И глазик остался только один. Но он отлично видит! Моя Девочка назвала меня Дымка. Я почти голубой кот. Как мы были счастливы! Я спел ей все мамины песни, и придумал новые! Мы играли и разговаривали, а ночью я спал около нее, и пел ей колыбельные. Я мыл ее руки с тоненькими пальчиками, и она рассказывала мне о своих разных мыслях и делах. Я понимал не все слова, но всегда понимал смысл и ее настроение. Иногда она расстраивалась и плакала… Я терялся, тоже очень расстраивался, мыл ее щеки, и глотал соленые слезинки, а она прижимала меня к себе, и говорила, что я ее котик, самый красивый, любимый и нежный в мире…
А потом пришла зима. И однажды, вернувшись с прогулки, я понял-дом пуст и люди уехали. Девочка моя уехала. Ее бабушка и дедушка тоже. Я снова один. От дома пахло пустотой и заброшенностью. И я вспомнил. Вспомнил слова мамы. Последние, которые услышал, когда ее яркие, зеленые глаза в последний раз смотрели на меня с лунной дорожки… «Сынок. Будь сильным! Твой человек и ты найдете друг друга!!! Береги его и не бросай! Борись за жизнь и за него!!!»
Я знал- Девочка не оставила бы меня! Нас, кошек, не обманешь. Мы были созданы друг для друга. И я принял решение. Я найду ее! Мне было 6 месяцев. Мы, кошки, никогда не теряем своих людей. Мы слышим Зов. Через расстояния и время… И я пошел к ней. Ночами я шел и охотился. Днем находил себе теплое местечко для ночлега гле нибудь в пустующем доме, в стогу сена, под теплой припаркованной машиной или в кафе, на вокзале. Забирался тихонько в подсобку… Несколько раз пойманные мной мыши пахли так же, как пахла умершая мама. Я выбрасывал их. Бывало, что мне невероятно везло, и удавалось немного проехать -заскочить в автобус или тамбур. Но тут следовало быть очень внимательным, чтобы не потерять Зов. Если транспорт отклонялся от линии, по которой приходил зов, я спешил выбраться из него и вернуться на эту линию. Я чувствовал!!! Я знал!!! Девочка думает обо мне и ищет меня, она часто плачет! И, когда силы покидали меня и отчаяние заполняло, я вслушивался в ее чувства. И словно новые силы вливались в усталое тело! И отступал мороз! Крепли мышцы и новой кожей обрастали стертые подушечки лап! Я шел. Шел мимо домов, городов, полей, иногда свозь них, шел по полям и по льду или мостам переходил реки. Я мышковал и побирался, научился ловить птиц и драться с бродячими котами, спасаться от собак и даже перехитрил голодную лису. Я оброс шерстью и стал отменно лазать по деревьям. Я стал вороват и неуловим. Да. Я крал еду у зазевавшихся людей и подбирал остатки на автостоянках. Девочка запрещала мне брать без спроса. Но я так хотел к ней! Я должен ее найти!!! И Зов не ослабевал… А мышей под снегом ловить с одним глазом очень сложно!!! Однажды я попался в кроличий силок и с огромным трудом перегрыз твердую леску, едва успев удрать на дерево от приближающегося охотника.
Я шел. шел. шел. На неослабевающий по силе ЗОВ… Однажды я напоролся на железный штырь под снегом около железнодорожной станции. Пришлось несколько дней зализывать рану и жить под платформой, отчаянно сражаясь за свою жизнь с холодом, раной, и местными котами. Я смог. Я выжил. И вновь тронулся в путь… Самым трудным был город. Я пришел с севера, а мне надо было на южную окраину- Зов шел оттуда… Но я уже повзрослел, стал хитрым и осторожным. 100 километров до города я прошел за два месяца. И еще полтора я шел через город. Тише едешь- дальше будешь! Я избегал встреч с кем бы то ни было. А мышей в городе прорва, хоть они и не такие вкусные, как лесные…
И вот. Зов уже рядом.. Совсем… Я вышел к пятиэтажному дому-и знал. Она здесь!!! МОЯ ДЕВОЧКА, И… вдруг она выскочила из подъезда! И закричала: «ДЫЫЫМКА!» Я кинулся к ней….
Она подхватила меня на руки, и целовала, целовала, целовала мою мордочку, окровавленные лапки, гноящийся не заживший до конца бок, мою зашитую глазницу и мой здоровый глаз, и усы… А я тааак пел!!!! Я просто захлебывался в своей песне, нашей радости и счастье!!!!
Нет. Ни слова не сказали родители Девочке, когда она принесла меня в квартиру. Они, каждый, подошли ко мне и погладили меня.
Мы прожили вместе долгую жизнь. Очень счастливую! Я оберегал и защищал ее, я радовал ее и веселил! А она отвечала мне тем же. Это была наша любовь на всю мою жизнь. В 25 лет длиной. Сейчас я на радуге. Верьте мне -здесь прекрасно! Мы играем на чудесных чистых полянах, спим под теплым солнышком, мы счастливы -и смотрим на вас, наших любимых и дорогих людей! Я играю с братишками и сестричкой, я играю с мамой, и снова мы все поем нашу вечную песню любви, и ВАМ, наши любимые ЛЮДИ!!! А еще я часто смотрю -как там моя Девочка… Всегда ли подле нее есть Кошка, чтобы петь ей о любви и понимать ее Зов... Я смотрю на нее -и радуюсь. Что есть, кому разделить с ней радость, и утешить в горе, поддержать в трудную минуту, подлечить или подстраховать. И, когда придет ее время, я буду тут. Чтобы проводить мою Девочку на круги Сатурна и спеть ей первым песню вечной любви!!!