Мы начинаем новый день укладываясь спать

Александр Андрейко Павлодар Рк
Начинайте каждый день с этого текста и ваша жизнь обретет новый смысл!

Сегодня, проснувшись рано утром, я вдруг неожиданно понял(-а), что сегодняшний день СТАЛ лучшим днем в моей жизни! И отбросив все сомнения, я решил(-а), что у меня сегодня весь день ПИРУЕТ праздник! Сегодня я БЛАГО ДАРЮ себя за то, какой удивительной СТАЛА моя жизнь СКВОЗЬ ВСЕ НАШИ победы и достижения, вдохновение и благословение, и, конечно, за все трудности, которые УЧИЛИ УРОКАМИ Ведь они меня делали  сильнее.

И этот день я ПРОЖИВАЮ с высоко поднятой головой и счастливым сердцем. Я  благодарен(-на) Богу за все те простые вещи, которые меня окружают: за утреннюю росу, солнце, облака, деревья, цветы и пение птиц.

Сегодня я СОЗЕРЦАТЕЛЬ БОЖЕСТВЕННОЙ КРАСОТЫ  самым(-ой) внимательным человеком на свете. Сегодня И ВСЕГДА И ПОСТОЯННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС  я делюсь своей радостью с окружающими меня людьми. Благодаря мне сегодня кто-то улыбАется.
Я сотворЯю необычное и доброе для совершенно незнакомого мне человека. И дарю самый искренний комплимент тому, кто почему-то грустит. Я ГОВОРЮ КАЖДОМУ ребенку, что он — совершенно особенный человечек. А той единственной, которую люблю — как сильно ее люблю и как же много она(-он) значит в моей жизни. Сегодня С РАДОСТЬЮ СПЕШУ благодарить Вселенную за все те волшебные вещи, которые меня окружают в этом мире. Моя вера в мои собственные силы и провидение ведут меня к моим целям.

 Я смотрю наверх — на бесконечное небо, усыпанное миллиардами звезд. И с благоговением любуясь красотой звезд и серебряным диском луны, Я  благодарю Вселенную за все это волшебство вокруг. И,  положив голову на свою подушку, я  благодарен(-на) миру за этот лучший день в моей жизни.  Я СПЛЮ сном счастливого ребенка

Потому что СЕЙЧАС ЗДЕСЬ НАЧАЛСЯ  самый лучший день в моей жизни!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ )))


МЫ НАЧИНАЕМ НОВЫЙ ДЕНЬ УКЛАДЫВАЯСЬ СПАТЬ

https://my.mail.ru/mail/zokidin/video/219