Слепая любовь 2

Яков Семенович
"Если уж начинать верить, то одному и до потери пульса. В противном случае будет не доверие, а наивность".
Кажется так я тогда говорила? Хм, ну что ж, удачи, мне с такими словами потонуть на своем маленьком корабле доверия в большом океане рутины.
А ведь все оказалось не так, как задумано было нами в самом начале. Мы не построили крепких отношений, они разрушились всего через 4 месяца, может чуть больше. Мы не нашли источник общей силы, а лишь вымотались и погрязли в ссорах еще глубже. Мы не смогли забыть прошлые попытки на реализацию счастья, не смогли отойти от договоров, не смогли найти компромисс. В общем, не сумели сделать то, что послужило бы "хеппи эндом" в романтических рассказах и фантастических мелодрамах.
Прошло уже 3 месяца с момента очередного и, как тогда казалось, окончательного расставания. Тут следовало бы добавить романтичности, трагичности и щепотку интриги, и сказать, что я нашла себе чудо-парня, заново влюбилась и стала подумывать о свадьбе, когда в моей судьбе вновь появился он, но.....Нет, я все также жила своей привычной, обыденной жизнью. По прежнему рано вставала, ездила в то же самое учебное заведения на тех же маршрутках, все в то же время приезжала домой, все также смотрела на мир. Единственное, что поменялось, так это обои на кухне, но они не имеют к этой истории никакого отношения.
И вот в один из этих дней он написал мне снова. Нет, не надо думать, что до этого, за все три месяца, он мне не писал и тут от одного сообщения мое сердце дрогнуло. Мы переписывались и даже случайно встретились в магазине, просто именно этот день все изменил.