Синий цвет солнца. На рубеже. Глава 4

Ольга Иминова
Мысли в голове путались, глаза застилали слёзы. Николь старалась не думать о произошедшем, но всё равно события сегодняшнего дня её не отпускали. А когда она подумала о маме, перед глазами внезапно появилась картинка: Рената с кем-то разговаривала, и она слышала обрывки этого разговора. По спине пробежал холодок, и Николь в ужасе резко затормозила.

– Это ещё что? – проговорила она, тряхнув головой. – Да что это со мной?

Она включила музыку на полную громкость и нажала на педаль газа. Через несколько минут машина подъехала к входу в парковую зону. Николь нравилось гулять по аллеям этого парка, отдыхая от повседневной суеты, наслаждаясь запахом свежести и цветов. A недавно она обнаружила, что здесь ещё можно было проследить проявление всех жизненных циклов людей. Ей, как биологу, это было очень интересно.

Романтические парочки прогуливались по аллеям или прятались в укромных уголках на скамейках. Мамочки с колясками беседовали друг с другом, делясь достижениями своих малолетних чад. Рядом были и те, кто уже имел детишек постарше или ещё только собирался обзавестись потомством. Дети с шарами, мыльными пузырями и какими-то игрушками на колёсиках, которые производили так много жужжащего, бренчащего и звенящего шума. Подростки, катающиеся на всех мыслимых и немыслимых предметах на колесах. Люди постарше, торопливо спешащие по своим делам. Седовласое поколение, мирно читающее на скамейках книги или играющее в шахматы. И, конечно же, вездесущие бабушки, приглядывающие за неугомонной ребятнёй и обсуждающие превратности жизни.

Пройдя по центральной аллее, Николь повернула на боковую дорожку, где людей было значительно меньше. Этот маршрут пользовался популярностью у бегунов по утрам и вечерам, а в дневные часы тут было тихо и спокойно.

Здесь у неё было любимое место, где деревья склонялись над скамейкой, словно образуя зонт. Отличный уголок для уединения и раздумий. И сейчас ей как раз было необходимо подумать и решить, что делать дальше.

А тем временем Стеф, вздрогнув от звука хлопнувшей двери за Николь, вопросительно посмотрела на Ренату и мысленно спросила: «Мне за ней идти?».

– Конечно, иди. Я не знаю, что будет дальше, – произнесла Рената. – Я её всегда очень плохо видела. А сейчас совсем не вижу и очень беспокоюсь. Она в таком состоянии…

– Да, настроение у неё сейчас не очень, – поддержала её Стеф, – но это мы поправим. А ты заметила, как быстро она составляет логические цепочки и делает выводы? Ей, как аналитику, цены не будет. Интересно, в кого это она?

– Это у неё от Тони, – улыбнулась Рената. – Я когда первый раз узнала, что он играет на бирже, чуть со стула не упала. Я там была редким гостем, там же всё отслеживается и контролируется. А когда он купил виноградники, я вообще была в шоке. Вот тогда он и показал мне все свои комбинации и различные вероятные исходы событий. Я тогда была не просто в восхищении, я была зачарована его способностями. Похоже, Николь пошла в отца.

Говоря про мужа, Рената улыбалась и мечтательно смотрела вдаль. Было видно, что она очень любит своего Антонио, Тони.

«Вот это связь, – с завистью подумала Стеф. – Хоть они и не светятся, но сразу видно, что эти двое счастливы и живут друг для друга. А все сомневались».

– Главное, чтобы она не наделала глупостей, – Рената сосредоточенно смотрела в окно. – Всё-таки самое начало.

– Не знаю, не знаю, – произнесла Стеф, пожимая плечами. – С этими подростками никогда не угадаешь, что будет в следующую минуту. Всё время держат тебя в тонусе. Но одно скажу тебе точно: она, прежде чем что-то предпринять, думает. Правда, не всегда принимает верное решение, – она усмехнулась и добавила:

– Но я ведь рядом. Если что – подправлю, подкорректирую.

– Да.., – протянула Рената. – Но так было раньше. А сейчас?

– Сейчас всё может произойти. Но пока она держится молодцом. Изменения начались, а она ни на кого не набросилась, не укусила.

– Нет, нам всё-таки нужно её увезти, – Рената в беспокойстве заходила по комнате. – Так и мне будет спокойно.

– Знаешь, Рената, я тоже вначале так думала. Но сейчас не лучшее время для отъезда. Мы её сейчас вырвем из привычной для неё среды, и мне кажется, будет только хуже. Да ещё конец семестра, куча зачетов, курсовая. И это для неё – дополнительный стресс. Ты же знаешь, как она повёрнута на учебе. Давай оставим всё как есть. Она справится. И потом, я же рядом. Если что, помогу.

– А ты думаешь, что сейчас она будет доверять тебе так же, как прежде?

Вопрос Ренаты застал Стеф врасплох. Она не знала, что ответить.

– Ладно, разберемся с этим позже. А сейчас нужно узнать, как она, – Стеф потянулась за мобильником.

– Так зови, без телефона.

Стефани удивленно посмотрела на Ренату.

– Она должна тебя услышать. Заодно проверим, есть ли у неё ещё что-то от меня.

Стеф принялась мысленно просить Николь вернуться. Повторив свою попытку несколько раз, она вопросительно посмотрела на Ренату.

– Дай ей время, – было видно, что та расстроена неудачей с мысленным общением. – Ники наверняка не понимает, что происходит. Она позвонит.

В этот момент в комнату вошел Тони, весело насвистывая. Увидев озабоченность на лицах жены и Стеф, он посерьёзнел.

– Что случилось? Ники? Что с ней?

– В бешенстве, – ответила Стеф и вышла за дверь.

«Ох уж мне ваши эксперименты, – подумала она, выходя из дома. – Я лучше старым способом». Она размеренным шагом прошла многолюдную аллею, и, свернув в сторону, прибавила скорость.

Ни один листок не шелохнулся от её молниеносных движений. Ни один человек не обратил внимание на едва заметное завихрение пыли на дорожке.

Вскоре она уже была в парке. Николь рассказывала ей про свое укромное место. Именно туда она и направилась.

Николь она увидела сразу. Та сидела на скамейке с закрытыми глазами. Спрятавшись за ближайшими кустами, Стеф принялась наблюдать за ней.


Николь всеми силами пыталась осмыслить происходящее. Мысли путались, перескакивали с одного на другое. Она никак не могла сосредоточиться и вывести логическое объяснение происходящего.

«То, что я не совсем обычная – понятно. То, что моя мама совсем необычная – это факт. И ещё Стеф. Кто она такая? Совсем непонятно».

При мыслях о подруге у неё перед глазами появилась картинка: Стеф обращается прямо к ней, медленно произнося слова:

– Николь, если ты меня слышишь, позвони маме. Она очень за тебя волнуется.

И так несколько раз.

Трясущимися руками Николь достала телефон и набрала Стеф.

– Ты получила моё послание? – раздался в трубке голос подруги.

Николь крепко сжала телефон и, стараясь скрыть дрожь в голосе, спросила:

– Стеф, что происходит? Ты где? – слегка хриплым от волнения голосом спросила Николь.

– Ты получила моё послание, – утвердительно повторила та. – Возвращайся домой. Там и поговорим. Рената очень переживает. Она тебя не видит и не чувствует.

– Что значит «не видит и не чувствует»?

– А то и значит, что ты исчезла из её видений. И это её пугает. Ты, кстати, как себя чувствуешь?

И тут Николь взорвалась и начала кричать:

– Ты ещё спрашиваешь? Да я убита, растоптана и раздавлена. Меня вся эта сверхъестественная чушь просто достала. Я никого не хочу ни видеть, ни слышать. И вообще, пусть всё катится к черту! Никуда я не поеду!

Стеф видела, как она бросила телефон на скамейку и, закрыв лицо руками, опустила голову. Через некоторое время она подняла голову и, всматриваясь вдаль, начала покусывать губы. Она всегда так делала, когда о чём-то раздумывала, пытаясь найти решение.

Стеф знала об этой её особенности, и, решив, что эмоции улеглись, облегчённо вздохнула и принялась мысленно передавать Николь послание.

У Николь в голове начало пульсировать и постукивать. Она принялась тереть виски пальцами, пытаясь унять неприятные ощущения. Но пульсация не проходила.

– Да что же это такое? – плаксиво произнесла она и обхватила голову руками. – Ещё этого мне не хватало. Стеф про это не говорила.

Как только она произнесла эту фразу, боль и пульсация пропали, а перед глазами появилась картинка, где Стеф обращалась к ней:

– Ну что, легче? Давай возвращайся домой. Мы ждём тебя.

– Как ты.., – вырвалось у Николь, но она тут же прикрыла рот рукой, поняв, что разговаривает с пустотой.

Не понимая, что происходит, она сжала губы и заплакала. Слезы лились сами по себе, помимо её воли, выплескивая всё то, что ей пришлось пережить за эти два дня. Через некоторое время они внезапно прекратились, так же, как и начались.

Она ещё немного посидела на скамейке, дожидаясь пока высохнет лицо. Решение пришло неожиданно. «Ничего уже не изменить. Нужно принимать всё как есть». От этого ей стало даже как-то легче. Ушла горечь обиды на родственников, подругу и на весь белый свет, который, в общем-то, был совершенно ни при чём.

«А пусть всё идет, как идёт, – в который раз за сегодняшний день решила Николь и почувствовала ещё большее облегчения от своего решения. – Будет даже интересно узнать, чем закончится вся эта история. В конце концов, Стеф права, я не одна. А что там будет в будущем, узнаем со временем».

В этот момент перед глазами возникла картинка: солнце, садящееся в воду, ветерок, качающий ветви прибрежных деревьев. Она готова была поклясться, что почувствовала его теплое дуновение и солоноватый запах, исходящий от воды. Это было с ней. Она это почувствовала.

 «Так не бывает, – удивлению Николь не было предела, – это невероятно. Неужели я увидела какую-то картинку из своего будущего? Интересно, а про других я могу что-то увидеть? А если задать какое-то время? Надо будет спросить про это у мамы, – решила Николь и охнула: – Мама. Она там, наверное, с ума сходит. Надо позвонить».

Рената взяла трубку мгновенно, как будто держала её при себе.

– Ники, ты где? С тобой всё в порядке?

– Мам, не волнуйся, у меня все хорошо. Еду домой.

Рената пыталась ещё что сказать, но Николь уже отключила телефон и бросила его в сумку. «Надо было бы положить его в кармашек, – подумала Николь, выходя из тени своего убежища, – ищи его потом по всей сумке. О чем это я? Сейчас есть дела и посерьёзнее. И чем быстрее я с ними разберусь, тем будет лучше. И, похоже, не только мне».

– Молодец, сама справилась, – Стеф довольно улыбнулась, почувствовав изменения в настроении Николь. Увидев, как Николь поднимается со скамейки, она углубилась в кусты. Знать, что она была здесь, той было совсем не обязательно.

Проследив, как Николь села в машину, она тоже отправилась в обратный путь.






Глава 5. http://www.proza.ru/2016/09/19/1532