Был вокзал, а теперь клюква

Гордон Давид Павлович
Вчерашний день у меня был насыщенный, солнышка баловало, я прогуливался по родным улицам своего города. Дошел до парка, где когда-то у нас был городской пляж. Местные власти укрепили берег камням и место для купания не оставили, жители или гости города теперь должны калечить свои ноги об камни, а не лежать на золотистом песке, наслаждаясь природой.
Плюсы есть , я не осуждаю..., а вот берег поделили на куски, и продали богатым лицам, которые со временем построили на этих пустырях - гостиничные базы отдыха, этим развивая местный туризм.
Но минус тоже остался! Канализационные отходы куда попадают? - В воду. У них не стоят современные очистители и фильтры. ТАК КАК вода в реке "Молога" с годами ухудшилась.
Вы дорогие ПРАВИТЕЛИ наших городов, когда набиваете свои карманы - думайте о будущем, о детях.
Не спорю, думаете, покупая им машины, квартиры, но вы никогда не сможете купить им природу, если убьете ее своими же руками.
После этих рассуждений, которые я записывал в свой блокнот, гуляя по берегу "Мологи", мне захотелось дойти до "Речного вокзала" в детстве мы там с друзьями ловили рыбу, купались, встречали с города Ярославля "Метеор" двух палубные коробили с туристами, нашу старую "Мошку" которая возила нас на Вологодский берег, где живут наши родственники. Этого больше нет ... мы выросли, и власть сменилась, которая наживается на народных ресурсах, с каждой сделкой продают свою совесть!
Я спрашиваю ..., где "Речной вокзал"?
Находясь на причале. Вот проданная земля, вырос не большой туристический комплекс, который принимает разных гостей.
Что я могу сказать, когда уходил от сюда.
Задумался, рыбку не половишь, шашлык не пожаришь, не из купаешься, если ты обычный смертный.
Среднее звено еще может себе это позволить, если разрешат, скорей предложат другой прайс. Отдаляясь ... говорю; был вокзал, а теперь "КЛЮКВА".
 
 
 
г.Весьегонск, 16 июня 2016 год.