Всё вычеркнуть

Ты Знаешь
Всё вычеркнуть , забыть , и нет тебя,
Как будто не было и это всё приснилось.
Давно я не люблю любя
И двери в сердце навсегда закрылись.

И снова твой тревожу телефон,
Пишу тебе ненужные послания.
И отправляю , как бы вон,
Терпя ещё душевные терзания.

Ты не поймёшь! Не надо возвращать,
Того , что между нами не случилось.
Ведь ты лгала. Зачем же ты лгала?!
Красиво так - вот ты и не забылась...

*

Да , время всё поможет пережить.
Ещё бы удаляло оно память ,
спросив:"Вот это Вам оставить?Удалить?",
чтоб вновь писать красивыми стихами.
Чтоб снова верить в этот мир , людей , влюбляться и мечтать о счастье...

диагноз прост: зачем мне дальше жить , если вся жизнь почти прошла напрасно.
Но я живу. Так просто. Не на зло.
И , слава Богу , больше не мечтаю.
Забыть не в силе я о той любви.
Она приходит вновь ко мне ночами...