Экзорцистка. Глава 21

Ева Ловец
- Ты убил… монахов? – осипшим голосом переспросила.
- Я сказал, что за тобой охотятся, а ты услышала это? – вопросом на вопрос ответил демон.
- И экзорциста…
- Ты вообще меня слышишь?! – он протянул руку и дёрнул меня за прядь волос. – Алло! Вызываю мозг на связь!
Хлопнула его по руке, брезгливо отмахнувшись. Чен сделал глубокий вдох и хотел уже что-то сказать, но в ванне раздался характерный грохот, словно что-то мокрое шлёпнулось на кафельный пол.
- Бек! – подорвался Минсок.
Распахнув двери, мы обнаружили лежащего на полу мелкого, который тяжело дышал и растерянно хлопал ресницами.
- Ты чего? – нагнулся над ним демон.
- Горячо бы-было, - заикаясь, ответил мальчишка, - и я хотел хоть чуть-чуть холодненькой…
А холодная же только святая… Парни бросили на меня укоризненный взгляд, я в ответ развела руками. Тут нет нормального водопровода, что я могу?

- Спать будете все здесь, - бросила Беку свою старую футболку. Ребёнок был таким тощим, что она на нём даже болтаться будет.
- Здесь? – демон медленно обвёл диван недоверчивым взглядом, словно я ему предлагаю в туалете лечь.
- Диван раскладывается, так что влезете. Одеял и подушек у меня нет, сразу предупреждаю. Кого не устраивают условия, - выразительно посмотрела на Чена, - тот может лечь на пол или свалить в закат.
- Недавно только рассвело, поэтому мне придётся немного задержаться, прежде чем удастся эпично «свалить в закат», - передразнил меня демон.
Я уже в десятый раз за это утро мысленно сосчитала до десяти, дабы не сорваться, и, развернувшись, направилась к себе. Но у Бека так громко забулькало в животе, что я невольно сбилась с шага, запнувшись о порог.
- Ты ложись, - тут же залепетал Минсок. – Я его чем-нибудь накормлю, - сказал он мне в спину.
- Я не хочу есть, - буркнул мелкий и закопошился на диване.
- В холодильнике есть фрукты и овощи, - ответила, не оборачиваясь. – Ешьте, - и закрылась в своей спальне.

Мне снился длинный коридор, в конце которого тускло подмигивала лампочка. Я даже видела силуэт, стоящим там, вдали.
- Франческо? Учитель?
- Я так долго ждал тебя, Дженнифер, - знакомый ворчливый голос кажется таким родным. – Где ты ходила?
- Я немного запуталась, учитель, - ответила ему, продолжая медленно двигаться вперёд по коридору. Вот только лампочка и силуэт не становились ближе ни на сантиметр.
- Есть то, в чём сомневаться – грех, - спокойно сказал мужчина.
- Я знаю, в вере нельзя сомневаться.
- Так в чём тогда дело?
- Где вы? Где вы сейчас, учитель?
- Рядом.
И передо мной вдруг оказывается огромный зал, стены его выточены из камня и больше напоминают пещеру. Маленькие факелы горят по кругу, а в центре…
- Ты знаешь, что это такое, Дженнифер? – Учитель оказывается совсем близко и ласково берёт меня за руку. – Знаешь? – и тянет в центр.
- Знаю, - кивнула, - это…

- Дженнифер? – меня потрясли за плечо и я проснулась. Надо мной висел Минсок.
- У тебя что-то болит? – взволнованно спросил он.
- Нет, нет, всё нормально, - села на кровати, откидывая длинные волосы за спину.
- Просто ты… - он робко протянул руку и коснулся кончиком указательного пальца моей нижней губы. – Вот, - на его пальце была кровь.
Я тут же облизнулась, с трудом сглотнув слюну с противным привкусом железа.
- Просто прикусила, - вымученно улыбнулась. - Я говорила во сне?
- Нет, - ведьмак покачал головой.
- Тогда как ты…
- Я просто проснулся внезапно и подумал о тебе, - сказал и тут же смущённо опустил глаза, разглаживая складочки на пододеяльнике. – Нет, ничего такого, - замотал головой, по-прежнему не поднимая на меня взгляд. – Вдруг тебе не спится? Постучал, потом заглянул, а ты… Тебе приснился кошмар?
- Не помню.
- Можно я… Можно я помогу? – и его глаза, наконец, в моих глазах, чуть испуганные, но с какой-то робкой, с трудом пробивающейся уверенностью.
- Помочь?
- Угу, - и обеими ладонями обхватывает моё лицо. – Я поговорю с кошмаром, и он уйдёт, - прошептал Минсок и закрыл глаза.
Тяжёлая ночь давала о себе знать, и даже тот факт, что ко мне прикасается чужой, не мешал мне находиться в полудрёме, которая с каждой секундой крепчала… Веки становились тяжелее и моргалось с трудом… Мне даже мерещился чей-то еле различимый шёпот…

Без четверти двенадцать позвонил Алекс. Мы все к тому времени уже проснулись, и я пыталась сварить суп. Реально, пыталась, но мне хотелось ударить ножом по руке демона, который вертелся поблизости, перехватывая у меня то капусту, то морковку.
- Ты дома? – спросил полицейский. – Как ты?
- Нормально, - покосилась на напрягшегося демона, который замер с капустой в губах и прислушивался к разговору.
- Я тут неподалёку. Скоро буду у тебя.
- Ты хоть спал сегодня?
- Нет ещё. Все вопросы потом, - и сбросил звонок.
- Это тот самый человек-супергерой, - поморщился Чен, - про которого Минсок говорил?
- Да, - и отвернулась к непотертой морковке.
- И что ему надо?
- Буду трупы опознавать, - процедила.
- И обязательно надо ехать к тебе домой? На работе никак?
- Ты же зачем-то припёрся ко мне домой.
- Ну, у нас с тобой другие отношения… - остановившись сзади, прошептал мне на ухо Чен.
- Согласна. Я не испытываю такого сильного желания убить Алекса, - прошипела в ответ.
- Мне нравится, как звучит словосочетание «сильное желание» из твоих губ, - ехидно заметил он и получил локтем в живот.

Едва в квартиру вошёл высокий и статный полицейский, атмосфера ощутимо накалилась. Я прямо чувствовала, как волны неприязни идут от Чена и Бека. Минсок же радостно кинулся встречать гостя, благодарно пожимал Алексу руку и интересовался, как у него дела. Мой знакомый чуток растерялся от обилия народа в обычно тихой обители, остановился в дверях, бросая на меня вопросительный взгляд.
- Ну, Минсока ты уже знаешь…
- Не думал, что он у тебя так задержится, - честно признался Алекс и улыбнулся ведьмаку.
- И я не думала…
Полицейский кивнул на Чена с Беком.
- Это тоже вынужденные меры, - объяснила.
- Ясно. Расспрашивать не буду.
- И правильно, - брякнул Чен. – Ни к чему забивать голову лишней информацией.
- Мне смутно знакомо твоё лицо, - глядя на демона прищурившись, сказал Алекс.
- Вряд ли. Я один такой прекрасный и неповторимый, – без тени улыбки произнёс Чен.
- И скромный, - не выдержала. – Нет времени на любезности. Пойдём ко мне в комнату, - кивнула гостю.
- И сразу к себе в комнату? – левая бровь демона удивлённо поползла вверх.
- Ну, здрасте, приехали! – влез мелкий. – Мы тоже хотим послушать.
Я покосилась на Минсока, ища поддержки.
- Это взрослые разговоры, - успокаивающе погладил мелкого по волосам ведьмак, и я ему благодарно улыбнулась.
- А я уже большой! – насупился Бек.
- А уж я тем более, - угрожающе сдвинул брови Чен.
- От, ёлки! – от раздражения даже притопнула. – Ладно, здесь поговорим.

Передо мной лежали три фотографии. К счастью, они были сделаны до того, как взрыв обезобразил лица.
Двоих я знала.
- Это отец Георгий из Свято-Троицкой, - указала на мужчину с тонкой седой бородой, лет сорока. – А это Серж из Кафедрального на большой площади, - с фотокарточки на меня смотрел серьёзный гладко выбритый француз, буквально на пару лет старше меня.
- А это? – Алекс коснулся третьей фотографии.
- Не знаю, - вглядывалась в морщинистое лицо седого мужчины.
- Соседи сказали, что ни один из них не являлся хозяином взорвавшегося дома.
Я еле сдержалась, чтобы не посмотреть на демона.
- Что они там делали, тоже предстоит выяснить, - устало вздохнул Алекс.
- Причина взрыва?
- Неплотно закрытый газ и тлеющая спичка, - ответил полицейский. – Скорее, непредумышленное. Вряд ли эти люди залезли в жилой дом, чтобы совершить акт самоубийства.
- А вдруг? – хмыкнул Чен.
- Вдруг? – переспросил Алекс, смерив демона пристальным, изучающим взглядом. – Думаю, мне стоит получше запомнить твоё лицо и поискать в нашей базе.
Чен тут же отвёл взгляд, делая вид, что его жутко заинтересовала стена справа.
- Я пробил тот номер, что ты сказала.
Напряжение молнией ударило в позвоночник.
- И?
- Сигнал постоянно пропадал, слабый совсем, но откуда звонили тебе, я выяснил, - полицейский полез в карман и достал маленькую бумажку. – Отсюда, - положил её передо мной. – Дженнифер, тебе нужна помощь?
- Я справлюсь, - тихо ответила, вновь и вновь пробегая глазами по написанному печатными буквами адресу.
- Ты ведь знаешь, что это? – Алекс постучал пальцем по бумажке.
- Знаю, - кивнула. – Это городские катакомбы.