Прокол 6-продолжение

Энни Меллен
Меня била дрожь. Настолько сильная, будто меня ударило током в 220-ть вольт. Я слышала его шаги... Я боялась представить, что будет, если он нас найдёт. Я пыталась на время забыть о том, где я, и что мне будет потом и лишь потому, что б не расплакаться, как 5-ти летний ребёнок и не выдать нас с Кириллом, где мы прячемся.

Я заметила, как под кроватью было "чисто"! 3-х сантиметровый слой пыли, кожура от апельсина или от мандарина, точно не знаю и меня это не так сильно волновало в данный момент, чьи-то тапки и сильно пахучий потом носок, от него у меня даже глаза прослизились, я отшвырнула носок-вонючку куда-то глубже за кровать и продолжила лежать и ждать своей участи. Я поглядывала на Кирилла в его глаза можно было прочитать страх, необьятнный страх, которого я ещё у него в глазах ни когда не видела. Я не могла на него смотреть, я могла разрываться от того, что понимала выхода у нас точно нет, его я могу больше не увидеть, маму, полящие солнце, одноклассников которым до меня больно-то не было дела, но думала сейчас я поняла, что привязана к ним, как говорят "не начнешь ценить, пока не потеряешь"... Я закрыла глаза. Ни когда не думала, что так умру... А тем более от рук отца... Даже в мыслях не было...

Я слышу их разъярённый топот... Они приближаются. Ну все, конец. Нас наверняка найдут, хотя не наверняка, а точно. Кто-то заходит в комнату. По обуви  определяю, что это отец. Он проходит, затем за ним следует Лидка. Они проверяют шкафы и прочие вещи где мы можем спрятаться. Потом идёт длительное молчание...
- Чёрт,- вырывается у отца.- Куда эта милюзга запропостилась,- вроде, как отец спрашивал больше у себя, чем у своей подружки.
- Эээ... Может на улицу успели выбежать... Эээ... Пока мы их тут искали...,- с неуверенностью предложила свою версию подружка моего отца.
- Точно! Точно, точно Лидка,- восклицал отец, затем послышался чмок, скорей всего отец поцеловал её в щеку, от предложенной мысли его подружки.- Как я сразу не додумался! Быстрей побежали, они явно долеко уйти не смогли!

Топот удалялся, они ушли на улицу и слышать я их перестала.

Я была рада, что выпал такой шанс. В такие моменты начинаешь верить в бога. Я была рада, так рада, что и словами не описать! Но как-то все просто, очень просто. Почему они не посмотрели под кровать? Неужели подумали, что мы под неё залезть не сможем, мол через-чур большие? Незнаю. Меня это сейчас не так волновало! Я стала быстро вылазить из-под кровати, Кирилл последовал моему примеру. Мы выбрались, и стали отряхиваться от пыли, затем потихоньку побрели к выходу. Около выхода были окна, я посмотрела в них и увидела: отца с Лидкой. Решили нас обдурить?! Ха! Тщетно!
Мы пошли подальше от выхода искать окно, что бы выбраться отсюда, но к сожалению на окнах были решётки и я потеряла уже всякие надежды, пока... Я увидела 2-ю дверь, запасную. Я начала её открывать, как она заскрипела, да, так сильно, что явно эти головорезы услышали.
- БЕЖИИИИИМ,- заорала я Кириллу, и мы рванули.
Я обернулась и увидела бегущего отца и Лидку за нами. Я начала видеть, что мы насалин приближатся к парку. Надежда на спасение проснулась во мне. Сквозь деревья я начала видеть, что сегодня было людно, как не странно. Но не суть. Это было даже лучше. Мы почти добежали и.... Да! И мы в парке! Мы спасены! Отец со своей подругой были за деревом и злобно смотрев на меня, при людях он точно на нас не нападет.
- Мы ещё увидимся, Маша,- злобно усмехнувшись, сказал отец, и они быстро скрылись в чаще леса. Мне стало страшно. Снова. Люди смотрели на нас, как на не нормальных. Я сильно устала и была истощена этими бегами и прятками.
- Помогите,- про шептала я, и повалилась на землю.
Я провалилась в забытье...



Продолжение следует...