Экспромт

Анастасия Гурина
 

               

 - Ты веришь в приметы? Серьезно, я не говорю про всех этих черных кошек, просыпанную соль и прочий мейнстрим. Я про те, только твои личные наблюдения, убеждения, если хочешь. Те вещи, которые остальным кажутся сущим пустяком, а для тебя имеют значение.
Так о чем это я? Есть у меня парочка наблюдений, которые с завидным постоянством повторяются снова и снова. Так, что не заметить, и, уж тем более, не придать этому значение было бы просто странно.
Первая - это одно неприметное место на Пушкинской. Я тебе рассказывала о нем. Если я прохожу с каким-то парнем по той улице, он в скором времени обязательно исчезнет из моей жизни. Необъяснимо, но исключений еще не было.
И второе - те, о ком я пишу эссе. С ними сразу можно прощаться. Это так странно, потому, что писать я могу, как ты сам понимаешь, далеко не о каждом. Меня не так просто зацепить, заинтересовать. Но истории заканчиваются, и главные герои уходят. Создатель остается один. Сложно объяснить это чувство. Опустошения. Утраты. Я не жалуюсь, ты не подумай. Такое, письмо своему персонажу. Забавно... Знаешь, я, когда думаю о тебе - в голову приходят идеи написать о сумасшедших. Такая вот ассоциация. Надеюсь, ты не обижаешься на это. Единственное, что я хочу  пожелать тебе - это, чтобы ты не терял людей, которые стали играть в твоей жизни важную роль. Знаю,  это слегка запоздало, остается надеяться, что это не повторится.
Потому, что это то, к чему привыкнуть невозможно. Я вот до сих пор так и не научилась. Еще никогда не прощалась с героем своего же творения таким вот образом. Чертова слабость. Ничего, оно пройдет, всегда проходит. Даже, когда этого не хочешь. Захочу ли я писать снова о ком-то? Сегодня пришла идея  - сто первая причина отшить парня - "Извини, ты не вдохновляешь меня, я смотрю на тебя, и в голову не приходит ни строчки". Врад ли они оценят мой тонкий юмор. 
Все же, я верю, что однажды мне не прийдется заканчивать истории, не надо будет убивать героев и главный персонаж, он... Все-таки останется вопреки всем суевериям и приметам. Ну а пока, надеюсь, для моих  героев еще найдутся достойные писатели, которые оценят и впишут их имена в бессмертые шедевры.
Мечты, мечты...